Постоянно плохо без причины
Я все это записала во время очередного наплыва эмоций.
Со стороны физического сосотояния: Кружится голова. Мне не хватает воздуха и вместе с этим его много так как я не дышу. Я не хочу этого делать в прямом смысле этого слова. Мне лень дышать. Болит голова.
Со стороны эмоций и мыслей: Я ничего не понимаю!!! Ничего! Я не знаю что происходит. Мне плохо. Почему? Я не знаю! Я плачу, бьюсь в истерике. Меня угнетает одиночество и я не могу находиться с кем-то (мне это не интересно). Я не вижу смысла в происходящем. Во всех моих действиях сегодня и в прошлом, и в дальнейшем моем существовании. Зачем? Почему мне плохо? Почему я не могу быть как все? Что делают остальные дома? Телевизор может быть смотрят или сидят в интернете, или что? Я понятия не имею. Я просто убиваю себя своим существованием.
Почему мне так плохо? Я хочу жить как все и в тоже время я понятия не имею, а как они вообще живут? Что у них в голове? Наверное они не скучают одни и уж точно не рыдают, не режут руки. Что они делают? Я тоже могу сидеть смотреть телевизор, но смысл какой? Это только все усугубит. Чем дольше тяну тем больше плачу. Что мне надо? Что не хватает? Мне страшно потому что я не знаю что со мной. И как долго это продолжается? Я была человеком?
Вопрос от: ; Возраст: 20
Дополнение от автора
Пожалуйста напишите хоть что-то

психолог онлайн
Зачем Вам смотреть телевизор, если не хочется? Не очень понятно, что именно с Вами происходит, возможно, будет польза, если Вы пройдете несколько тестов (на этом сайте или в сети), например, Шкала депрессии Бека, Шкала тревоги и выложите свои результаты тут, чтобы у специалистов было больше информации.
Или книгу можно попробовать почитать, например, "Лекарство от нервов. Как перестать волноваться и получить удовольствие от жизни", Роберт Лихи.
А самый лучший вариант - обсудить то, что с Вами происходит, со специалистом. И вместе определиться с тем, что происходит и как этому помочь.
психолог онлайн
Лиза, добрый вечер. Похоже Вам действительно тяжело в таком состоянии. Скажите, что происходит до того, как это начинается? Без причины ничего не бывает, ее просто нужно поискать.
психолог онлайн
Здравствуйте! Как давно это началось? Как часто повторяется подобное состояние? Возможно, в Вашей жизни наступил переломный момент (так называемый кризис), пережив который Вы начнете новый этап. Иногда самому человеку сложно с этим справиться, поэтому желательно обратиться за помощью к специалисту. Причины есть всегда и важно понять их, чтобы что-то изменить.
Дополнение от автора
Я понимаю что лучшим решением было бы обратиться к специалисту, но возможности такой пока что нет.
Как давно это..я сама не знаю. думаю 4 года я точно с этим пытаюсь справиться. Как часто..большой такой "взрыв" эмоций раз в две недели, раз в месяц не чаще, а до этого я просто себя сдерживаю. Заставляю себя вставать с кровати, начинать новый день. И так каждый раз.
Дополнение от автора
Мой результат теста Тест на депрессию – шкала Занга: Нормальное состояние - Соответствует пределам нормы
---
Подробнее: https://upsihologa.com.ua/test-depressiya-shkala-zanga.html Тест на депрессию – шкала Занга | У психолога
Дополнение от автора
Мой результат теста Самооценка тревоги – шкала Занга: от 45 до 59 баллов - Признаки легкого или среднего тревожного расстройства
---
Подробнее: https://upsihologa.com.ua/samootsenka-trevogi-shkala-zanga.html Самооценка тревоги – шкала Занга | У психолога
Дополнение от автора
Каждый раз пытаюсь жить нормально, без плохих мыслей. Другие же не переживают и не грустят. И я стараюсь так же. Но это не искренне, это еще хуже. Ничего не выходит. Но нет раньше я такой не была. Я была полной жизнерадосности. Хочу это вернуть!!!
психолог онлайн
Другие тоже и переживают, и грустят. Каждый по-своему. Не бывает вечно счастливых людей. У всех свои проблемы.
