Поговорить ли с мамой моего любимого?
Полгода назад я начала встречаться с другом,ему24,мой ровестник,фиктивно женился на бывшей из за квартиры,его заставили родители.Это ещё было в тот момент,когда мы просто дружили.С женой не живет,а с родителями.Жену родители сначала воспринимали в штыки, девушка она не благополучная.Но он с ней уже 10 лет знаком.И мама его мне предлагала 4 года назад познакомить меня с ним (мы с ней бывшие коллеги). И так получилось что спустя два года мы сами с ним познакомились на новой работе - вот судьба чтоли. Долго общалась просто так.Но он никогда не верил что сможет мне понравиться как мужчина, поэтому всячески отвергал мои приглашения на встречи, думая что я всех приглашаю. Как он потом сказал: я думал что красивые все стервы.
Но тут я узнала что он женится и так получилось что наконец мы признались в своих чувствах. Стали проводить много времени, пить кофе, гулять по набережной, каждый день. Жене вообще все равно где он. Они даже полгода уже не целовались, как бы смешно это не звучало.
А мы за эти 6мес.очень полюбили друг друга.Мы не знали что у нас общие ценности,хотим одного и того же.Я только с ним одним общаюсь.Весь день с утра до вечера общаемся по смс,просыпаемся и пьём чай вместе,но это все по смс.Сейчас мы видимся пару раз в неделю,а так на работе пересекаемся.Очень сильная связь.Живу сейчас ожиданием того что жена уйдёт, до того как они съедутся,он сам надеется на это,показывает ЕЙ всем видом,что она только бывшая для него(сам он уходить боится из за косых взглядов родни).Жду и надеюсь что мы с ним будем вместе.Он обещает. По крайней мере я ему верю, он слово держит, хоть и боится действовать напролом. Он интроверт по типу и меланхолик-флегматик. И скрывает меня от родственников.Не может ни отпроситься у них приехать ко мне, ни позвонить, только переписываемся каждую минуту.Но на работе мы в открытую общаемся, кушаем вместе, друг другу помогаем.
Я думаю съездить ли к его маме, она меня знает, поговорить по душам, что у нас все таки чувства с ним.Ну куда уже тянуть...
Ей кстати один раз передали знакомые, что нас вместе с ним видели.
Он мне рассказал об этом.
Его мама села тогда у него в комнате и начала расспрашивать, как Я отношусь к нему?....но он ничего не сказал ей. Вообще.
Строить ли счастье самой, ехать ли к ней? Либо ждать пока он мучается но сам все сделает?
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
цитата:
Здравствуйте, Яна. Вы говорили с Вашим молодым человеком, почему он скрывает Вас от родственников? Если Вы пойдете против его решения, без его согласия, то как Вы считаете он отреагирует?
Дополнение от автора
Он сам уже просит чтобы я "забрала его к себе" - цитата.
А скрывает потому что женат, хоть и не видится с женой, но боится Ее родственников и своих родителей, вдруг они будут против его решения развестись.
Он зависим от мнения родных.
психолог онлайн
цитата:
Он зависим от мнения родных.
Вы хотите решить ситуацию самостоятельно? Он согласен с этим?
психолог онлайн
Добрый день Яна!
Давайте посмотрим проанализируем ситуацию.
Фактически вы должны решать его проблемы " забери меня", " заставили жениться", " боюсь родителей" боюсь родственников" прямо не человек, а сплошной комплекс всего боится ,решаете вместо меня, и т.д. Не человек а ребенок. Яна а вы готовы взять на воспитание ребенка ? Будите указывать что делать куда идти решать за него проблемы, для этого надо быть в позиции родителя быть готовым к труду и обороне вместо него. Если вы доминантная личность тогда да ,вам такой супруг подойдёт который будет присмыкатся а если вы другая личность тогда это будет чемодан без ручки.
Когда он совершил поступок женитьба ради квартиры, я пологаю он жадный или не способный зарабатывать и что-то ещё. Вы взвешивайте все за и против. Проживая с своей супругой он что-то от нее получает а встречаясь с вами вы ему даёте то что нет у нее. Перестаньте жить в мире иллюзий мечтать что до как будет . Люди познаются по поступкам вы как видите молодой человек покамесь никаких поступков не делает , призывает вас спасать его но он же не в рабсте? Каждый кузнечик своего счастья,я вижу что молодым человеком управляют а он манипулирует вами ему удобно 2 женщины и каждая ему что-то даёт.Ответ отредактирован автором 18-03-2019 15:35:06
Дополнение от автора
Александр, добрый день)
Он не живет с женой и не видится.Только со мной видится, но не часто.
