как смириться с отсутствием отношений и принять одиночество?
Здравствуйте! Начну с того, что у меня были очень длительные
отношения 10 лет, в которых я была нелюбима. Я любила, но и страдала в то же время. Последние годы отношений даже столкнулась с паническими атаками. После расставания я ожила и почувствовала себя лучше. Начала развиваться, появились увлечения, жизнь немного наладилась. Мне нравилась моя свобода и одиночество. Так прошло почти 2 года. И вдруг в какой-то момент я начала понимать, что хочу отношений, это было такое сильное желание. И мне вдруг стало страшно, что я за эти 2 года ни с кем не познакомилась. И с таким же успехом может пройти еще 2 года, и я никого не встречу. Вдобавок на меня начали давить родственники, намекая, что пора устраивать свою собственную жизнь. Вот я и решила что-то предпринять. Решила попробовать сайты знакомств. Это был ужасный опыт. За 7 месяцев я встретилась с достаточным количеством парней. И я не хочу сказать, что я была слишком требовательна. Но я столкнулась с несерьезностью, невоспитанностью и огромным количеством предложений завязать свободные отношения без обязательств. Я была шокирована и полностью разочаровалась. И поняла, что лучше быть одной. И очень обидно, что единственный человек, который мне очень понравился, не собирается со мной встретиться, потому что ему пока важна только работа. Он мне так и объяснил, хотя мы с ним очень приятно общались. И переубедить я его никак не смогу. В общем, я поняла, что мне нужно принять своё одиночество, смириться с этим и не гоняться за тем, чего я не смогу достичь. Но как научиться быть счастливой одной? Как убедить окружающих, что в этом нет моей вины?
Вопрос от: ; Возраст: 33

психолог онлайн
Приветствую. Инна, не все плохо,как ты думаешь. ""Замуж-не напасть, лишь бы замужем не пропасть"".
""не гоняться за тем, чего я не смогу достичь. Но как научиться быть счастливой одной?"" - не переживай, сама не останешься. Твой единственный еще не встретился. а вот как научиться быть счастливой одной - это дело техники. Я хоть и психолог, но я тоже живой человек, и уже четвертый год сам (вернее с сыном). Чувствуется внутри какая-то маленькая пустотка, но в остальном я счастлив. Я просто начал осуществлять свои прошлые фантазии и мечты, живу на позитиве, куча приключений (положительных), воспитываю сына и помогаю людям. А когда твое время занято любимыми делами, хорошим настроением и возле тебя друзья и одни хорошие люди (плохих и ненужных я отсекаю) - некогда думать о плохом. Я думаю вот в чем счастье ""одинокого"". Да и одиноким такого человека не назовешь.
Попробуй и ты так!!!!!!!!!!
А убеждать окружающих не надо. У них свои взгляды, у тебя свои. Все равно их не переубедишь. Если начинают ""капать на мозги"" - просто улыбнись им и продолжай жить так как тебе хочется. А будущее все расставит на свои места. С ув. Виктор.
психолог онлайн
цитата:
И вдруг в какой-то момент я начала понимать, что хочу отношений, это было такое сильное желание. И мне вдруг стало страшно, что я за эти 2 года ни с кем не познакомилась.
Инна, здравствуйте. Судя по вашим словам, Вам нужны были эти два года на восстановление себя, своих интересов, поиска новых ресурсов. Чего же Вы испугались? Того, что не нуждались в отношениях так долго?
цитата:
Как убедить окружающих, что в этом нет моей вины?
Похоже Вы считаете, что Вам нужно быть с кем-то, чтобы соответствовать неким нормам? Что это за нормы? Чьи они, кто Вас убеждает, что Вы обязательно должны быть с кем-то? Что одиночество это плохо?
Дополнение от автора
Я понимаю, что одиночество - это не так плохо. И у меня есть, чем его наполнить. Я могу жить так, как жила 2 года, но это меня к отношениям не приведет. И с давлением семьи и друзей я тоже могу научиться справляться. Но в итоге все равно будут появляться моменты, когда я буду осознавать, что проходит время, а отношений так и нет.
психолог онлайн
Вы задали два вопроса.
цитата:
Но как научиться быть счастливой одной?
Но похоже Вы уже умеете? Судя по Вашему рассказу, что Вам было хорошо эти два года. Или сейчас все поменялось и Вам теперь сложно быть одной?
цитата:
Как убедить окружающих, что в этом нет моей вины?
Вот тут все сложнее. Похоже на давление окружающих, вызывающее в Вас чувство вины. Как будто Вы не полноценны в одиночестве. И никого Вы не убедите в другом, потому что тот человек, который так говорит, на самом деле говорит о себе. Переубедить убеждение другого человека невозможно. Можно только не принимать это на свой счет. Понимая, что у него такой взгляд и такое видение жизни.
цитата:
Но в итоге все равно будут появляться моменты, когда я буду осознавать, что проходит время, а отношений так и нет.
Вот когда эти моменты наступят и будет смысл что-то делать. А скорее всего, мужчина придет в Вашу жизнь, когда Вы будете готовы. Время это не враг, а помощник. Разве сейчас Вы готовы к отношениям? Если искренне? Ведь этот Ваш вопрос уже говорит о том, что сейчас Вам нужно не это. Вы как будто боитесь за будущее. Которое Вам, кто-то важный для Вас, озвучил.
Дополнение от автора
Я сейчас немного понимаю, почему мне стало сложнее справляться с давлением окружающих. Ведь раньше я находила правильные аргументы для возражений. А сейчас я с ними все больше согласна. Я согласна, что мне нужен рядом надежный человек. Я не могу уже сказать, как раньше, что что это бред, и одной быть намного лучше.
психолог онлайн
А чего Вы хотели бы здесь, на сайте?