Апатия, комплексы.
Здравствуйте.
Не знаю, как обозначить свою проблему. Наверное, невостребованность. У меня полная апатия в жизни. Я устала бороться, что то делать. Больше нет сил. Во первых, у меня нет личной жизни и, можно сказать, никогда не было. Мне 30 лет и меня это очень волнует. У меня пропадает аппетит, потеря интереса к жизни . Каждый раз я себя уговариваю жить дальше в надежде, что когда нибудь это изменится. Не меняется.
Вторая проблема, комплексы. Даже не так, самый настоящий комплекс неполноценности. Родители меня постоянно сравнивали с сестрой. Да и с другими девушками. Это происходит постоянно . Дошло до того, что я постоянно меняю себя. Я пару лет сидела дома и никуда не выходила. Раньше у меня не было денег . Сейчас я работаю на нелюбимой работе(и она меня убивает), за год заработала хорошую сумму . Теперь у меня дилемма что мне делать, отправиться в путешествие , изменить в себе лицо и рост (слышала, что ломают ноги и как то их удлиняют). Больше склоняюсь ко второму. ведь отправившись в путешествие , я останусь такой же. А изменив внешность у меня изменится и жизнь. . Как таковой проблемы с внешностью у меня нет. Хоть родители мне и говорят, что я худая (еще не модель, не красавица, рост маленький) , так же есть еще пару людей, кто мне говорит подобные вещи , я слышу от посторонних людей бывает комплименты. Например говорят, что глядя на мою фигуру, им хочется отложить свой ужин. фигура мне своя нравится, за искл роста. Рядом с высокими я чувствую себя плохо. Их рост на меня морально давит. Я чувствую себя хорошо только на каблуках и при параде. Пока моя сестра жила с парнем, моя самооценка приходила в норму. Сейчас она снова живет с нами. И я не могу морально находится с ней в одной комнате. У меня сразу мысли, что она лучше . Честно говоря, терпеть я это больше не могу. Раньше у меня не было возможности переехать, сейчас есть. Но я хочу избавиться от комплексов , чтоб я свободно чувствовала себя рядом с девушками другими (мне сложно быть в обществе девушек, я чувствую себя хуже. Особенно, когда замечаю, что на них больше обращают внимание. На бесплатные обеды в нашей компании я не ходила 8 месяцев ,только потому, что на коллег больше обращали внимание и я это выносить не могла). Бывало мои парни переключались на сестру. И у меня теперь всегда мысль, что так будет всегда.
обратилась за помощью к вам. Я устала. Друзей, событий в жизни у меня нет. Иногда с коллегами куда то хожу и все. Не жизнь, а тоска. Онлаин консультации рассматриваю.
Вопрос от: ; Возраст: 30
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Лена, доброе утро! Если в детстве не удовлетворялась базовая потребность в безусловном принятии родителями, социумом "Родители меня постоянно сравнивали с сестрой. Да и с другими девушками. Это происходит постоянно . Дошло до того, что я постоянно меняю себя", то ребенок начинает верить, что он хуже других. Происходит так, что взгляд других людей на нас, становится частью нас самих, и мы верим, что это правда. Очень сложно выживать с таким негативным убеждением о себе, и ребенок методом проб и ошибок формирует поведенческие стратегии, которые помогают справляться и нейтрализовать это убеждение "быть идеальным в работе, во внешности, в отношениях и т.д." или пренебрегать своими потребностями и подчинятся другим, чтобы любили, ценили и т.д. Но все эти стратегии, которые когда-то помогали выжить, в какой-то момент перестают помогать, а только лишь поддерживают нездоровое отношение к себе."Теперь у меня дилемма что мне делать, отправиться в путешествие , изменить в себе лицо и рост (слышала, что ломают ноги и как то их удлиняют). Больше склоняюсь ко второму. ведь отправившись в путешествие , я останусь такой же. А изменив внешность у меня изменится и жизнь. . Как таковой проблемы с внешностью у меня нет". Противоречие и нелогичность в ожиданиях и действиях, у Вас нет проблем с внешностью, но почему то Вы решили, что если изменить лицо и рост, то жизнь измениться. Какая взаимосвязь, где доказательства того, что люди с идеальной внешностью и длинными ногами не имеют комплексов и проблем, и очень счастливы? Лена, Вы пишите, что готовы к онлайн консультациям. Выбирайте психолога и поработайте над самооценкой. Удачи Вам!
психолог онлайн
Здравствуйте, я не знаю как к Вам обращаться. Из вашего вопроса видно, что Вы себя очень часто, даже постоянно сравниваете с другими людьми точнее с другими девушками - это утопия. Я думаю если Вы себе удлините рост, измените лицо ничего не поменяется. Всегда найдутся девушки, которых Вы будете считать красивее. Если Вам так невыносимо жить с сестрой, что Вас останавливает переехать тем более Вы пишите, что у Вас есть деньги. Попробуйте ответить на следующие вопросы только честно:
- интересна ли я сама себе как человек?
- что я люблю делать? Что меня драйвит? (если не знаете, отвечайте на следующий вопрос)
- что я любила делать в детстве или мечтала делать?
- какую выгоду я получаю постоянно сравнивая себя с другими и проигрывая?
Ответив на эти вопросы может быть Вам что-то станет понятно. А вообще это запрос на терапию.
Если ваша цель — совершенство, вы в конце концов замечаете, что это движущаяся мишень.
Джордж Фишер
Любите и берегите себя!