Что в Вашей жизни произошло 4 года назад? Какие мысли Вы называете плохими?
психолог онлайн
Добрый день, Liza. Вы пишете: "Мне страшно потому что я не знаю что со мной". Действительно, если бы знали, то у вас был бы выбор - что делать дальше. А чтобы понять, что происходит, нужен специалист. Вы говорите, что нет возможности обратиться. А точно ли этой возможности нет? (Или дело в чем-то другом?) Если в вашем городе нет хорошего психолога - можно начать со скайпа, многие сейчас проводят встречи онлайн. С квалифицированным специалистом, к которому вы испытываете доверие, эффективность будет не ниже. Главное начать. Если сложность в графике, то психологи, как правило, могут предложить разные варианты, и онлайн в такой ситуации тоже может стать вариантом выбора. Может быть, вопрос стоимости? Психотерапия - дело недешевое, это правда. Но и тут есть варианты, было бы желание. У многих специалистов очень гибкая ценовая политика, важно обратиться напрямую и обсудить вашу ситуацию, вам могут пойти навстречу или же посоветовать коллегу. Есть и бесплатные программы (особенно, в групповых проектах могут попадаться льготные места). В госучреждениях есть штатные психологи, а это не только поликлиники, но и социальные центры. В крупных городах проходит масса платных и бесплатных мероприятий по типу лекций, воркшопов, групп самопомощи и т.д. - можно присмотреться к специалистам и выбрать "своего".
Но это, конечно, тактические пути, если вы решите разбираться с тем, что происходит, если захотите что-то менять (а для этого потребуется другой). Стратегически, сперва стоит решить для себя, готовы ли вы разбираться, пробовать и менять. Вопрос с позиции крайних вариантов: является ли дискомфорт сейчас более сильным, чем возможный дискомфорт психологической работы? Вы имеете право на любое решение, в том числе оставить все как есть. Исходя из того факта, что вы написали сюда, а кроме того активно дополняете свой вопрос, можно предположить, что желание изменений есть.
Успехов вам.
психолог онлайн
цитата:
Я была полной жизнерадосности. Хочу это вернуть!!!
Лиза, как Вы считаете, куда пропала жизнерадостность? Что ее вытеснило?
Что происходит/происходило в Вашей семье?
Дополнение от автора
Плохие мысли - это те которые не дают покоя каждый день. (Я стала каким-то нытиком пессимистом) все мое внимание приковано к тому как все печально. Просыпаюсь с теми мыслями, что все заново продолжается, отмучавшись день засыпаю с теми же мыслими, что завтра снова нужно просыпаться и снова все покругу. Не вижу смысла ни в чем. И так в течении дня по пустякам начинаю думать как же все плохо. И каждый раз заставляю себя начинать день заново.
Да, другие тоже грустят и не всегда бывают счастливы. Просто я как будто застряла в этом всем. И когда остальные и грустят, и радуются, я пребываю в одном и том же состоянии. Да, я могу улыбаться и прочее, но внутри все не изменно, все угнетает.
4 года назад я закончив школу переехала в другой город, отучилась и теперь работаю, есть друзья и молодой человек. В семье все в порядке. И ничего такого что могло бы в раз поменять меня в моей жизни не происходило. Это все по-тихоньку с каждым днем накапливалось и вот что вышло.
психолог онлайн
цитата:
Это все по-тихоньку с каждым днем накапливалось и вот что вышло.
Но что именно накапливалось? Из счастливых мыслей депрессивное состояние не возникнет. Чего в Вашей жизни не хватает?
цитата:
все мое внимание приковано к тому как все печально. Просыпаюсь с теми мыслями, что все заново продолжается, отмучавшись день засыпаю с теми же мыслими,
А Вы пробовали искать хорошее, а не плохое? Акцентировать внимание на приятных мыслях, искать хорошее, когда видите плохое. Намеренно прогонять грустные мысли, когда они приходят и находить им замену в более позитивном ключе. Когда-то мне такое упражнение помогло взглянуть на мир в более позитивном ключе. Если Вы хотите смотреть на мир по-другому?
