Доверие
Общаюсь с молодым человеком очень тесно, из разных городов. Идут планы о приезде. Выяснилось, что он переспал с девушкой, но говорит, что это просто секс и не более, так как мы далеко друг от друга. Поверить?
Вопрос от: ; Возраст: 24
Дополнение от автора
Изначально мы долгое время дружили. Договорились, что пока не увидимся обещаний и громких слов друг другу давать не будем. Сначала нужно понять вообще понравимся друг другу или нет.

психолог онлайн
Не совсем понятен вопрос?
Вы просто общаетесь, не видели друг друга ни разу. Есть ожидания, что в это время ни у вас, ни у молодого человека не должно быть отношений в жизни?
Дополнение от автора
Общаемся очень тесно, есть романтическая нотка. Планы о встрече идут, то есть хотим оба понять будем вместе или нет. Я очень мнительный человек, накручиваю ли я себе?Я понимаю, что это жизненно, но в глубине души чувствую некое предательство.
психолог онлайн
цитата:
Скажите, что означает «романтическая нотка»? Что значит тесное общение? Ничего не понятно про Вашу ситуацию, чтобы можно было Вам ответить на Ваш вопрос.
А как Вы считаете, Вы себя накручиваете?
психолог онлайн
цитата:
но в глубине души чувствую некое предательство.
А в чем именно предательство?
цитата:
Общаемся очень тесно, есть романтическая нотка.
Что значит очень тесно и что такое романтическая нотка?
Дополнение от автора
цитата: но в глубине души чувствую некое предательство. А в чем именно предательство?
цитата: Общаемся очень тесно, есть романтическая нотка. Что значит очень тесно и что такое романтическая нотка?
---
Тесно означает, что обо всем, раскрываемся друг другу, откровенные разговоры, каждый день помногу часов, звонки, переписки, общение по вотцапу.
Романтическая, означает, что как бы оно ни было люди нравятся друг другу.(как девушка молодому человеку).
Грубо говоря, человек мне говорит, я с тобой хочу то, то, то и идет спать с другим человеком. Это нормально?
Дополнение от автора
Можно ли вообще считать этот поступок от человека которого ждешь как предательство?
Дополнение от автора
Или стоит просто забыть и просто дождаться встречи?
психолог онлайн
Вы пока виртуальный собеседник, с которым не известно будет встреча или нет (даже если она планируется). При этом вполне можете быть симпатичны, интересны, и есть желание продолжать общение и встретиться. Но есть реальная жизнь, чувства, желания. И выбор МЧ делает в пользу реальности, а не виртуальным отношениям.
Тем более, вы сами пишите, что
цитата:
Договорились, что пока не увидимся обещаний и громких слов друг другу давать не будем. Сначала нужно понять вообще понравимся друг другу или нет.
Дополнение от автора
И выбор МЧ делает в пользу реальности, а не виртуальным отношениям.
---
Не совсем поняла вашу фразу.
Вы имеете ввиду, что как бы оно ни было, грубо говоря, человек хочет секса, он идет получает его?
психолог онлайн
Я имею в виду, что может быть симпатия какая-то к девушке, может хотеться живых свиданий и общения, а не виртуального. И про секс в том числе.
Вы ожидали, что пока вы общаетесь и только планируете первый раз встретиться, жизнь в реале должна прекратиться?
психолог онлайн
цитата:
Вы знаете, возможно у каждого из Вас разное восприятие этих отношений. Такое очень часто встречается во время общения на расстоянии. Зачастую один участник либо преувеличивает значение переписки, либо ожидает от нее слишком многого.
Могу поделиться своим опытом. В моей жизни было несколько случаев, когда переписка, очень искренняя и открытая, не была поводом для отношений. Это было просто дружеское, приятное общение на расстоянии. Даже с планами на встречу и взаимным интересом. И при этом очень доверительное.
Люди склонны себя вводить в заблуждение, если очень хочется. А вот то, что у парня был секс на стороне, во время ваших совместных планов, больше говорит о реальной ситуации. Вы же сами чувствуете это, раз написали сюда. Возможно Вам стоило бы заранее не планировать эти отношения. Просто дождаться его приезда и посмотреть на события более трезвым взглядом. Когда он приедет, скорее всего станет понятнее, какой у него план и есть ли у ваших отношений будущее.
Дополнение от автора
цитата:
Вы знаете, возможно у каждого из Вас разное восприятие этих отношений. Такое очень часто встречается во время общения на расстоянии. Зачастую один участник либо преувеличивает значение переписки, либо ожидает от нее слишком многого. Могу поделиться своим опытом. В моей жизни было несколько случаев, когда переписка, очень искренняя и открытая, не была поводом для отношений. Это было просто дружеское, приятное общение на расстоянии. Даже с планами на встречу и взаимным интересом. И при этом очень доверительное. Люди склонны себя вводить в заблуждение, если очень хочется. А вот то, что у парня был секс на стороне, во время ваших совместных планов, больше говорит о реальной ситуации. Вы же сами чувствуете это, раз написали сюда. Возможно Вам стоило бы заранее не планировать эти отношения. Просто дождаться его приезда и посмотреть на события более трезвым взглядом. Когда он приедет, скорее всего станет понятнее, какой у него план и есть ли у ваших отношений будущее.
---
Об этом я и веду речь. При совместных планах, стоит ли считать это предательством вообще?
Или можно сослаться на мужскую потребность?
психолог онлайн
цитата:
Или можно сослаться на мужскую потребность?
Тут есть две идеи. Первая — если у вас с ним СЕЙЧАС есть отношения, то Вам виднее как это назвать. Для каждого приемлемо разное поведение.
И вторая. Мужская потребность — вещь многогранная. Если мужчина хочет конкретную женщину, то он не будет идти к первой встречной. Многие мужчины оправдывают свои желания тем, что терпеть невозможно. И для них это так и есть. Но тут возникает вопрос. Хотите ли Вы отношений с таким мужчиной? Который не будет Вас ждать, если Вы ненадолго отлучитесь. Он ведь уже сейчас аргументирует свой секс потребностью. И, кстати, это может быть в итоге использовано какманипуляция. Чтобы Вы чувствовали, что должны его "удерживать".
Дополнение от автора
Ксения Шалимова (Киев)
---
Большое спасибо. Есть над чем подумать.