Стоит ли
Готовлюсь к ЕГЭ.Но и занимаюсь борьбой. В зале один парень уволил симпатию ко мне.На 3 года старше.Он в другом городе учится.Но тренируемся в одном зале.Переписываемся уже 7 месяцев.Чувствую что он хочет встречатся.Но я все время отшиваю его.Всегда занята учебой,спортом,дома.Да и вообще хочу отношении когда мне будет уже 24 или 25.Не хочу зря обнадеживать его.Отпускать тоже не хочу т удержать тоже не хочу.Думаю что в 17 настоящей любви не бывает и всему хорошему есть конец. Стоит ли начать эту любовь? С каждым днем все больше думаю
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Виктор Анатольевич Урлапов
Ксения Шалимова
Здраствуй, tugelbaeva! Как приятно встречать столь рассудительную и целеустремлённую молодую девушку. Твой возраст, поэты часто сравнивают с весной. Однако добавим к поэзии и чистой науки. Действительно 17 лет — это период, когда гормоны устраивают целую бурю, переполняя владельца эмоциями, чувствами, заставляя всё переживать в несколько раз острее и болезненнее. Поэтому такая твоя рассудительность и даже строгость, и нормативность по отношению к себе выглядит весьма нетипично для столь юной девушки. Тем не менее, с твоих слов сложилось впечатление, что, как и все юные девушки, ты стремишься найти настоящую любовь, ту самую — одну и неповторимую.
Ты переживаешь, что в 17 лет нет настоящей любви. Но её также может и не быть и в 25, и в 30 и в 40. Почему? Потому что любовь — это не эмоция, это чувство, которое определяет отношение к другому человеку. Любовь может иметь разные оттенки, но в основе её всегда три кита: любовь, забота и взаимное уважение. И, к сожалению, многие люди этому не могут и за всю свою жизнь научиться.
Также есть ещё и влюблённость. Вот здесь у нас практически всегда чистые эмоции. Бурные, яркие, насыщенные, однако и кратковременные.
Тем не менее, и у влюблённости есть шанс перерасти в нечто большее. Ведь отношения — это каждодневный труд двух людей (тебе как спортсменке это должно быть хорошо знакомо). И если влюблённость наполнена уважением, поддержкой, пониманием и т.д., то у неё есть все шансы перерасти в любовь. Но даже если этого не случится, то полученный опыт может помочь в будущем построить более крепкие и успешные отношения. Как ты думаешь стал ли бы Таха Акгюль олимпийским чемпионом, если бы боялся проиграть и потерпеть неудачу? Сколько раз он потерпел поражение перед настоящей победой? Поэтому и тебе не стоит бояться неудачи в отношениях.
Для начала ты можешь просто общаться с человеком. Лучше узнать его. Посмотреть на его систему ценностей, интересы, отношение к людям. Определить комфортно ли тебе с ним, интересно ли, чувствуешь ли ты себя с ним в безопасности. Прислушаться не только к доводам своего рассудка, но и своим внутренним ощущениям. И уже на основании их принимать решение, стоит ли развивать эти отношения.
Напоследок добавлю, что безусловно внимание молодого человека всегда приятно и льстит девушке. И если в основе желания общаться с ним лежит только желание сохранить это внимание - то стоит проявить великодушие, не давать ложной надежды и сразу очертить рамки вашего общения.
консультация психолога
Добрый день
По хорошему настоящей любви не бывает в любом возрасте. Она больше привязана к определенной паре и их жизни. Потому тут стоит определиться зачем вам нужны эти отношения. Какие у вас ожидания от них. Как вы их понимаете, что для вас они будут значить.
Да я не буду исключать что возможен некий и страх перед отношениями с вашей стороны.
психолог онлайн
Здраствуйте,tugelbaeva! А кто сказал, что 24-25 это тот возраст который приносит любовь? Любовь- это чувство и оно приходит тогда когда считает себя нужным. Из-за наших каких то условностей мы часто теряем в жизни намного больше. Любовь рождается между двумя людьми но для того чтоб она жила за ней нужно ухаживать как за цветком всю жизнь, если хотите чтобы она Вас не покидала. Тогда когда у Вас будут дети, достижения карьеры, бытовые проблемы и т .д. Жизнь это процесс в котором мы находимся а любовь часть этого процесса. Любите, достигаете и при этом будьте щасливы!!!)
психолог онлайн
Поддерживаю коллег. При таком серьезном отношении к любви, она может просто никогда не появится. Это ловушка, в которую попадают многие. «Скорее всего не получится, поэтому не стоит и пробовать». А ловушка в том, что пока не попробуешь, не узнаешь. И можно очень долго ждать, когда же любовь сама придет, отвергая любые возможности, которые дарит жизнь. Любовь это не что-то высшее, к чему нужно готовится. Это то, как мы живем, чем мы дышим. Если жить будущим, настоящее никогда не наступит. А любовь возможна только в настоящем моменте, прямо сейчас. То, что представляется Вам будущим, это только Ваши фантазии и мечты. Нет ничего более реального, чем то, что происходит сейчас.