Проблемы в отношениях
Здравствуйте.Помогите советом в моей ситуации. Я с моим молодым человеком вместе уже три года, из которых 1,5 живём вместе.Мы живём в Италии, он итальянец. Он в разводе и от предыдущего брака есть 7-и летняя дочь. Девочка у нас через день(по решению суда). Но вот жениться и заводить детей он не хочет, так как ребёнок у него уже есть, и в первом браке он обжегся.В Италии очень строгие и странные законы, когда люди разводятся. Мужчины здесь с замужеством очень тянут. А я хочу замуж, для меня это важно, ведь я люблю его и хочу с ним иметь полноценную семью. Но зная, что он не хочет, я держу все в себе, как камень на душе. Начинаю злиться на него и его дочь, накручивать себя и все такое.Подскажите, как правильно с ним поговорить, на какие рычаги нажимать. Или же нужно с ним распрощаться, чего очень бы не хотелось. Заранее спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 37

психолог онлайн
цитата:
Но зная, что он не хочет, я держу все в себе, как камень на душе. Начинаю злиться на него и его дочь, накручивать себя и все такое.Подскажите, как правильно с ним поговорить, на какие рычаги нажимать.
Наталья, добрый день. Прекрасно понимаю Ваши чувства, сложно держать в себе такие вещи. Бессилие что-то изменить действительно часто вызывает злость. Скажите, что Вас сдерживает от того, чтобы прояснить все начистоту? Какой реакции Вы опасаетесь? Вы уже делились своими чувствами с ним раньше?
консультация психолога
Добрый день
Что значит как правильно с ним поговорить: что бы он взял замуж или что бы легче стало в плане груза?
психолог онлайн
цитата:
Подскажите, как правильно с ним поговорить, на какие рычаги нажимать.
Рычаги нажимать для чего? Чтобы он вас позвал замуж и на ребенка согласился?
Мужчина вам честно сказал о своем нежелании жениться, о детях.
Вы, в свою очередь, не держите все в себе, а скажите о своих желаниях, чувствах. К чему молчать?
Вы боитесь какой-то реакции?
А вот расставаться вам или нет, решать вам. Жить в надежде, что ситуация поменяется, принять ситуацию как есть - выбор ваш а вас никто не знает, как вам будет лучше
Дополнение от автора
Я не знаю как поговорить о том,что меня волнует, как преподнести ему разговор,сказать что брак для меня важен. С чего начать этот разговор. Мой молодой человек сказал что больше не жениться, после ссоры с первой женой.. Я это слышала. И после этого я эту тему не поднимала. И действительно, жить надеждами я не собираюсь, нужно все выяснить и обсудить. Но я каждый день оттягиваю этот разговор, не решаюсь все обсудить.
Надо собрать с духом и поговорить.
Спасибо психологам за внимание к моей проблеме.
психолог онлайн
цитата:
Мой молодой человек сказал что больше не жениться, после ссоры с первой женой.. Я это слышала.
Получается, что Вы с ним ни разу не говорили об этом? Но это вполне могла его быть реакция на ту боль, которую он чувствовал по отношению к бывшей. Обратите внимание
Эта фраза была адресована не Вам. Она была сказана для другого человека и другим человеком (в других отношениях он был другим). Он бы не женился еще раз на такой девушке как его бывшая, правда?
С Вами он мог бы почувствовать потребность и желание жениться. Новые отношения, другие, где все идет не так как в старых.
Он сейчас не знает о Вашем желании и не имеет возможность подумать об этом. Не имеет возможности сложить свое мнение в этой ситуации. Когда Вы уже давно находитесь в своем чувстве, ожидании, бессилии изменить что-то, он даже не в курсе.
Дайте ему шанс побыть с этим, подумать и принять решение самостоятельно. Вы все это время принимали это решение вместо него.
психолог онлайн
цитата:
Мой молодой человек сказал что больше не жениться, после ссоры с первой женой.. Я это слышала. И после этого я эту тему не поднимала.
То есть не в вашем разговоре было сказано, а на эмоциях после ссоры?
Вдруг это было сказано сгоряча и МЧ вполне допускает, что может повторно жениться
цитата:
Но я каждый день оттягиваю этот разговор, не решаюсь все обсудить
А что в ваших фантазиях может произойти, из-за чего вы оттягиваете разговор?
цитата:
не знаю как поговорить о том,что меня волнует, как преподнести ему разговор,сказать что брак для меня важен. С чего начать этот разговор.
Так и сказать - про свои чувства, про переживания, почему вам важен штамп, что для вас это означает, почему просто гражданский брак это неприемлемо для вас. Сказать о желании детей. Спросить про его страхи, переживания. Ведь за нежеланием жениться и детей заводить стоят какие-то переживания, страхи. Знаете ли вы о них? Чего МЧ боится, почему так не хочет жениться и детей?
Попробуйте построить диалог, где вы скажете о себе и узнаете про МЧ. Возможно и придете к компромиссу какому-то
.