запуталась в себе
Добрый вечер. Мое обращение будет выглядеть как нытье, но я не могу разобраться с этим самостоятельно. Я не могу вовремя настроиться делать те дела, которые на данном этапе важны для меня (обучение). У меня частое ощущение, будто я устала и хочу еще немножко отдохнуть. Возможно нет мотивации? Да нет, я же хочу получить результат, я хочу достичь своей цели. Тогда же в чем дело? Выходные, когда я могу заняться подобными делами довольно активно у меня идут на свои какие-то дела. И "втиснуть" важное обучение не всегда хватает сил. После осознания того, что все все делают, а я почти ничего, у меня наступает внутренняя паника, через которую иногда приходится пить валерьянку. И плюс работа, которая часто отнимает много сил. Как собраться? У меня буквальное ощущение, что я ничтожество, и просто жду пока кто-то поможет мне. Я ненавижу себя.
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Добрый вечер! Одна из базовых потребностей человека - это потребность в самоконтроле и дисциплине, если в детстве не было четких требований и границ, царила вседозволенность или ,наоборот, чрезмерная опека, то самоконтроль и дисциплина не будут сформированы. И человек во взрослой жизни будет откладывать, не успевать, не уметь организовать себя -прокрастинация то есть. " У меня буквальное ощущение, что я ничтожество, и просто жду пока кто-то поможет мне. Я ненавижу себя" - над самооценкой тоже надо поработать. Есть ли у Вас возможность поработать с психологом?.
психолог онлайн
Приветствую. Лісова. ""Мое обращение будет выглядеть как нытье"" - это не нытье. Это нормальное состояние человека, когда у него ""накопилось" и это все надо выплеснуть...
Что ты и сделала. А ответ для тебя находится в твоем же вопросе ""как собраться?"" Я всего лишь дам подсказку - ты просто перегрузила себя и мозги. На работе об учении, на учении о работе и + думы об остальных проблемах которые ты хочешь решать ""здесь, сейчас и быстро". Запомни, умственное переутомление хуже чем физическое, А если одно другое дополняет........ - это твое настоящее состояние.
Что надо делать? На работе о работе, на учебе о учебе, дома домашнее и т.д. Запомни все сразу не сможешь сделать. И побольше отдыхай, а во время отдыха ни о чем не думай. Результат в скором времени увидишь сама. С ув. Виктор.
психолог онлайн
Здравствуйте! А на сколько цель поставлена Вами- Ваша цель? Какой результат Вы хотите получить?