Реализация. Путь к счастью.
Уважаемые психологи, мне интересно мнение компетентных людей в моем вопросе. Так сложилось, что с детства мои строгие невротичные родители вложили мне в голову, что для счастья надо ^выбиться в люди^, надо обязательно быть на какойто пафосной должности, получать как можно больше денег, иметь свою квартиру, обязательно богатого мужа. Это совковое наследие меня удручало много лет, пока в возрасте 24-25 лет я не начала прислушиваться к себе, и не поставила во главу угла душевный комфорт. То есть я честно призналась себе, что не хочу быть директором директоров какогото директорства. Поэтому когда мне предложили работу в 1,5 долл с оговоркой, что начальник самодур и стрессовая работа, я отказалась и осталась на своих копейках в маленькой захудалой компании. Я знаю, что хочу жить по своему, чтобы на меня не давили. Вот мне 32, но я не реализована. Мой муж, с которым мы живем уже 9 лет в счастливом браке, меня поддерживает, говорит, что всему свое время. Я хочу создавать красивую одежду ( как не заезжено это звучит, сейчас из каждого утюга говорят о появлении новых имен в этом деле) я хочу почувствовать свободу, а чувствую себя как на цепи. Параллельно со своей работой, я получаю образование в дизайнерском деле, и пытаюсь наладить сбыт. Но пока ничего не выходит. Я очень хочу доказать себе, что я правильно поступаю идя по своему пути, мне не хочется убедиться, что родители были правы, а я просто неудачница. Этот мастхэв, который должен быть у меня отсутствует. Квартира съемная, муж любимый, но не зарабатывает как олигарх, детей нет, зарплату более 400 долл я никогда не получала. Я озаботилась своим местом в этой жизни, и понимаю, что материальные блага (шубы,бриллианты,машины) это все тлен, но тяжело жить в обществе, которое считает, что ты без наличия всего этого никто, особенно если в число этих людей входят твои родители. Хотя сами они особо ничего не достигли в глобальном плане, я была их надеждой, но не оправдала ожидания. Как перестать париться, что годы проходят, а ты ничего не достиг осязаемого, хотя духовно ты можешь вырасти? Это неувеннность в себе наверное, тогда как появится уверенность если я бьюсь во все двери, и все без толку. Что делать, чтобы обрести покой в вопросе своего назначения? Хочу обрести покой и счастье, но как? Что изменить в голове?
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Поэтому когда мне предложили работу в 1,5 долл с оговоркой, что начальник самодур и стрессовая работа, я отказалась и осталась на своих.
Страх сидит внутри и вы не можете справиться Ну и что начальник самодур не важно кто он ,важна ваша реакция на события. А вы могли подумать что это работа бы является промежуточным звеном к достижению более глобальной цели к которой вы двигается. За это деньги можно учиться снять офис людей и работа пошла легче, подумайте К высоким целям ведут всегда промежуточные. У вас есть стратегия но нет тактики. Цель жизни только в самой жизни . Я думаю вы не себе хотите что-то доказать, а кому-то
( родителям). К сожалению или к радости мы живём в социуме где есть свои правила игры Мне кажется у вас есть противоречие шубы машины квартиры вы это отвергаете, а одежду как я понял хотите шить для
богатых.Которые это блага и дадут вам, как только вы подниметесь на более высокий уровень. Эксклюзив беднякам не нужен . Поработайте над этим можно обладать вещами но не быть их рабами. А так получается что вы оправдывает свою бедность отказываясь от благ и в тоже время хочу реализоваться эти блага противоречит законам логики ,где выводы должны быть однозначными без интерпретаций. Когда произойдет определения и все будет по другому.
Надо становиться професионалом своего дела а все остальное приложится. Вы уже поняли то родители через вас хотели осуществить свои мечты , не надо никого упрекать и доказывать они хотели как лучше и старались как могли. Мир каждый миг меняется какие мы били вчера завтра уже не будем я думаю и родители ваши менятся
и семья.Душевное спокойствие находите в себе в развитии совершенствовании себя , личностном росте или в вере если вы верующих у каждого свое.
