Страх отношений
Мы познакомились на сайте знакомств и в тот же день стали общаться по телефону. Мужчина моего возраста, сразу сказал, что я ему понравилась и он рассчитывает на отношения. Мне это показалось странным, потому что мы всего несколько часов знакомы. Мы общались несколько дней, один раз виделись, он проявлял заботу, внимание, но при этом каждый день он провоцировал меня на ссоры, пытался контролировать моё поведение, требовал объяснений, хотя между нами абсолютно ничего ещё не было. Вобщем вёл себя так как будто мы уже в отношениях. И постоянно озвучивал то, что он хочет, чтобы между нами было все серьёзно. Меня это очень смущало. До этого у меня был сложный развод, и я очень осторожно подхожу теперь к выбору нового человека. Я ему так и сказала. Что не могу так быстро развивать отношения как он того хочет. Что я за эти несколько дней вообще ещё не успела понять его. Он обещал не торопить меня, но эта тема тем не менее всплывала снова и снова. Я не выдержала давления. И сказала, что мы не будем общаться, потому что я не уверена, что готова к новым отношениям. Мы не общаемся, но я все время думаю, что для меня сыграло роль - то что я боюсь новых отношений или то, что я не поверила в его слова о эмоциях за такой короткий срок. Мне кажется так просто не бывает. Не могу понять не себя ни его.
Вопрос от: ; Возраст: 35

психолог онлайн
Анна, доброго времени суток. Исходя из описанного Вами - у мужчины, похоже, размыты границы и есть признаки эмоциональной неуравновешенности. Думаю, Вы поступили очень мудро взяв паузу.
психолог онлайн
Доверяйте своим чувствам. Скорее всего и то и другое сыграло роль - и то что вы боитесь новых отношений и то, что не поверили в его слова о эмоциях за такой короткий срок.
Действительно, у всех свой темп и особенности построения отношений. И этот мужчина вам не подходит по скорости. Не факт, что он злоумышленно хотел вас обмануть. Возможно он сам не успевает прислушаться к себе и выдаёт желаемое за действительное.
Ищите человека с похожим темпом сближения на ваш, оба двигаясь медленно вам будет безопаснее. Заметьте в какой момент вам становиться страшно быть в отношениях и попробуйте понять, что конкретно пугает. Если кроме страха есть и другие чувства (интерес к партнёру, нежность, благодарность) то несмотря на страх стоит двигаться вперёд к партнёру. Если конечно есть только страх и больше ничего, то лучше разойтись.
психолог онлайн
Анна, добрый день. Такое давление до начала отношений уже повод задуматься о том, что же будет, когда вы будете вместе. Вы сумели прислушаться к себе и заметить что Вам этот мужчина не подходит. Что Вас в этой ситуации волнует? Такое ощущение, что Вы пытаетесь найти проблему в себе, хотя мужчина явно вел себя неадекватно. Вы боитесь того, что так будет со всеми мужчинами?
психолог онлайн
Анна, если изначально вам не комфортно, вы чувствуете давление и вам неприятно, то вполне нормально и правильно не идти дальше в отношения, либо сказать про необходимость другого темпа общения. Самое важное прислушиваться к себе и свои чувствам.
Ачто вас смущает? Вы переживаете, что возможно не правы?