Как жить полноценной жизнью?
Недавно поймала себя на мысли, что в последнее время испытываю неопределенность и какую-то пустоту внутри. Хочется жить полной жизнью, но как бы ни старалась не могу избавиться от мыслей, что во мне что-то не так. Почти все мои сверстницы состоят в отношениях, медленно, но упорно двигаются к своей цели. У меня же ни разу не было серьезных отношений. Конечно ходила на свидания, но парни либо не испытывали ко мне особого интереса, либо просто искали легких отношений. Заметила, что появилась неуверенность, стала очень много копаться в себе. Безусловно хочется верить таким словам вроде «счастье тебя найдет», «просто еще не пришло время» итд. Но, честно говоря просто боюсь, что на самом деле причина все-таки во мне и с такими мыслями я так и не смогу построить нормальные отношения. В попытке отвлечься от всех этих мыслей хотела попробовать уйти с головой в работу, но боюсь впасть в другую крайность. Что в погоне за карьерой так и останусь одна. Покоя не дает мысль, что даже если бы я и встретила сейчас хорошего человека, не уверена, что смогла бы подарить ему счастье. Просто потому что сама его сейчас не испытываю.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Здравствуйте, Элла. У вас в запросе звучат две темы.
Одна - ваше ощущение, что с вами "что-то не так", что вы чем-то неуловимым, не до конца сформулированным отличаетесь от других людей. (Или это больше про отличие от других девушек, представительниц вашего пола?)
Вторая тема - что вам бы хотелось иметь отношения с мужчиной, встретить хорошего человека.
Какая из двух для вас сейчас, по ощущениям, более актуальна? (Так как одновременно обсуждать две темы сложно. Желательно начать с того запроса, который, пусть и интуитивно, кажется более актуальным).
психолог онлайн
Здравствуйте, Элла! Вы хотите серьезных отношений и вместе с тем боитесь их? С оглядкой на подруг, у которых уже отношения. А что хотите вы прямо здесь и сейчас? Просто понимание, что не все люди идут по жизни по одному и тому же сценарию может дать облегчение. Чем вы ещё занимаетесь по жизни? В какой именно сфере вы делаете карьеру?
психолог онлайн
Элла, добрый день. То, что Вы сейчас пишите - прямой запрос поработать с психотерапевтом. В жизни каждого человека происходит очень много событий, у каждого из нас. Много разных травм мы получаем в течении жизни и они воздействуют на нашу жизнь самостоятельно или в комплексе. И часто мешают жить даже не травмы, а защитные механизмы, которые выработались для защиты от них. И у каждого свой личный коктейль из этих защит. Поэтому не существует универсального решения одной проблемы, у разных людей. Тут нужно смотреть и разбираться, как Вы строите вашу жизнь. Где происходят те точки, где Вы не замечаете или избегаете отношений. Или почему приходят «не те парни». Почему так происходит, что послужило тому причиной. Если захотите поисследовать этот вопрос и изменить ситуацию, готова с Вами поработать. Мне будет интересно Вам помочь, я уже работала с такими проблемами.Ответ отредактирован автором 20-03-2019 14:49:48
психолог онлайн
Добрий день! Можливо ви прийшли до моменту коли варто зробити переоцінку відношення до себе та до життя в цілому?
психолог онлайн
Элла, а если не сравнивать себя с другими, то чего вам самой хочется?
Если я правильно поняла, то пока вы не начали смотреть, как живут подруги, вы себя комфортно чувствовали?