Запуталась в ситуации
Здравствуйте, ситуация такая, встречались с парнем около 7 месяцев, 5 месяцев было все хорошо, даже можно сказать идеально так как мне нужно было, говорил что хочет со мной все серьезно были планы,но после он начал резко холодеть ко мне, инициатива была от меня потом у меня было день рождения он иеня даже не поздравил, и добавил бывшую и начал общаться с ней, я ему написала последнюю смс что мог бы все объяснить и рассказать мне я бы поняла что ничего не хочет ,и этим он доказал что ему на меня пофиг, но он мне ничего не ответил прочитал и все, хотя до этого я у него ни один раз спрашивала один и тот же вопрос разными словами чтобы он объяснил все может он ничего не хочет, что все ли его устраивает, может что ни так он все время ссылался на то что нет настроения и работы много, хотя до этого работы было столько же но время находил на меня,
уже прошло полгода я уже более менее от него отошла, хотя отходила очень болезненно, и снится до сих пор и думаю все равно о нем, познакомилась с парнем вроде и нравится а внутри вот пусто вообще ничего ни к нему ни к кому, настроение вообще ничего не хочу ни с кем ни как,запуталась уже сил нет не могу забыть хотя очень стараюсь, и хочу его забыть отпустить а не получается.
Вопрос от: ; Возраст: 25
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Добрый день!
Я так поняла, что Вы ожидали от парня открытой и честной позиции - хочет или не хочет он быть с Вами. К сожалению, такой уровень откровенности он не смог Вам предложить. Всё стало очевидно в другом виде, Вы были очень расстроены, страдали и даже сейчас после полугода, сложно принять то, что произошло. Сны, воспоминания, невозможность наслаждаться новыми отношениями.
Распутаться вполне возможно, однако, это означает проживание боли и разочарования, непростые чувства, реальное завершение связи и новое отношение к ситуации. Если это то, чего бы Вам хотелось, обращайтесь на индивидуальную работу с психологом. Буду рада Вам помочь!
Дополнение от автора
как распутаться? я честно сказать целыми днями сижу и думаю об этом... хотя не хочу думать, но по другому не получается...я не знаю мне это очень болезненно далось и сейчас до сих пор дается
психолог онлайн
Здравствуйте. Вы пишете :"было все хорошо, даже можно сказать идеально так как мне нужно было..." Что конкретно вы получали в оношениях от этого мужчины?
Дополнение от автора
Здравствуйте, те эмоции, страсть, отношение ко мне его поведение по отношению меня, и вообще сам он от и до
психолог онлайн
А можете более конкретно? какие именно емоции? что такого он делал для вас чего вы не получали от других мужчин?
Дополнение от автора
поддержка его когда мне было плохо, страсть в отношениях(в постеле), внимание, заставил почувствовать что я ему нужна, что не безразлична ему, инициатива была от него каждое утро смс с добрым утром и спокойной ночи........а сейчас с кем не начинаю общаться этого всего нет, не цепляют меня они (хотя и цветы и т д дарят, а он этого ничего не делал но зацепил вот с первого дня как познакомились
психолог онлайн
Если все эти воспоминания и хорошие чувства пока не трогать. А посмотреть с другой стороны?
"инициатива была от меня потом у меня было день рождения он иеня даже не поздравил, и добавил бывшую и начал общаться с ней, я ему написала последнюю смс что мог бы все объяснить и рассказать мне я бы поняла что ничего не хочет ,и этим он доказал что ему на меня пофиг"
Какое чувство у вас в этих словах?
Дополнение от автора
если посмотреть с другой стороны то, получается что он меня предал ушел к другой, без объяснений оставив меня со своими мыслями наедине( то есть думай как хочешь и делай дальше что хочешь), я скорее всего ему наскучила, надоела своим внимание и тд не знаю что дальше и написать