Измена мужа
С мужем живем 10 лет,есть двое детей.сегодня он мне признался что уже 2месяца встречается с девушкой,но очень пожалел об этом.как это принять я незнаю,очень больно
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Соломія Вергун
Добрый вечер. Узнать такую новость очень тяжело, не то что принять. Как Вы сейчас? Какие чувства испытываете?
психолог онлайн
Здраствуйте, Ксения! Да, это очень травмирующая ситуация, но самое главное не принимайте никакого решения на эмоциях. Они не самый хороший советчик. Лучше поделитесь своим состоянием с психологами... Своими чувствами и мыслями. Спасибо что смогли поделится с нами
консультация психолога
Такую новость тяжело и больно слышать.
Что вы вкладываете в фразу "как это принять?". Что для вас означает принять эту ситуацию?
психолог онлайн
Здравствуйте. Принятие измены приходит со временем, после проживания других чувств в данной ситуации.
Очень хорошо, что вы сейчас ищете способы справиться со сложной ситуацией.
Желаю вам сил и мудрости!
Для того, чтобы процесс принятия измены прошел менее травматично для вас и вашей семьи рекомендую обратиться к специалисту.
Буду рада вам помочь!
Дополнение от автора
Сейчас мне больно обидно,я не понимаю почему так произошло.но я понимаю что есть дети.что им нужен отец.я готова его простить,если он сам сказал что хочет жить со мной а не с ней
психолог онлайн
цитата:
я готова его простить,если он сам сказал что хочет жить со мной а не с ней
А что Вы сейчас чувствуете? Вы пишите, что готовы простить. Но отношения изменятся.
Дополнение от автора
Ну конечно я понимаю что таких отношений как раньше уже не будет,но а вдруг будет и лучше.модет быть эта боль пройдёт со времёнем
консультация психолога
Ксения Шалимова
цитата:
Сейчас мне больно обидно,я не понимаю почему так произошло.
А с мужем вы поговорили, что между вами в отношениях происходит?
цитата:
но я понимаю что есть дети.что им нужен отец.я готова его простить,если он сам сказал что хочет жить со мной а не с ней
Отец останется у детей при любом раскладе. Как бы вы ни решили дальше жить вместе или нет. Ради детей оставаться и прощать не самый лучший вариант. Это лучше бы делать ради себя самой
Вообще, знаете, много злости на вашего мужа. Зачем было говорить вам, если вы не подозревали о любовнице, и муж решил быть с вами? Можно было тихо раскаяться и вернуться в отношения с вами. К чему эта правда?
Ну конечно я понимаю что таких отношений как раньше уже не будет,но а вдруг будет и лучше.
Вы правы отношения изменятся и не будут как прежде. Но какими они будут зависит от вас двоих.
Готов ли муж и вы работать над отношениями? А для этого нужно разобраться в чем причина, что между вами происходит, честно сказать друг другу о том, что не устраивает и чего бы хотелось.
Лучшим вариантом было бы обратиться к семейному психологу
Дополнение от автора
Он сам признался,очень сожалеет что так поступил,говорит так получилось.но он не хочет с ней жить,а хочет со мной жить.но я не могу пока это все хорошо обдумать,у меня одно только на уме он изменил
психолог онлайн
цитата:
модет быть эта боль пройдёт со времёнем
Эта боль пройдет или нет, зависит от Вас. Сейчас Вы никак не проясняете свои чувства, оставляете их при себе. Но они копятся и будут влиять не только на семейную жизнь, но и на Ваше самочувствие в целом.
Дополнение от автора
Девочки вы меня ещё больше запутали,я больше ничего не понимаю,как мне быть
психолог онлайн
цитата:
Вы знаете, просто в практике довольно часто встречается такая вещь как вытесненные чувства. Человек вроде пережил ситуацию, но понемногу начинает скатываться в депрессивные состояния. Потому что до конца он болезненный момент не прожил. Скорее избежал того, чтобы его коснуться. Все вопросы сейчас направлены на Ваше осознавание того, что произошло и Ваших вытесненных чувств. Только прояснение Ваших чувств и желаний, и чувств и желаний Вашего супруга, поможет вашей паре пережить такую сложную для семьи ситуацию.
