о наболевшем
Здравствуйте уважаемые психологи! У меня вот вопрос. Как уйти от человека которого любишь так как все время мучают переживания о ее прошлой жизни. Никак не могу принять этого. Но люблю я ее.она раньше имела знакомства со многими парнями.каждый раз выясняются новые обстоятельства,и я хочу оставить ее быть сам по себе. Как быть? Подскажите пожалуста
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Вячеслав, Вы пишете:
цитата:
Никак не могу принять этого
. У Вашей девушки есть такой опыт в прошлом. Вы и она не можете изменить прошлое, но можете не дать ему влиять на настоящее и на будущее Ваших отношений. Если Вы лично не готовы признать этот опыт в прошлом, то кого тогда Вы любите? Образ, который не имеет 100% отношения к реальному человеку?
Вам лично может быть полезна книга: «Ревность. Как с ней жить и сохранить отношения» , автор Роберт Лихи. И совместная работа с психологом, чтобы разобраться, не является ли Ваша реакция на прошлое девушки чрезмерной.
Также, всегда есть вариант
цитата:
оставить ее быть сам по себе.
Но, если у Вас лично есть проблема с доверием к девушкам в целом, то где гарантия, что Вы не начнете в новых отношениях выяснять
цитата:
новые обстоятельства
и испытывать те же трудности? Подумайте об этом.
психолог онлайн
цитата:
все время мучают переживания о ее прошлой жизни. Никак не могу принять этого
Добрый день Вячеслав. А что конкретно Вы не можете принять в своей девушке? О какой прошлой жизни, о каких новых обстоятельствах речь?
цитата:
Как уйти от человека которого любишь
Вы пишите, что Вы ее любите. Вы говорили с ней о том, что Вас тревожит? О том, что Вы сейчас переживаете?
консультация психолога
Добрый день
Если вы хотите расстаться, то стоит сообщить ей прямо про ваше решение, да и вам и ей будет больно. Но так вы решили. В чем именно состоит сложность сделать этот шаг?
психолог онлайн
цитата:
и я хочу оставить ее быть сам по себе.
Хотите ни с кем не иметь отношений?
Ведь у девушки другой тоже может быть прошлое, знакомства с парнями, отношения, чувства.
Разве что знакомиться с теми, кому лет 14-15, тогда есть шанс быть первым
консультация психолога
цитата:
все время мучают переживания о ее прошлой жизни
Вячеслав, а які чувства у Вас з цього приводу, із чого складаються ці "мучения"?
цитата:
Никак не могу принять этого. Но люблю я ее.
Ви говорили з нею про це, про свої переживання, про те, що не можете цього прийняти? Чи може вона якось повпливати на Ваші рішення, щось зробити для збереження цих стосунків?
цитата:
и я хочу оставить ее быть сам по себе. Как быть?
Як собі уявляєте життя без неї і сам по собі? Що заважає її залишити, що тримає в цих стосунках?