Как вернуть шизоида?
Моему молодому человеку 21, мне 27. Он по психотипу, как я выяснила, шизоид. Когда мы начали встречаться, всё было хорошо. Но он никогда не дарил цветов, не было ухаживаний, но при этом была забота, говорил, что мы семья, говорил, что хочет жениться. Мы начали жить вместе и сначала всё было хорошо. Потом я начала "выносить мозг". Потому что он очень закрытый человек, а я пыталась докопаться до его сути и мерного не понимала. Он каждый наш разговор становился абсолютно безымоциональным и говорил всякие не приятные вещи, что я ему не нужна и тп. Говорил, что не любит. Но потом все становилось боле менее.. Но я сама по себе человек очень эмоциональный и самооценка на 0. Поэтому мне всегда мало его внимания и эти скандалы участились. Теперь он совсем охладел и я стала просто соседкой. Сегодня в очередной раз я устроила истерику и он сказал, что хочет расставаться, что я его раздражаю, даже когда просто нахожусь рядом, что ему вообще не нужны отношения и ему хорошо одному. Перерыла кучу статей о шизоидах и наткнулась на фразу: . После этого он может легко вычеркнуть вас из своей жизни или просто сосуществовать рядом с вами как сосед. Что делать, если это уже случилось? Я люблю своего молодого человека и не хочу терять. Но сама уже всё испортила. Что теперь делать? Он совсем отдалился и воспринимает как раз меня как соседку и не более. Я в полном отчаянии. Вы как специалист и лучше знаете о поведении такого человека.. Есть ли шансы исправить наши отношения, сможет ли он опять потянуться ко мне? Потому что я понимаю, что сама всё испортила своими истериками🤧 не ценила то, что он мне давал.. Хотела каких-то цветочков, милых подарочков, но не замечала, что он даёт мне гораздо больше. Возвращаются ли вообще шизоиды в прошлые отношения, если уже решили для себя, что не хотят больше быть с человеком?
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Олена Анатоліївна Летута
цитата:
Возвращаются ли вообще шизоиды в прошлые отношения, если уже решили для себя, что не хотят больше быть с человеком?
Добрый день Натали. Вы так пишите, будто все шизоиды будут действовать одинаково. Это просто способ контакта человека с миром, окружающими. Это не диагноз :)
Скажите, вот Вы пишите, что хотите вернуть эти отношения. Но не прохоже, что жизнь с этим человеком была для Вас счастливой. Я имею ввиду истерики, скандалы, недостаток внимания для Вас. Вы считаете, что уже изменились и Вам больше не нужно от него то, что было необходимо ранее?
психолог онлайн
Здравствуйте, Nataly.
Однозначного ответа на вопрос, возвращаются ли шизоиды в отношения нет, все индивидуально, да и чистых шизоидов не бывает. В вашей ситуации стоит подумать о том, что вы давали вашему молодому человеку в отношениях, что держало его с вами? Возможно этого и стоит добавить в ваши отношения.
Также вы говорите, что у вас самооценка на нуле, но раз вы в отношениях, значит вас все таки ценят или ценили. А также подумайте о том, что вашу самооценку стоит формировать вам самим, другие не должны ее формировать. Здесь надо бы подумать или даже составить список того, за что вы себя цените.
психолог онлайн
цитата:
Я люблю своего молодого человека и не хочу терять. Но сама уже всё испортила. Что теперь делать?
Испортили чем?
Вы Вас же изначально похоже не устраивали многие вещи в отношениях.
Будете подстраиваться и скрывать эмоции?
Как вам тот факт, что МЧ может просто так сказать, что не любит, вы ему не нужны?
психолог онлайн
На вопрос "Как вернуть шизоида" сложно выдать готовый рецепт. Все люди разные, и статус отношений бывает разный. Иногда люди возвращаются в отношения, если чувствуют, что те еще не исчерпаны. А иногда принимают решение в отношения не возвращаться. Это зависит от многих факторов, не только от акцентуации. Да и формулировка "как вернуть" немного манипулятивна - ведь, в конечном итоге, вернуться ли, решает все-таки сам человек, обладая свободной волей.
В целом, если вы читали о шизоидах, вам могла попадаться мысль, что шизоиды ведут себя так, на первый взгляд, отрешенно и холодновато не потому, что не испытывают чувств. А наоборот, из-за того, что переживают гиперстимуляцию. Соответственно, ваши истерики, которые для другого мужчины могли быть вполне себе частью отношений, на этого молодого человека могли производить эффект "атомной войны", могли переживаться очень сильно. Поэтому в целом ответ на вопрос, как обращаться с шизоидами - бережно, эмоционально щадяще, не допуская гиперстимуляции.
Вы также пишете, что вам в этих отношениях не хватало проявлений ярких эмоций, не хватало открытости в молодом человеке, знаков внимания. Возможно, перед тем, как принимать любое решение о том, стоит ли пытаться восстановить отношения или нет, порефлексируйте, вспомните, было ли вам самой эмоционально комфортно в этих отношениях? Было ли в этих отношениях больше счастья для вас, чем негативных эмоций?