Дополнение от автора
Я не могу понять почему он так поступил,так предал меня.я всегда ему говорила что такое не прошу,а оказавшись в такой ситуации,я не могу принять решение
консультация психолога
Ксения Шалимова
Из того, как вы часть вопросов и слов игнорируете, ощущение, что боитесь встретиться со своими чувствами. И надеетесь, что вам подскажут, как не чувствовать и забыть про измену.
цитата:
Он сам признался,очень сожалеет что так поступил,говорит так получилось.но он не хочет с ней жить,а хочет со мной жить.
И как вам тот факт, то мало того, что пошел на сторону гулять, так еще и вам это сказал?
И что значит так получилось? Вы обсуждали с мужем ваши отношения или весь разговор свелся к тому, что так вышло, и муж хочет с вами жить?
Я бы предложила еще и вам обратиться к психологу, чтобы все таки разобраться со своими чувствами, встретиться с ними, понять чего хотите и принять решение уже не на эмоциях, а более "трезво"
психолог онлайн
цитата:
я всегда ему говорила что такое не прошу,а оказавшись в такой ситуации,я не могу принять решение
Выглядит так, как будто именно Вы должны принимать решение. За действия Вашего мужа. Вы замечаете, что он сделал, а Вы за это почему-то должны отвечать? Как так?
Дополнение от автора
Ну конечно мы обсуждали наши отношения.всетаки 10 лет прожили было все ссоры и мерились,но чтобы так. он понял что сделал ошибку,и сам признался,амне как с этим жить.я ничего не чувствую кроме боли и обиды,слезы ручьём льются.как простит и забыть,так невозможно.дети меня хоть отвлекают от этого,а ночью в подушку плачу,даже можно сказать вою.от боли
Дополнение от автора
Ему стыдно,говорит что очень виноват.
консультация психолога
Ксения Шалимова
Вы повторяете много раз, про то, что муж понял, что была ошибка и сам признался.
Вы можете ответить на вопрос, какие чувства у вас вызывает тот факт, что муж взял и облегчил себе жизнь тем, что сгрузил теперь проблему на вас? Он гулял, а вы решайте как быть, а он, бедный-несчастный, ждет вердикта вашего
Дополнение от автора
Ненависть боль он предал меня.конечно я должна принять такое решение поставить точку или продолжить нашу жизнь.почему он должен он накосячил.он хочет вернуться,я пока незнаю хочу я этого или нет.мной движут эмоции пока.жизнь моя и мне надо решить чего я хочу
консультация психолога
цитата:
мной движут эмоции пока.жизнь моя и мне надо решить чего я хочу
Вы правы, решать вам. Для начала было бы хорошо встретиться со своими чувствами, понять какие они и прожить их. И чтобы не принимать решение на эмоциях, было бы хорошо это сделать с психологом, в безопасном обстановке, а потом уже думать и принимать решение.
Вы хотите сейчас понять, что делать, какое решение принять, как заглушить боль. Увы, не получится. Точнее, можно усиленно давить в себе чувства, думать о детях и оправдывать мужа, что он же чувствует вину, он выбрал меня. Но тогда ваши чувства потом сыграют с вами злую шутку - вы будете так или иначе вымещать на муже свою злость и обиду, подавленные чувства могут уйти в психосоматику, вы будете постоянно не доверять мужу и хотеть, чтобы он искупил вину, да много чего еще может быть. А можете сейчас попробовать дать волю чувствам и прожив весь спектр эмоций и чувств, который у вас есть, максимально закрыть для себя эту тему - может помирившись с мужем и начав новый виток ваших отношений, может расставшись с ним, но так или иначе будет легче, чем просто пытаться забыть и сделать вид, что ничего страшного, так бывает