Женился из за квартиры, потому что молодой семье проще ипотеку взять по программе, тут родители настояли, чтобы он наконец жил отдельно от родителей.
А то что он инфантильный,меня не пугает, я готова сама все решать. Но сейчас я за него решить не могу...
Дополнение от автора
Ксения, другого выхода нет. Если ему не понравится то что я предприму, и не оценит, значит вовсе и не нужна я ему
психолог онлайн
цитата:
другого выхода нет. Если ему не понравится то что я предприму, и не оценит, значит вовсе и не нужна я ему
В этом месте Вы подменяете понятия. Это будет значить, что ему не нужна девушка, которая вмешивается в его личную жизнь, без его согласия. А не Вы, с которой у него отношения сейчас.
Вы устали ждать? Поговорите с ним. Но если решать за него, это будет удар по мужскому самолюбию.
Дополнение от автора
Я хочу сделать то, чего он боится. Поговорить с его мамой, чтобы он не знал. Но его мама уже будет знать в чем дело, возможно подскажет что делать
Ну я так вижу ситуацию...
психолог онлайн
Ксения Шалимова
Получается квартира на двоих с женой тяжело будет делить или ипотеку отдавать есть сомнения сдерживающий фактор.
Если он с женой не живёт ,что мешает жить с вами? Тем более вы пишите что он живёт отдельно есть квартира. У человека есть страх и сомнения либо на ваш счёт либо на свой ,что скажут люди. Конечно если человек без воли и вы хотите взять ответственность на себя и сходить к родителям ,это можно сделать но с его разрешения и вместе с ним. А что ему мешает с вами видится часто? Родственники? Но брак же фиктивный! Здесь много противоречий. Когда много противоречий есть обман согласно закона логики. Вы просто влюблены и не хотите замечать очевидных вещей и живёте в мире фантазий. Надо выходить на уровень других отношений если хотите что-то создать серьезно. Любовь это личная заинтересованность в другом человеке в его жизни развитии, росте,помощи тогда есть шанс на счастье он вами так интересуется ? Или только вы так участвуете в его жизни активно?
Взрослые отношения!
Я хочу вступить в брак для чего?
Что я хочу получить от замужества (женитьбы)
Что мной руководит страх быть одной, зависть, желание быть такой как все.
И так далее.
У вас есть потребность любить это очивидно но есть ли потребность у партнёра отдавать любовь? И наоборот!
Человек живёт для себя и хочет удовлетворить свои потребности вы хотите удовлетворить потребность в любви ,а он какую хочет?
Я думаю когда вы узнаете его потребности станут ясны его мотивы и цели. Почему он так делает и поступает и что им руководит
психолог онлайн
цитата:
А как вы себе представляете "строительство" счастья?
цитата:
А потом свои отношения с МЧ вы тоже будете строить, общаясь с мамой и решая все за МЧ?
Ваш мужчина достаточно взрослый, но он женился ради квартиры, на него давят и решают за него родители, он не может поговорить толком ни с женой, ни с родителями. Более того, брак вроде фиктивный, но почему-то даже жене только по документам он и то не решается сказать о ваших отношениях и боится встретится с вами. И родственникам, которые сами же настояли на фиктивном браке и все знают, и то боится
цитата:
И скрывает меня от родственников. Не может ни отпроситься у них приехать ко мне, ни позвонить,
цитата:
живу сейчас ожиданием того что жена уйдёт, до того как они съедутся,он сам надеется на это,показывает ЕЙ всем видом,что она только бывшая для него(сам он уходить боится из за косых взглядов родни)
А зачем ей показывать что-то? Недостаточно сказать? Ведь у них же вроде договоренность, что брак фиктивный.
Но вы пишите о том, что они еще и съехаться думают.
А еще ведь квартиру эту надо еще выплатить и поделить потом. Выплаты не 1 год идут. И по идее фиктивная жена еще надолго.
Как-то рассказы сильно разбегаются с фактами.
Дополнение от автора
Всем большое спасибо, я решила вопрос!