Скандал с женой.
Добрый день, подскажите, пожалуйста, как выйти из проблемы. Жена просила 6 лет собаку овчарку, я не соглашался т. к. против собак в квартире, квартира маленькая куда её большую заводить сами друг у друга на голове живем. У нее день рожденья на следующий день, я с ночной смены поехал за собакой, нашел таксу в другом городе,350 км, привез, подарил и вместо радости на собачку пусть и не той породы меня втоптали в грязь что я ее не слышу не воспринимаю ее просьбы, не люблю не забочусь и как вывод пока будет эта собака она будет жить у мамы. Продал, неделю уже выслушиваю какой я нехороший припер не овчарку как она мечтала а таксу. Все понимаю что хотела одно получила другое но мне то ярому противнику их в квартире это непонятно, ну пусть другая порода но ведь собака же. Как обьяснить что хотел то я хорошее, а не то что она заявляет будто я ее не слышу и мне на нее наплевать? Заранее спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 35

психолог онлайн
Добрый день. Замена на собаку другой породы не поможет. Как и другое животное. Если поговорить, найти компромисс? Проговорить опасения и аргументировать нежелание заводить собаку. Кто будет гулять? Кто тренировать? Кто возьмет на себя все обязанности по уходу и есть ли опыт? С каждой собакой нужен разный подход, но есть и много общего если порода одна. Собаки любой породы нуждаются в элементарных командах. У меня есть опыт кинолога, зоопсихолога для подробного разбора вашей ситуации. В разных квартирах разного метража живут собаки разных размеров и пород. Комфортно себя при этом должны чувствовать не только животные, но и все проживающие в квартире.
Дополнение от автора
Про то же и я ей говорил,ответ один я буду все делать только давай.Привез,да,не овчарку,но собака же,так почему же меня обвиняют во всем,не понравилась ну давай что то делать с ней раз не легла душа,но зачем меня то с грязью мешать в этом случае?старался,вез,хотел сюрприз сделать ну не получился,так что я плохим сразу стал или специально хотел обидеть её?
психолог онлайн
Ксения Шалимова
Согласна, Вы старались. Но это как хотеть джип а получить жигули.. даже не уазик.. он хоть по размеру ближе. Почему именно овчарку? И двух мастино наполетано держали в однокомнатной, овчарку и собаку дворняжку поменьше плюс 6 кошек, разные бывают ситуации. Но Вам сама мысль о большой собаке уже приносит неприятные эмоции и почему жена так настаивает? Простым хочу тут не обойтись. Вы не плохой, есть актуальные обстоятельства для отказа и главное понять, что стоит за ее хочу
Дополнение от автора
Это из ее детства,была большая собака,с ней чувствует себя защищенной,если я мечтаю о джипе ,а мне дарят жигули,пусть и не джип,но машина же,лучше чем ничего,да и пусть не нравится,но человек старался,да и с жигуля до джипа проще дорасти чем с отсутствия его.
психолог онлайн
ну не джип и не жигули, а что-то похожее, совершенно Вам ненужное, требующее внимания, раздражающее и вы понимаете что это кричащая проблема и их будет еще больше. И главное - вы совсем это не хотели. Может вопрос в защищенности?
Дополнение от автора
А если не нежное,так давай с этим разбираться,она мне не нравится давай что то с ней делать,но в грязь то зачем меня окунать,я же для добра и счастья её старался а не плохо ей сделать.
психолог онлайн
тут много может быть тем почему и для чего ей такая реакция, зачем так разговаривать и относиться. Мы не работаем с третьими лицами, мы только можем предположить, а работать только напрямую. Что бы хотелось Вам, что ожидали, что озвучивали? Не всегда наши ожидания оправдываются.
Дополнение от автора
А мне как ей обьяснить что я её слышу но большую в доме не смогу провернуть? ну не понравилась такая давай будем думать а не меня по голове бить какой я плохой принес не то что она хотела.
психолог онлайн
ну унесли же, прислушались, сделали что могли. Обвинять и злиться, отказываться от диалога тоже может. Я думаю, что дело совсем не в собаке.. подумайте, как раньше находили компромиссы, как договаривались, кто и как идет на уступки, кто кого и как успокаивает.
психолог онлайн
цитата:
Здравствуйте, Александр. А как Вы обычно это объясняете? Как Вы так говорите, что Ваша жена не слышит, что Вы готовы на компромисс? Тут Вы написали все довольно четко. Не нравится такая, давай будем думать. Не вижу в Ваших словах отказа, но Ваша жена похоже воспринимает это именно так.
Как Вы договариваетесь между собой в семье?
Дополнение от автора
Так не в собаке дело а в её ощущениях что её унижают,ее не слышат,за нее не переживают и не хотят заботится.
Дополнение от автора
А спокойно обьясняет,я мечтала о большой но припер эту хотя я говорила,значит ты меня не слышишь,не воспринимаешь на мои желания и слова тебе наплевать и далее по нарастающей.
Дополнение от автора
Прошу меня извинить поехал её с работы забирать,спасибо за конструктивный диалог.
психолог онлайн
цитата:
Так не в собаке дело а в её ощущениях что её унижают,ее не слышат,за нее не переживают и не хотят заботиться.
А Вы пробовали у нее узнать, каким образом она могла бы Вам поверить, что Вы ее слышите, переживаете о ней и заботитесь? Какие именно Ваши действия для этого нужны?
Не могу не откликнуться о ситуации с таксой. И вопрос к Вам. Почему Вы не спросив ее купили таксу? Ну понятно, что овчарка Вам не подходит. Но можно же выбрать что-то среднее, компромисс. Такса — особая порода, она либо нравится, либо нет. Как и большинство пород. Ваша жена вполне могла быть не готова принять такой подарок. То, как она среагировала, это конечно обидно. Причем в этой ситуации скорее всего обидно и ей и Вам. Переведу в ассоциацию. Если бы мне подарили, вместо нового чайника, кипятильник, я бы точно была в шоке и очень расстроена.
психолог онлайн
Александр, а какие у вас отношения с женой?
Почему-то мне кажется собака это просто пример, один из. И не в собаке и породе вовсе дело