Должна ли девушка рассказывать о чем она беседует с психологом?
Меня зовут Игорь, мы встречаемся с девушкой уже девятый месяц мне 18 ей 16
Она начала ходить к психологу из-за того что у нее начались подобие панических атак
У нее сжималось все в груди, она не знала куда себя деть, тревожность большая (это ее слова, она мне рассказывала) после когда я ее встречаю после приема у психолога и на вопрос Расскажи о чем вы беседовали и что там было? Она отвечает- я не буду рассказывать, потому что это мое личное.
И у меня возник вопрос
Девушка которая состоит в отношениях, которая доверяет своему молодому человеку, не должна ли быть она открытой? Или же то что она говорит правильно?
Подскажите пожалуйста
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Если ответить коротко, то точно не должна всё рассказывать. Интересно, чувствуете ли вы, что ДОЛЖНЫ всё что с вами происходит рассказывать своей девушке?
Слово "Должен" предполагает, что у вас нет выбора, как у подневольного. А отношения в которых нет свободы со временем становятся в тягость и потому из них хочется уйти.
Лучше спросите себя "Что именно я хочу знать про свою девушку, которая беседует с психологом?", "Чего боюсь и о чем переживаю?"
Учитесь доверять и не пытайтесь контролировать свою девушку. Есть такой закон - Чем больше давление, тем выше сопротивление.
психолог онлайн
Доброго дня, це її вибір. У кабінеті у психолога людина може розповідати те, що сама від себе приховує, а тим більше від інших. Вона може бути відкрита і довіряти вам, але не готова ділитися тим, що вона переживала і про що говорила у психолога. Підтримуйте її, не розпитуйте, якщо вона не хоче говорити.
Дополнение от автора
Я просто переживаю за нее и хочу знать как мне себя вести ведь она скрывает когда ей становится плохо а чувствовать это я увы не могу.
психолог онлайн
Всё что в ваших силах это показать пример искренности - расскажите ей о своих переживаниях, расстерянности и непонимании как себя вести, о своём желании её поддержать. И не требуйте открытости взамен, тогда есть шанс, что она больше расскажет о своих чувствах.