психолог онлайн
Лена, здравствуйте. Много сочувствия к Вам в этой ситуации. Так много безысходности и грусти в Ваших словах.
цитата:
Теперь у меня дилемма что мне делать, отправиться в путешествие , изменить в себе лицо и рост (слышала, что ломают ноги и как то их удлиняют)
От того, что у Вас только два варианта, становиться очень грустно. Что Вы, симпатичная девушка настолько не верите в себя, в свою красоту и ценность. И единственный вариант изменить свою жизнь Вам видится в переделывании себя. С таким подходом я уже сталкивалась в своей практике, но обычно он не приносит результата. Куда бы мы не сбегали от жизненных обстоятельств, что бы не меняли во внешнем мире, это не сработает, если внутри мы остаемся прежними. Вы сами знаете, что Вы интересная. Просто Вы не верите в это. Потому что не верили родители. И Вы так ведете себя с окружающими Вас людьми, что они начинают верить в то, о чем Вы им неосознанно сообщаете. Все эти послания, парням, девушкам, даже Вашей сестре, идут от Вас. Я уверенна, что Вам кажется что дело во внешности. Но когда Вы ее поменяете, вокруг Вас ничего не измениться. Это то, что Вы транслируете в мир. Останется Ваше ощущение, что Вы "не дотягиваете". Только теперь нужно будет менять что-то эфемерное, до чего не дотянется рука хирурга. Это внутренне состояние. Состояния мира с самой собой, чувство, что Вы важны и ценны, в первую очередь для себя. Ваши родители, к сожалению, допустили серьезную ошибку, действуя из личных побуждений. И показали Вам, что Вы не ценная. Вы увидели их отношение и приняли как данность. Это можно изменить. То, что Вы пишите про семью, про сестру, про отношения с другими девушками, про давление высоких людей на Вас. Самое лучшее вложение, которое Вы можете сделать в себя - это позаботиться о своем внутреннем благополучии. Тогда Ваша жизнь начнет налаживаться сама по себе. И путешествия, и красота, и удовольствие придут в Вашу жизнь, когда Вы обретете себя. И поверите в то, что Вы достойны хорошей жизни.
Попробуйте начать менять свою жизнь с психотерапии. Вполне возможно, что других кардинальных изменений себя, не потребуется. В любом случае, психотерапия для того и создана, чтобы помочь человеку найти свой путь, разобраться в сложных жизненных ситуациях. Если решите поработать с этой темой — готова Вам помочь, обращайтесь!
психолог онлайн
Лена, к сожалению, как бы вы не меняли внешность, ваше внутреннее самоощущение не изменится. И вы будете точно так же сравнивать себя с другими, как бы вы не поменяли свой рост, лицо или еще что-то. Для начала нужно научиться принимать себя, любить, тогда и почувствуете себя хорошо. Это для работы в длительной терапии. Если есть желание поменять свою жизнь и не чувствовать апатии, то выбирайте психолога и работайте.
психолог онлайн
Добрый день! Елена, потратьте деньги на то, чтобы съехать от родителей. Вам нужно жить отдельно и самой о себе научиться заботиться. Не бегать к родителям за советами. Ограничить звонки и предложения о помощи. И консультации с психологом. Нужно психологически дорасти до своих физических лет. И убрать детские травмы. Удачи!
психолог онлайн
Елена, свою проблему вы ощущаете как "невостребованность", потому могу предположить, что вы хотите признания, любви и простого теплого отношения других людей, восхищения и гордости вами.
Но похоже, что образ себя чётко не сформирован, вы ещё так и не узнали "Какая Я?, Что хочу? Что люблю? Какие мужчины мне подходят, а какие нет?", "какая одежда меня украшает, а какая нет?" и т.д.
То, что говорили о вас окружающие это всего лишь их представления о вас, но не вы настоящая.
Задача 1 в том, чтобы остановиться в этом месте и познакомится с собой! Проявить интерес к себе, вместо сплошного потока уничижительных мыслей. Со временем интерес перерастёт в любовь и уважение к себе.
Вы начнёте замечать, что есть люди которые хорошо к вам относятся. Пока вы этого не видите, потому что стыд накрывает и вы убегаете из контактов с другими людьми, вы не верите, что вас могут считать красивой, умной и талантливой.
Большинство людей с токсическим стыдом не знают, что думают о них другие люди, но по умолчанию считают, что они их осуждают. Задача 2 - начать иметь дело с реальностью, а не с тем, что вы думали о себе. То есть не сбегать от общения, когда вас хвалят и поддерживают, научиться принимать комплименты.
И вы правы, что делать это стоит в сопровождении психолога.
Дополнение от автора
Большое спасибо всем за ответы.
Определюсь со временем , психологом и начну работу над собой.
Общение онлаин происходит через скайп ? мне комфортнее переписка, но, может, это не эффективный метод?
психолог онлайн
Всё же лучше встречаться с человеком взглядами, скайп или очная встреча будут эффнктивнее.
психолог онлайн
цитата:
Переписка точно не будет эффективной, в плане проработки тех переживаний, о которых Вы пишите. Она может только немного снять внутреннее напряжение. Но это никак не заменяет работу с внутренним миром человека. Вы просто не получите таким образом квалифицированной помощи, так, «припарки» от тревоги.
А робота онлайн возможно по Скайпу или Вайберу. Это удобно, почти у всех на телефоне/компьютере какая-то из этих программ есть.