Дополнение от автора
Александр, благодарю за ответ. В моей жизни уже был опыт работы в коллективе, где руководитель тиран. Я изза стресса стала на этой работе терять здоровье, поэтому одна из причин отказа от хорошего предложения по оплате, это память про прошлую работу, и нежелание наступать на те же грабли. Не хочу работать на аптеку.
Не шить для богатых, а шить вообще. То есть сделать шаг самой, для себя, а не потому что ктото считает, что я должна делать.
Родителей не виню.но больше по их сценариям и псевдоценностям жить не намерена.
психолог онлайн
цитата:
Хочу обрести покой и счастье, но как?
Здравствуйте Ирина. А что лично для Вас счастье? Точно не счастье, которое представляют родители, но и не то, где Вы сейчас. Как Вы это видите? Возникает ощущение, что Вы строили жизни так, чтобы не зависить от ожиданий родителей. И в итоге, не можете воспользоваться удачными жизненными возможностями, если они хоть немного подходят под родительские ожидания.
Дополнение от автора
Ксения, счастье для меня это гармония в душе. Это когда я довольна жизнью, когда рядом любимый человек, когда живы и здоровы близкие, когда есть дело, которое приносит радость и нормаьный доход. я не чувствую угрызений совести по поводу того, что я не воспооьзовалась удачной возможностью, потому что для меня невыносимо быть в угнетенном состоянии. Я уже это попробовала, и больше не хочу. Я всю жизнь старалась соответствовать чьим то ожиданиям, и когда поняла, что как бы я не рвалась на немецкий крест, я не оправдала ожиданий. И какое счастье, что я поняла это сейчас, а не через 30 лет. Но сейчас я не могу понять, молодец я или дура, которая просто мечтает о какойто иллюзии.
психолог онлайн
Просто ваша работа не приносит реальные ожидания которые вы возложили на неё.
Вы вкладываете душу, время , вдохновение хочется вернуть какой то эквивалент в виде денежных единиц. Обратная реакция общества то что вы делаете всё правильно и это кому-то нужно. Может на это надо время , наработка клиентской базы, сарафонное радио,рекламная стратегия, что то надо изменить в подходе к бизнесу( вы же это рассматриваете как бизнес ,а не хобби) я правильно понял?
Ведь чтобы что то продать нужно знать нужно это обществу услуга или нет. Она может быть восстребованна в одно месте и не воссстребованна в другом. Когда человек продвигаться дальше к успеху тогда уже люди сами приходят к нему. И место не имеет значения.
В основном я вижу вы довольно адекватный человек. При принятии важных решений не следует полагаться на эмоции пусть они остынут и дальше вы будите понимать как действовать дальше.
психолог онлайн
цитата:
молодец я или дура, которая просто мечтает о какойто иллюзии.
«Молодец или дура» по отношению к кому? К родителям? К себе? Только кто-то другой может похвалить или осудить. Вы же либо довольны собой, либо нет.
психолог онлайн
Вы пишите про то, что вам важна душевная гармония, любимый муж, но тут же оглядываетесь на установки родителей и социум, где важны материальные блага и карьера.
То, что для себя вы хотели, у вас есть? Муж? Гармония в семье и душе? Поддерживает ли ваш муж?
Что вас сейчас беспокоит?
психолог онлайн
Здравствуйте, Ирина!
Вы пишете:- " Я очень хочу доказать себе, что я правильно поступаю идя по своему пути, мне не хочется убедиться, что родители были правы, а я просто неудачница..." Смотрите если Вы будете перед собой свою мечту и желание ставить как то что нужно доказать - вряд ли это у Вас получится. Всё дело в том что доказать кому то означает боятся чего то, а если есть страх значит нету уверенности что Вы это сможете. Страх и неуверенность сковывает человека и не даёт возможность перейти через этот барьер. Все наши успехи и провалы строятся в нашей голове. Сперва приходит всегда какая-то мысль и у Вас всегда есть выбор что то с ней сделать. Так вот Ваши действия которые будут идти от Ваших мыслей принесут Вам некий результат, а от понравится он Вам или нет это уже другой вопрос.
Ирина, Вы молодец что не сдались и двигаетесь в направлении которое Вам нравится. У Вас прекрасная цель .Просто станьте более увереннее в себе и в своих возможностях. Если самой будет идти трудно то можете поработать с коучем и тогда этот процесс пойдет намного быстрее. Удачи Вам!