Отношения между мужем и женой
Мы с мужем вместе 10 лет, со студенческих времен. 7 лет брака. Нашему сыну 3 года. Несколько лет живем в друглй стране ( что тоже очень отпечаталось на наших отношениях)За это время бывало по всякому. Мы ругались не больше и не меньше чем все семьи. Часто в ссоре делали друг другу больно, но потом мирились. Недавно наши отношения очень сильно ухудшились. Муж начал избегать меня, до ночи оставался на работе, находить повод чтобы меньше времени быть дома. Я спрашивала в чем дело, он молчал. Но потом как-то сам начал разговор. Мол, накопились ему все обиды, я его не ценю, мы совсем разные люди, он не такой как мне нужен ни в жизни ни в интимном плане. Сказал даже, что мы никогда за эти годы не были счастливы вместе. Для меня это был просто шок. Я даже представить не могла, что он так видит нашу жизнь. Мы продолжаем жить вместе. Но вчера он мне сказал, что любит меня лишь как мать его сына. Я спросила как он видит нашу жизнь дальше, хочет ли свободу он ответил что нет, будем так жить дальше. Дело в том, что я люблю своего мужа и не хочу его потерять и разрушить нашу семью, но и жить играя в семью и зная, что он меня не любит и не счастлив со мной я не могу. ( я думаю он просто не хочет потерять сына, так как если мы розойдемся я с сыном уеду домой) Вопрос: как мне дальше себя вести? Возможно ли вернуть его чувства? Как спасти наши отношения?
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
цитата:
Вопрос: как мне дальше себя вести? Возможно ли вернуть его чувства?
Добрый вечер. Скажите, а Вы сами как представляете дальнейшие отношения?
цитата:
Мол, накопились ему все обиды, я его не ценю, мы совсем разные люди, он не такой как мне нужен ни в жизни ни в интимном плане. Сказал даже, что мы никогда за эти годы не были счастливы вместе.
Я так понимаю, Ваш муж рассказал что у него накопилось, в чем он несчастен. Как Вы к этому отнеслись? Вы сейчас знаете, чего ему не хватает в отношениях? Насколько откровенным был Ваш разговор?
цитата:
Возможно ли вернуть его чувства? Как спасти наши отношения?
Вы с ним говорили о том, что хотите все исправить?
Дополнение от автора
Я бы хотела сделать все возможное, чтобы сохранить семью и чтобы любовь и в взаимопонимание вернулись в наш дом. Проблема в том, что я не знаю что делать.
Да, муж рассказал мне некоторые моменты из своих обид ( разговор был искреннее но не до конца) я переварить информацию и попросила прощения. С тех пор работаю над собою в этих аспектах. Я всеми силами пытаюсь все исправить. Но никакого движения от мужа на встречу нету.
Да, говорила ему это много раз. На что он отвечает что мы же живем вместе, чего мне еще надо.
Так вот, прошу вашей помощи. Подскажите, что я делаю не так. Как в такой ситуации себя вести ( играть роль семьи дальше, пытается выяснить что к чему, игнорировать все или что???)
Как наладить отношения и вернуть в семью гармонию и любовь?
Заранее огромное спасибо за помощь
психолог онлайн
цитата:
Как наладить отношения и вернуть в семью гармонию и любовь?
Вы знаете, если муж к этому относится негативно, то это будет точно нелегко. Вы хотите наладить отношения, вернуть гармонию. Он же хочет чтобы его оставили в покое. Отношения - это парный процесс. Вы не сможете сама тянуть их вверх, если муж камнем падает на дно. Возможно стоило бы поговорить откровенно и выяснить, куда Вы вместе идете? По пути ли Вам? Готов ли он прикладывать какие-либо усилия, или остаться - это все, на что он способен? А Вы? Вы готовы жить с ним на таких условиях?
психолог онлайн
Вы зря вините себя и думаете, что делаете что-то не так. Ведь важны не только ваши действия, но и шаги навстречу вам со стороны мужа. Если этого нет и он занимает позицию "я обиделся, но живу с тобой, будь рада и этому", то увы, шансов наладить отношения мало.
Тем более, что обычно если есть недовольство и обиды, то руку приложили тут оба партнера.
Есть ли у вас какие-то моменты, которые вы бы хотели поменять, чего-то не хватает, чем-то недовольны. Был ли разговор с мужем двусторонний, или только он высказал свои обиды, а вы взяли всю вину на себя?
психолог онлайн
Здравствуйте! Не рубите сгоряча, тем более что пишите, что любите мужа и хотите сохранить семью. Вы работаете над отношениями и это здорово. Просто когда запускается это колесо обид, то его остановить не так просто. Я уверена, что ваш муж видит ваши усилия и потихоньку все наладится. Главное после того как наладиться, не запускать этот механизм опять. Обиды и претензии желательно прояснять по ходу, чтобы они не нагромождались друг на друга. И хорошо бы донести до мужа, что не бывает в семье правых и виноватых. Семья-это общий процесс и каждый член семьи вносит свой вклад в происходящее. Удачи вам
психолог онлайн
Доброе утро! Мужу надо ощущение, что Вы его цените. Об этом он Вам сказал. Как Вы проявляете в действиях, не в словах, любовь к нему? Как заботитесь о себе? Тут важно разобраться, что же Вы делаете не так и на что это поменять. Человек, который сам себя ценит и уважает, заботиться о себе, может дать это партнеру. Жизнь в другой стране - это испытание для Вас, для отношений, это, действительно, не просто начать жизнь в другой культуре, полностью изменить свой быт и т. Д. Кризис активировал его и Ваши негативные убеждения и поведение, и затянулся. Уверенна, что это тяжелый этап в Вашей жизни, который сделает отношения ещё крепче. У Вас есть возможность поработать с психологом?