Семья
Здравствуйте меня зовут Ярослав мне 24 года,я живу с родителями и дядей,у меня постоянно чувство того что я не могу быть не зависимым,все лезут в мои дела,мои проблемы которые я решаю сам и не хочу чтобы кто-то знал об этом,я говорю по телефону,либо за компьютером с кем-то ,папа может стоять под дверью и слушать или зайти в комнату и спрашивать с кем я там говорю,вся моя жизнь именно моя в которую никто лезть не должен затрагивается,я меняю работу мне говорят зачем там будет плохо и так далее,мне приходят письма с банка по карте,зарплате,кредитка,все лезут туда,ко мне приезжает девушка учится в другом городе,от отца постоянно вопросы и недовольства а почему и тд,дядя вечно выставляет себя во всем правым,учить чему то пытается,хотя сам жизни не видел,потому что никогда не жил отдельно от родителей,и сейчас живёт с папой мамой м мной,пришел с работы поел и в комнату к себе,и всё,всех учит что и как,как нужно где себя вести,лезет не зная ситуации и проблемы со своим мнением,слова не даёт сказать,вот даже вчера мне пришел очередной платеж по кредиту я его закрыл но не суть,он начал мои письма читать,говорить что нужно жить на то что есть а не ещё что-то,что я сам ничего не смогу,и тд,хотя я помагаю своим родителям постоянно и при этом ещё и девушке своей которая учится успеваю и на себя мне хватает всего,когда вечером прихожу уставший с работы потому что много времени сижу за компьютером и телефоном на звонках на почте,ценники делаю ,глаза с детства больные может начать задавать глупые вопросы ,у тебя зрачек большой,что с тобой ты употребляешь вообщем бред ,этим родителей тоже на меня перекидывает они тоже начинают глупые вопросы и так далее,поддержка идёт только от мамы, единственный человек который считается со мной хоть в чем-то,я просто хочу сейчас подкопить денег ,найти работу в городе где моя девушка и жить там отдельно от них, изначально планировалось жить с девушкой у меня же в городе но я не хочу потому что постоянно будут лезть в мою жизнь,просто хочу уехать и приезжать раз в месяц в гости и все,как мне поступить? Я уже просто устал от этого...
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Соломія Вергун
Добрый день, Ярослав. Похоже в Вашей семье постоянно нарушаются Ваши личные границы. Если не получается их простроить самостоятельно, тут имеет смысл поработать с психотерапевтом. В идеале, такие границы можно выстроить даже в той же квартире, где Вы живете. Но это сложный и трудоемкий процесс. Намного проще устанавливать границы через свою ограниченную территорию, то есть, отдельное жилье. А в другом городе - самый простой вариант. Но даже с учетом другого города, если у Вас не будет хотя бы базовых границ в общении с родственниками, отстаивать себя все равно будет сложно. Пока же, Ваши родные приходят туда, куда Вы их пускаете.
В этой ситуации усталость - это самое лайтовое состояние, которое Вы можете чувствовать. Скажите, как Вы реагируете на вторжение родственников в Вашу жизнь? Вы про это ничего не написали.
психолог онлайн
Здраствуйте, Ярослав! У Вас так происходит потому что Вы позволяете нарушать свои личные границы и здесь нужно прорабатывать их с психотерапевтом. Даже если Вы уедете на другой конец страны это решит лишь ситуацию с вашими близкими, но никак Вашу собственную . А как у Вас отношения с другими людьми? Что бы Вы могли сделать для того чтобы изменить эту ситуацию?