Бывшие
Добрый день. Начали общаться с бывшим молодым человеком из-за этого появилась ужасная депрессия, общаться с ним не могу, но и прекратить общение тоже не могу,потому что как прекращаем, меня наоборот тянет к общению, и так замкнутый круг...и хочется быть с ним и нет. От этого плохо себя чувствую, не могу работать, постоянно грустное настроение, апатия. Подскажите как быть. Очень переживаю за своё самочувствие, но ничего с этим круговоротом поделать не могу.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Доброе утро! Зачем Вам общение, если от него депрессия? Что Вас привлекает в этом общении?
Дополнение от автора
Меня тянет с ним общаться, он мне близкий человек, но как только начинаю общение, начинаются такие депрессии и в тоже время когда не общаюсь с ним,точно такие же апатии, и снова наоборот хочу общение. Я понимаю, что это глупо, можно сказать отвлекись, забудь, я это все прекрасно понимаю и отвлекалась, имею хорошую работу, хороших знакомых, но не могу внутри с этим справится. При всём при этом я не хочу с ним отношений. И меня мое состояние начинает напрягать, это мешает работе, общению а людьми. переживаю как бы нервный срыв не произошёл.
Дополнение от автора
Может быть какое-то успокоительное пропить? Валерианка не помогает))
психолог онлайн
Здравствуйте!!! Общение с бывшим вводит вас в депрессию, апатию.
При этом внутри вас множество противоречивых чувств.
Апатия является защитным механизмом психики от сложных переживаний.
Т.е. ваше эмоциональное состояние свидетельствует о подавленных чувствах (потребностях). Важно осознать какие именно чувства вы в себе блокируете, какие желания свои подавляете.
Это также поможет разобраться с внутриличностным конфликтом!!!
Буду рада вам помочь!
Удачного дня!
Дополнение от автора
Как здорово вы подобрали фразу «внутриличностный конфликт»! Но я вроде бы никаких чувств в себе не блокирую, у меня видимо действительно идёт борьба между собой и как с этим бороться я не знаю.
психолог онлайн
""общение тоже не могу,потому что как прекращаем, меня наоборот тянет к общению"" - а что именно вас привлекает в этом человеке, чем он такой особенный?
консультация психолога
Добрый день
А при каких обстоятельствах вы расстались или что послужило причинной? Почему есть не желание общаться с этим человеком? Что есть в нём такого что вызывает конфликт внутри вас?
Дополнение от автора
Расстались потому что ушёл к другой. Нежелание в общении в том, что общаясь как друзья, он бывает проявляет те негативные качества и поведение из-за которых мы ссорились когда были в отношениях. Но за то время , что мы были вместе, я относилась всегда к нему хорошо , все прощала, всегда понимала и помогала если нужна была моя помощь, и по сей день помогу, чем смогу и в связи с тем, что он стал мне очень близким человеком, я всегда по прежнему буду переживать за него и хочется поддерживать дружеское общение
Именно поэтому хочу общаться
И внутри меня борются два Я
Что поддерживая общение , со временем становится хуже из-за этого, и не поддерживая тоже хуже. И без него плохо и с ним плохо
консультация психолога
О каких негативных качеств идёт речь?
Дополнение от автора
Ревность без повода,сначала якобы в шутку, но может и до скандала дойти (хотя ещё раз уточню, что общение шло дружеское) предъявы если не пишу ему в течение дня или отвечаю как-то не так, либо общается хорошо , потом резкая перемена настроения вплоть до того, чтобы поругаться. У него самого по себе тяжелый характер поэтому частенько были такие срывы у него и для него поругаться это как адреналин какой-то чтоли. Из-за этого и я нервничать начинаю. Но в тоже время он бывает приветлив и ласков в общении.
психолог онлайн
"... я относилась всегда к нему хорошо , все прощала, всегда понимала и помогала если нужна была моя помощь, и по сей день помогу, чем смогу..." - а не кажется ли вам, Что у вас в отношении с вашим человеком, просто проявляется "материнский инстинкт". У вас просто есть необходимость ухаживать за кем-то, отдавать свою тепло и ласку?
Дополнение от автора
У меня нету такой необходимости по отношению к нему, у меня есть дети, братья сестры, которым я уделяю свою ласку и любовь
Я просто отношусь к людям хорошо
Моя проблема в том, что я не могу побороть в себе это двоякое чувство, не могу принять одну сторону в своих двух я и это меня гложет изнутри.
психолог онлайн
И все таки, что в нем такого особенного, что вас к нему тянет? А может вы не можете примириться, что он не "ваш"?
Дополнение от автора
Да нету в нем ничего такого особенного, обычный человек, просто видимо привязанность, не месяц и не год всё-таки вместе были.
Примерится с тем, что он не «мой» как раз таки мне это не нужно, как мужчину я его не хочу возвращать.
психолог онлайн
Тогда остается одно - у вас очень сильно развита гиперопека. Вам всегда кажется что люди без вас не могут обойтись и нуждаются в помощи. Вам, возможно, нравится помогать людям, опекать их. А ваш молодой человек не любит "гиперопеки" - вот и перепады настроения. А вы, когда вас "не слушаются" тоже нервничаете.
Дополнение от автора
Да нет, у меня нету гиперопеки, я забочусь только о семье.( о младших) сама по себе я не люблю эти «телячье нежности» «сюси-пуси». К остальным людям я просто отношусь с уважением , а иногда наоборот срабатывает пофигизм к людям.
Ну а если попробовать как-то наладить с ним общение, чтобы и самой легче было, как мне с ним общаться, меньше проявлять инициативу в общении?
психолог онлайн
Да, попробуйте отдать "бразды правления" ему в руки. Пусть он всем "покомандует". По типу "он ведь все таки мужчина" и не надоедать с советами и нравоучениями. А себя поставить в роль маленькой беззащитной девушки, которой самой нужна помощь во всем. Попробуйте так.
Дополнение от автора
И если он например сам не пишет и не звонит , не настаивать слишком на общении?
У него просто бывает такая привычка, может не писать, а потом предъявлять мне, почему я сама первая ему не пишу
А если пишу первая, могу попасть под его плохое настроение
И в итоге палка на двух концах.
психолог онлайн
... потом предъявлять мне, почему я сама первая ему не пишу... - это просто людская отмазка. Лучший метод обороны это нападение.
Да, если не звонит и не надо даже об этом беспокоиться. А потом если будут загружать "...почему я сама первая ему не пишу... " - отвечать типа"зачем тебя отвлекать" или "а я ждала что ты напишешь". Пойми ты девушка - и не надо набиваться, тем более у вас дружеские отношения.
Дополнение от автора
Большое спасибо , Вы провели очень подробную беседу!
психолог онлайн
Мужчину привлекает в женщине то, что она таинственна и недоступна, а если она сама "нарывается", то это вызывает безразличие к ней и даже бывает отталкивает + еще и гиперопека.......