Не хотя оказалась любовницей и разрушила семью
Здравствуйте, уважаемые психологи! Прошу Вашего совета. Я работаю замом у молодого мужчины, у которого должна была быть свадьба. Несколько дней назад он позвонил мне вечером и попросил принести отчёт, я пришла, мы сидели общались с ним, его братом и девушкой брата. Отношения у нас всегда были исключительно рабочие, тем более у меня тоже есть парень. После энного к-ства алкоголя, он начал меня целовать, намекать на большее. Я сразу это остановила, и как только мне удалось высвободиться из его рук, влетела его невеста, которая следила за нами, вцепилась в меня, дальше без подробностей... Я убежала. Утром мне позвонил начальник, сказал чтобы я говорила, что пришла сама, что меня бросил парень, в общем чтобы я взяла все на себя. Мне начала звонить его девушка со страшными угрозами, грозилась распространить это видео (она снимала), приказала мне уходить с работы. Я взяла вину на себя, позвонила ему, потому что сил терпеть уже не было унижения, он сказал, что ему ещё хуже, нужно перетерпеть, в понедельник поговорим. В итогe я оказалась разрушительницей семьи, последней тварью, ещё и не знаю что делать с работой. Он не звонит, я сама не знаю что делать. Помогите🙏🏻🙏🏻
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
цитата:
В итогe я оказалась разрушительницей семьи, последней тварью, ещё и не знаю что делать с работой. Он не звонит, я сама не знаю что делать. Помогите🙏🏻🙏🏻
Здравствуйте Дарья. Вы оказались в очень сложной ситуации. Скажите, Вы действительно считаете себя "разрушительницей семьи, последней тварью"? Почему? И почему Вы согласились взять вину на себя?
психолог онлайн
Здравствуйте, Дарья! Если все действительно так , как Вы описываете, то это больше похоже на случайность под воздействием алкоголя. Или Вы все-таки тоже неравнодушны к своему руководителю? Может хотели с ним отношений? По какой причине Вы считаете себя главной виновницей в ситуации и соглашаетесь прикрывать выходки выпившего начальника?
Дополнение от автора
Спасибо большое Вам за ответы. Ксения, нет, я совершенно так не считаю, потому что была там и знаю, как все было на самом деле, но понимаю, что в глазах этой девушки и всех, кто будет об этом знать, я выгляжу именно так. Взяла вину на себя, потому что так попросил начальник, я понимаю, что он пытается спасти свои отношения.
Анна, абсолютно никаких отношений не хотела, никогда даже не задумывалась об этом, и даже находясь в пьяном состоянии, я отказала в сексе. Взяла вину на себя ещё потому, что если я сейчас ему не помогу, он мне очень большие неприятности сделает. Я слишком дорожу своей работой и должностью
психолог онлайн
цитата:
Он не звонит, я сама не знаю что делать.
А что Вы хотите сделать? Почему ждете от него звонка?
Дополнение от автора
Я хочу чтобы он лично мне сказал, оставаться ли мне на работе. Я не хочу уходить. Я хочу услышать от него как мне быть дальше. Вот написал в беседу коллектива, чтобы на собрании явка была 100%. А как я? В коллективе подруги его невесты
Дополнение от автора
Мне ждать звонка или звонить самой? Что говорить, как себя с ним вести?
психолог онлайн
Чего Вы боитесь, опасаетесь? 100% явка, насколько я понимаю, включает и Вас. Скажите, Вы ожидаете какой-то мести со стороны подруг невесты или от нее самой? В чем заключается Ваша растерянность?
Дополнение от автора
На самом деле, я просто боюсь потерять любимое дело. Мести девушки я опасаюсь, но понимаю, что не в ее интересах выставлять в таком свете жениха. Самый сильный удар, который она может нанести, это поставить его перед выбором, или она, или я. Тоесть чтобы я ушла с работы. Мне бороться за своё место, или все оставить и уйти? Я когда об этом думаю, ели сдерживаюсь. Я столько сил, труда вложила
психолог онлайн
цитата:
Мне бороться за своё место, или все оставить и уйти?
Уйти Вы можете в любой момент. А как Вы хотите бороться?
цитата:
Я когда об этом думаю, ели сдерживаюсь.
Это про какие чувства? Что Вы сдерживаете?
Дополнение от автора
Сдерживаю слезы, обиду. Один абсолютно нелепый случай может сейчас разрушить мою карьеру, планы, мечты...
Бороться как? Не знаю. Может быть сказать, что он начальник да, но он не набирает сотрудников, чтобы их увольнять, есть вышестоящие люди. Вообще мне стоит с ним встретиться и поговорить?
психолог онлайн
цитата:
Вообще мне стоит с ним встретиться и поговорить?
А что Вы хотели бы ему сказать, о чем поговорить? Вы думаете он Вас хочет уволить?
Дополнение от автора
Думаю не хочет увольнять, но подозреваю, что его поставили перед фактом. Я не выдержала, позвонила, он сказал завтра наберёт, мы встретимся, сказал нам нужно переговорить. Я надеюсь, хотя бы он не считает меня виноватой
психолог онлайн
цитата:
Я надеюсь, хотя бы он не считает меня виноватой
Как в этой ситуации он может считать Вас виноватой? Вы про что-то не написали здесь?
Дополнение от автора
Нет, я написала абсолютно все, это я просто себя уже накручиваю.
психолог онлайн
цитата:
это я просто себя уже накручиваю.
В этой ситуации нужен скорее трезвый ум. Ваша тревога не просто не поможет делу, но еще и может помешать Вашему разговору. Зачем Вы себя накручиваете? Какие чувства испытываете?
психолог онлайн
цитата:
На самом деле, я просто боюсь потерять любимое дело
Это единственная фирма, где вы сможете заниматься любимым делом?
цитата:
Мне бороться за своё место, или все оставить и уйти?
У вас есть шансы бороться за место? Как вы можете это сделать, если вас решат уволить?
И вопрос еще сможете ли вы комфортно себя чувствовать в этой компании после случившегося?
психолог онлайн
Здравствуйте, Daria!
Вы, разумеется, ещё весьма молоды и неопытны, и это отчасти объясняет Вашу беспомощность в этой ситуации и Вашу сильную зависимость от решения и мнения начальника. Но только отчасти. В отношениях с родителями у Вас тоже наблюдается подобная зависимость?
Дополнение от автора
Здравствуйте, Павел. Нет, абсолютно никакой зависимости от родителей в плане моих действий, решений. Единственная зависимость - материальная, в принципе как и от начальника. Что вы имеете в виду о частичной зависимости от начальника? Я могу что-то сделать, как то переубедить его не смешивать личное с работой?
психолог онлайн
цитата:
Я убежала. Утром мне позвонил начальник, сказал чтобы я говорила, что пришла сама, что меня бросил парень, в общем чтобы я взяла все на себя. Мне начала звонить его девушка со страшными угрозами, грозилась распространить это видео (она снимала), приказала мне уходить с работы. Я взяла вину на себя
Вы сделали так, как сказал Вам сделать начальник.
цитата:
Я хочу чтобы он лично мне сказал, оставаться ли мне на работе. Я не хочу уходить. Я хочу услышать от него как мне быть дальше.
Вы ждёте от него дальнейших инструкций.
Вот что, я имел в виду под Вашей зависимостью от начальника. Причём, не такой уж и частичной.
Или это всё действия независимого человека?!