Як позбутись тривоги і навязливих думок?
Я вже 3 роки п'ю антидепресанти в мене був такий період що думала що я збожеволію.постійно всілякі думки в голові,постійний страх,постійно якісь ретуали ато буде щось погане.зараз ліпше но тривога всеж проявляється деколи.як мені позбутись цього всього,я хочу жити нормально як всі інші люди.
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
цитата:
як мені позбутись цього всього,я хочу жити нормально як всі інші люди
Добрый вечер, Lybasa. Вы обращались с этим вопросом к специалисту? Кто Вам назначил антидепрессанты?
Дополнение от автора
Так три роки тому була у психіатра ,тому що в нас у районі психолога немає
психолог онлайн
цитата:
Почему не обращаетесь к нему снова? Если лечение не работает, его нужно сменить. Какой диагноз Вам поставили?
Дополнение от автора
Діагноз непомню але щось на фоні депресіі і окр та ні таблетки допомагають але читала що таблетками проблема непозбутись а лікарка вона тільки ліки може порекомендувати і все
психолог онлайн
цитата:
читала що таблетками проблема непозбутись а лікарка вона тільки ліки може порекомендувати і все
Вы абсолютно правы, психотерапия в таком случае обязательна. Почему Вы не пошли к психотерапевту три года назад? Что Вам рекомендовал психиатр?
психолог онлайн
Бороться силой воли с навязчивыми мыслями бессмысленно. Чем больше вы будете их отгонять, тем больше они станут множиться и ваш страх перед ними усиливаться. Следовательно, 1 - учитесь к своим мыслям относиться спокойно. Без паники! Вот пришла какая-то мысль в голову, посмотрите на неё словно со стороны. Вы - это не ваши мысли. Вы гораздо больше чем ваши мысли.
2 - не старайтесь их избегать, а даже наоборот, отнеситесь к ним дружелюбно. Только появились мысли, скажите "о, привет! Заходите. Чего хотите?" С интересом отнеситесь к ним, исследуйте о чем ваши мысли, чем пугаете себя. Вы заметите, что страдания со временем отступают и теряют свою силу над вами. Ведь вы уже их не боитесь и навредить они не могут, так пошумят и успокоятся.
Это рекомендации скорой помощи, чтобы вам полегчало, но если вы хотите больше понять откуда беруться навязчивые мысли и тревога, то стоит разбираться индивидуально с психологом.
Дополнение от автора
У нас у районі немає психотерапевта,радила брати себе в руки але я дуже слабохарактерна людина самій мені то важко
Дополнение от автора
Дякую вам за рекомендаціі
психолог онлайн
Добрый вечер!
Обычно депрессия возникает на фоне несоответствия внутреннего ожидания внешнему , бывает при повышенном воображении. Хочеться чтобы было одно но на деле совсем другое приходит разочарование.
-"постійно всілякі думки в голові,постійний страх,постійно якісь ретуали ато буде щось погане."
Вы могли бы расшифровать ваши слова мысли страхи ретуалы что это подробнее.
Вы хотите не терять чувство контроля и поэтому у вас мысли что-то должно случиться, человек не может контролировать свою жизнь это самообман. Люди могут делать то что положено и будет что будет. Мы можем только предполагать как будет и надеяться что будет так но в основном всегда другой результат и в этом нет ничего страшного. Можно все корректировать и двигаться дальше! Может у вас на этом фоне страхи?
Дополнение от автора
Страхи від іншого:чоловік часто зраджував від цього похитнулись нерви хоча страх був і до того і навязливі думки но я якось сама могла іх побороти і то проходило потім таке сімейне життя як було у мене добило мою психіку.і вже на 5місяці вагітності другою дитиною мені раптом як стало зле страх думки все змішалось я думала що збожеволію народила,малій був місяць то пішла до психіатра так як більше в нас у районі немае нікого вона приписала пароксин але я вже три роки на ньому а без них все повертаеться
психолог онлайн
Если вы понимаете что ваш муж главный раздражитель который вызывает у вас дипрессии и страхи зачем он вам нужен для чего? Страх одиночества что останусь одна кто поможет, как вырастить детей? Ведь здесь выбор не большой. Жить заниматься мозахист над собой пить таблетки или развестись . Есть третий путь оставить все как есть и стать пофигисткой ,равнодушной ко всему не реагировать на него.
Поменяйте для начала реакцию на его поведение реагируйте спокойнее скандалы и обвинения ничего не приведут хорошего. Зачем друг другу говорить банальности все и так знают кто есть кто. Я думаю вы просто не можете принять решения что делать и все думаете а вдруг? Вы готовы так жить терпеть прощать надеяться. Его вряд-ли можно переделать если конечно он сам не захочет ради вас. Здесь я так понимаю о любви и речи нет!Ответ отредактирован автором 23-03-2019 23:35:23
психолог онлайн
Добрий ранок! Щоб вилікувати ,ОКР таблеток не достатньо, вони лише допомогають полегшити Ваш стан, але, як Ви пишите, при відміні препаратів нав"язливі думки і ритуали повертаються. Вибирайте онлайн когнітивно-поведінкового терапевта, який паралельно з прийомом препаратів попрацює з Вами по протоколу лікування ОКР - якщо не має можливості очно, онлайн це також можливо! Усього доброго!