постоянные обиды
здравствуйте. я всегда на кого-то обижаюсь. глупо звучит, но: я заболела. и тут же в голове начинают крутится мысли, почему мне никто с одноклассников не позвонят, не спрашивают, что со мной. или почему других девчонок позвали гулять, а меня нет. почему когда хотят что-то узнать спрашивают у кого-то другого, но только не у меня. или почему всем сбросили расписание на завтра, а мне нет. или почему той девочке так хорошо ответили, когда она задала кому-то вопрос, а мне чуть ли не грубо, хотя я даже может более вежливо спросила (как я думаю). и иногда даже на форумах обижаюсь, почему другим столько много отвечают и так хорошо, а меня больше игнорируют.... и таких примеров можно привести еще очень много. на все что я скажу, мне хочется услышать что-то похвальное, чтоб кто-то одобрил меня. прям не знаю что с собой поделать, постоянно на всех обижаюсь, чуть что не так. конечно никогда никому не говорю об этом, стараюсь все равно делать вид, что все хорошо. да и понимаю, никто не обязан мне звонить или приглашать гулять, надо просто не обращать внимания, заниматься своими делами. но внутри часто просто разрывает от обиды!
взарание спасибо)
Вопрос от: ; Возраст: 17
Дополнение от автора
может это еще потому что я слишком часто сдерживаю себя. в коллективе я очень замкнута, скромная, боюсь чем-то выделяться от остальных. такие же и подружки. но как раз с ними мне часто становится очень скучно: мне иногда хочется пойти куда-то гулять, поотрываться, как говорят, где-нибудь.) или хоть раз когда идем домой зайти куда-то. а им это ничего не интересно, да и интересы, взгляды у них совсем другие. внутри меня всегда масса эмоций, меня то распирает от радости, то наоборот хочется кричать и плакать, но другим этого никогда не показываю.
я так же очень неуверенна в себе.
консультация психолога
Здраствуйте, Аня!
Обида - есть форма просьбы. Что Вы хотите получить от Мира, на самом деле? Частые обиды - сведетельство того, что Вы отказываете себе в базовой потребности - иметь и плохо знаете чего (каких эмоцый, переживаний) хотите получить от окружающих, пережить за их счет. Когда будете чувствовать обиду вновь, спросите себя: "На что именно я сейчас обижаюсь? Что я хотела бы сейчас испытывать? Какой себя чувствовать и зачем, что даст мне это желаемое чувство?"
Всего наилучшего! Любите и уважайте себя такой как Вы есть, это поможет Вам в Вашем развитии!

психолог онлайн
Здравствуйте, Аня.
Очень часто, человек не говоря о своих чувствах накапливает их в себе, они его переполняют и затем уже минуя сознание человека - эти чувстве на невербальном уровне замечают все вокруг. Это может выражаться и во взгляде, в мимике, в жестах, в интонации, а человек при этом не понимает, почему с ним не общаются.
Наверняка окружающие чувствуют Вашу обиду и закрытость и не понимают, как им себя с Вами вести.
Существует такое высказывание:"Изменишься ты изменится и мир вокруг тебя".
Для начала здоровайтесь с лёгкой улыбкой, когда приходите в школу (институт). Старайтесь уходить от ответов "да" и "нет". Учитесь общаться,т.е. отвечать полными предложениями, когда с Вами заговаривают одноклассники. Пробуйте заводить разговор сами или вставлять реплики в разговор, который начинают в Вашем присутствии. Звоните первой, что бы узнать задание. Общайтесь с окружающими и люди к Вам потянуться! Вот увидите! Проверенно. Если возникли вопросы, пишите.
Удачи Вам!