Дополнение от автора
Я правда старалась меняться и стараюсь. Но это всего лишь маска. Я могу проснуться и сказать какое хорошее утро, улыбаясь, делать вид как мне все нравится. Но я же этого на самом деле не чувствую. Это просто притворство.
Чего не хватает? Я не знаю. Да, Вы правы. Из счастливых мыслей такого не может получится. Не знаю, просто раз за разом начала все больше и дольше пребывать в грустном состоянии. Простите, я правда не знаю что ответить
психолог онлайн
О чем Вы мечтали, когда закончили школу? На сколько оправдались Ваши ожидания от жизни на данный момент? Возможно, Вы действительно "застряли". Возможно, пришло время что-то менять. Возможно, Вы чего-то не хотите видеть, но чувствуете, что что-то не так... и т.д. Много таких "возможно".
Подумайте об этом. Попробуйте записать все свои "плохие" мысли, проанализировать их, посмотреть на на них со стороны, откуда и когда "пришли", зачем эти мысли Вам, что дают.
психолог онлайн
цитата:
Не знаю, просто раз за разом начала все больше и дольше пребывать в грустном состоянии
Если не получается справится самой, я бы Вам рекомендовала обратиться с этой проблемой к психотерапевту. Что-то скрывается за Вашей усталостью и грустными мыслями. Что-то, что не дает Вам жить наполненной, радостной жизнью.
цитата:
Я могу проснуться и сказать какое хорошее утро, улыбаясь, делать вид как мне все нравится. Но я же этого на самом деле не чувствую.
Ваше состояние о чем-то Вам сигнализирует. О чем-то важном. Не игнорируйте его просьбы о помощи. У Вас есть возможность поработать об этом с психотерапевтом?
Дополнение от автора
Я подумаю над этими вопросами и буду записывать свои "плохие" мысли, а ближе к вечеру напишу Вам.
Возможности работать с психотерапевтом у меня нет.
И я вам всем хочу сказать большое спасибо, что не игнорируете мои сообщения.
Дополнение от автора
За эти 4года я искала причины и выход из этой ситуации. Анализировала и мысли и действия. Не сидела сложа руки.
Я находила кучу оправданий моему поведению и казалось что вот я близка к решению проблемы, но нет за одной причиной появлялась другая, за другой еще несколько. И запутавшись, я не знаю где настоящая. Может они все являются причиной, а может и ни одна из них. Среди этих причин и то, что я не нашла свое призвание(да, мои ожидания в этом не оправдались), может у меня его просто нет( в это я не хочу верить).
Может жизнь и есть такая безсмысленная, а может это я просто уже так сказать "нажилась"и не хочу продолжения. Может это потому, что я не привыкла решать проблемы, жив с родителями беззаботной жизнью, сейчас конечно же сложно. Может от этого я загнала себя в такое состояние. А может это все и сразу. Или ни одна из этих причин не подходит. Я уже просто не знаю. Поэтому я каждый раз возвращаюсь к тому что мне просто плохо, не знаю почему , не знаю как это исправить. У меня нет ответов только вопросы.
психолог онлайн
цитата:
Я находила кучу оправданий моему поведению и казалось что вот я близка к решению проблемы, но нет за одной причиной появлялась другая, за другой еще несколько.
Вы достаточно четко и внятно описываете проблему. Похоже, что причины появлялись, накапливались, перемешивались, но не решались. Вы хотите начать их решать? Распутать этот токсичный клубок, который только накапливает бессилие и усталость?
цитата:
Может жизнь и есть такая безсмысленная, а может это я просто уже так сказать "нажилась"и не хочу продолжения. Может это потому, что я не привыкла решать проблемы, жив с родителями беззаботной жизнью, сейчас конечно же сложно. Может от этого я загнала себя в такое состояние.
Одно проистекает из другого, так и бывает. И есть непонятный ворох проблем, ком, из которого торчат ниточки начала, середины или итога, той или иной проблемы. А потянешь за одну, другие затянутся еще сильнее. Тут нужен комплексный подход. Понемногу тянуть, проверять, останавливаться, дотрагиваться до следующей, и так далее. Аккуратно и бережно.