Подруга мужа
Добрый вечер! Подскажите, если мужчина женился и продолжает общение с женщиной с которой дружил до свадьбы это нормально? Переписывается с ней при жене, рассказывает про эту подругу, про то где с ней был и тд. Отношений близких подруги и мужа не было. В основном виртуальное общение и несколько живых встреч
Вопрос от: ; Возраст: 35

психолог онлайн
цитата:
Подскажите, если мужчина женился и продолжает общение с женщиной с которой дружил до свадьбы это нормально?
Добрый вечер, Анна. Все зависит от того, какие отношения их связывают. Похоже Ваш муж открыто делится своей жизнью и интересами, выказывая большую степень доверия. Что Вас настораживает в этой ситуации? Вам было известно об этой подруге до свадьбы?
Дополнение от автора
Женщине не приятно слушать рассказы о другой женщине. Поэтому для меня это сомнительное доверие
психолог онлайн
цитата:
Вы говорили об этом с мужем? В чем для Вас выражается «сомнительность» доверия?
психолог онлайн
цитата:
Вы говорили об этом с мужем?
психолог онлайн
Евгений Александрович Колешин
Добрый, Анна!
Не только вполне нормально, но и замечательно! Т.к. то, что он делиться с Вами важным для себя является признаком доверия к Вам, которое Вы не понимаете и не оцениваете по достоинству. А жаль.
Оно для Вас сомнительное потому что у Вас есть сложности с самооценкой, Вы не уверены в себе как в привлекательной женщине, единственной для своего мужа - у Вас страхи и тревоги, что его могут увести, как коня из стойла... так? А это нормально?
Мне кажется, что Вы написали сюда не для того, чтобы разобраться, а чтобы психологи только подтвердили Ваше же мнение, что мол это ненормально - чтобы потом использовать это как аргумент для мужа, чтобы прекратить их общение.
Ненормальным это было бы только, если бы у них были любовные отношения до Вас - вот здесь была бы опасность. Но если была только дружба... то ненормально так ревновать.
психолог онлайн
Доброе утро! Что страшного в том, что муж общается с этой женщиной? Если посмотреть на ситуацию с другой стороны - близких отношений у него с ней нет. О чем это может говорить? Может, как женщина привлекаете его все же Вы, и любит он Вас? Сможете ли Вы его проконтролировать в отношении женщин и связи с ним? Вряд ли. Поэтому не лучше ли переложить ответственность за его поступки на него? Если Вы будете следить за ним, переживать, упрекать, требовать и обвинять, к чему это может привести? Выбирайте. А вот разобраться в себе, почему Вы так реагируете на эту ситуацию, лучше вместе с психологом! Удачи Вам!
Дополнение от автора
Т.к. то, что он делиться с Вами важным. Значит подруга для него важный человек в его жизни, что с женой он не может не забыть
психолог онлайн
цитата:
Значит подруга для него важный человек в его жизни, что с женой он не может не забыть
Вы хотели бы чтобы он забыл с Вами про остальную жизнь? Вы чувствуете, что ее важность для него каким-то образом влияет на вашу важность, ценность?
психолог онлайн
А Вы хотите быть единственным важным человеком в его жизни?!
Зачем это Вам?
Дополнение от автора
Возможно он был в нее влюблен, а она в него нет. И он не хочет отпускать ее из своей жизни
психолог онлайн
цитата:
Вы не доверяете мужу? Он давал Вам повод?
консультация психолога
цитата:
які у чувства тут?
цитата:
Це Ваші фантазії, чи маєте реальні докази? Ви говорили про це з МЧ?
психолог онлайн
А ещё возможно, она была в него влюблена, а он в неё нет. А возможно оба любили друг друга. А возможно у них есть общие внебрачные дети, двое близняшек. А возможно...
Может пора уже выключить болезненную фантазию и включить здравый смысл? А также доверие. Без него, доверия, любые отношения обречены на разрушение. Вам это нужно?
Дополнение от автора
Это не мои фантазии. Я знаю, что он был влюблен в нее. Но в силу некоторых обстоятельств они не смогли быть вместе. И как то не понятна агрессивная реакция некоторых психологов а мой адрес. Наверное и мужчинам нравится, когда их жены переписываются с так называемыми близкими друзьями и рассказывают как и где с ними гуляли. Спасибо за внимание.
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Евгений Александрович Колешин
цитата:
Это не мои фантазии. Я знаю, что он был влюблен в нее. Но в силу некоторых обстоятельств они не смогли быть вместе.
Добрый день. Если Вы все это знаете о муже, то чего хотели бы получить здесь? Какой ответ?
цитата:
И как то не понятна агрессивная реакция некоторых психологов а мой адрес. Наверное и мужчинам нравится, когда их жены переписываются с так называемыми близкими друзьями и рассказывают как и где с ними гуляли.
Скажите, для Вас выглядит агрессией мнение, которое Вам не нравится? Вы же понимаете, что никто Вас здесь не знает и не имеет реальной причины против Вас агрессировать. Такое ощущение, что Вы все знаете не только про мужа, но и про психологов :)
психолог онлайн
Анна, чтобы Вас правильно понимали психологи, научитесь правильно выражать свои мысли.
А то сначала пишете "возможно он был влюблён", а в следующем дополнении - "я знаю, что он...". Вы уж как-то определитесь "возможно" или "знаю". Это разное. А то вводите психологов в заблуждение...