Раздвоение личности или нет?
Здравствуйте, уже как несколько лет я живу со второй личностью в голове, причем рано или поздно одна личность сменяется другой навсегда. Заметила и начала интересоваться этим я начала еще летом 2018 года. Так то мне не особо везло по жизни. Мама умерла когда мне было 6 лет, меня унижали в садике и не было друзей, тогда уже дедушка с бабушкой скандалили. На меня кричали и били чуть ли не за каждую случайную мелкую пакость. В пятом классе я повернулась буллингу из-за моей неспособности понимать шутки и бурной реакции на каждую с них. В глазах моих оДНОклассников я запомнилась как уродливый тупой и замкнутый нытик с очень бедной семьи. Все мои оДНОклассники с богатых семей у которых столько возможностей, о которых я и мечтать не могу, а я так и останусь в низах общества. К тому же, мне не повезло со внешностью, вытянутое овальное лицо, длинный нос.
И вот, у меня в лет 10-11 начинают появляеться первая лже-личность в голове. Успешная бизнес-вумен в которую влюбляеться парень который однажды ее бросил с ребенком на руках, потом у меня появляется мечта стать певицей и я нафантазировала себе мир в котором я известная певица. Все эти личности обьеденяет влюбленность в одного парня и он играет ключевую роль в этом. Потом я влюбляюсь в другого и сново придумаю новый мир, потом еще раз так, но потом в голове у меня появляется новая личность блогерша-модель с которой я жила год. С каждой новой влюбленность у меня менялась героиня в голове, вот когда я влюбилась в другого (известного певца) блогерша исчезла (как и небольшие провалы в памяти), появилась модель, потом актриса культового сериала у нас в стране, потом интревьюерша, потом инстаблогерша. Зимой я посмотрела впервые Гарри Поттера и по традиции создала и перешла на эту личность что бы не было уже двое лишних, а недавно с новой влюбленностью я придумала себе еще одну личность в мире Гарри Поттера и из за этого у меня опять начались провалы в памяти. Все это время я пыталась как то игнорировать и контролировать все эти личности, но сдавала позиции при каждом удобном случае пофантазировать. В этом учебном году я сильно открыла, как будто личностная деградация. Я проходила несколько тестов в Интернете и они показали средний результат (50 из 100 баллов или говорили что я стою на стадии развития этого заболевания) Я не хочу что б вы поняли меня не правильно, у меня в голове не живут 20 личностей сразу. Лже личности меняться другой, а старая пропадает с каждым тяжкие событием или новой влюбленностью.
Я рассказала вам свою предысторию, и хочу спрлсить:
1 Можно ли побороть раздвоение личности (если оно у меня есть) прости игнорируя лже-личность.
2 Как избавиться от данной проблемы или по крайней мере научиться справляться с этим и не чувствовать себя психом.
Пост Скриптум: Если вы найдете у меня в тексте ошибки, я в оправдание себя скажу вам что я не учила в школе русский и я вообще не с России.
Вопрос от: ; Возраст: 14

психолог онлайн
Привет!
Итак, обратимся к твоему первому вопросу. Твои, как ты назвала "лже-личности" - могут быть просто плодом хорошо развитого воображения. Возможно, ты этого не знаешь, но многие люди даже будучи взрослыми и старыми дядьками, тётками часто представляют себя в роли тех, кем они на самом деле не есть (вспомни фильм "Невероятная жизнь Уолтера Митти" или Ники Минаж). А в 14 лет — это вполне нормально и обыденно. Открою тебе секрет, что я в твоём возрасте тоже проигрывала в своей голове кучу сценариев, в которых я кем только не была (журналистка, археолог, вампир, ведьма, ельф и прочее). Иногда я так глубоко погружалась в свои фантазии, что просто выпадала из реальности происходящего. В твоей ситуации (смерть мамы, насилие в семье, школе) попытка создать в воображении идеальную, сильную себя и идеальную жизнь — это вполне нормально.
Я отметила твоё остроумие с "оДНОкласниками", однако налаживать коммуникацию с окружающими людьми тебе всё же необходимо. Есть ли у тебя единомышленники? Друзья? Кто-то кому ты доверяешь, и с кем можешь поговорить?
Также, хочу напомнить пословицу "богатые тоже плачут". Твои "счастливые" одноклассники могут такими и не быть. А то, что им легко сейчас, не значит, что так будет и всегда.
Твоё неприятие своей внешности также есть вполне нормальным. Очень мало подростков (особенно девушек), которым в себе всё нравится. Даже больше: обычно, то что нам не нравится в себе — это наша самая яркая и запоминающаяся черта, которая зачастую как ни парадоксально нравится другим в нас, стоит просто, научится её преподносить. К тому же выше внешности всегда стоит харизма и обаяние личности. Когда-то были необычайно популярные такие актрисы как Вупи Голдбер и Барбара Стрейзен. Отнюдь не красавицы, они тем не менее очаровывали многих. Также, советую посмотреть видео на канале Dima S
"ИЗ "КРАСОТКИ" В БЫДЛО. Предвзятое отношение в России и борьба со своими комплексами.".
Здесь я хочу тебя спросить: много ли времени ты проводишь в соцсетях особенно на чужих страницах? Обычно "идеальные жизни" инстаграм-аккаунтов — это только одна сторона жизни человека, которую он выставляет напоказ. Никто не будет выставлять свои неудачные фото, плохо сделанный маникюр или себя втыкающим в телевизор. Такая иллюзия "идеальности" может ухудшать твоё самочувствие и самовосприятие. Поэтому сосредоточься на своих страницах (если они у тебя конечно есть). Не следи за лайками. Подумай, что тебе нравится делать (рисовать, писать стихи, делать макияж, придумывать дизайн одежды, фотографировать или фотографироватся) и попробуй сосредоточить в внимание на этом. Если тебе страшно делать это через свой аккаунт, создай левую страничку и делай это под псевдонимом.
Поработай над своей самооценкой. Скорей всего твоё "непонимание" шуток может быть связано с ней. Повторяй себе почаще, что в тебе хорошо, что нравится, хвали себя за любые мелочи, которые ты делаешь.
Также, хочу обратить твоё внимание, что тестам в Интернете не стоит доверять. Психологический тест обязан пройти предварительные испытания и подтверждения, что он эффективен и уже после этого разрешается его использование. Поэтому эффективную диагностику своей личности ты можешь пройти только у психолога и только с помощью специальных методик.
Кроме того советую тебе обратится к психологу напрямую, возможно школьному и рассказать ему о своих проблемах и переживаниях. Скорее всего тебе необходимо более основательная консультация и помощь чем её могут оказать на форуме.
Не стоит оставлять без внимания психологическое и эмоциональное насилие от своих одноклассников, если такое имеет место. Также интересна роль классного руководителя во всём этом. Оказывает ли он тебе поддержку? Знает ли он о твоей ситуации в семье и в отношениях с одноклассниками? Если это возможно, попробуй поговорить напрямую с ним.
Кроме того вопросы оставляют твои отношения с бабушкой и дедушкой. Ты до сих пор живёшь с ними? Какая атмосфера сейчас там, где ты проживаешь? Кто оказывает тебе поддержку? Осуществляется ли по отношению к тебе и дальше насилие? Если да, то здесь должны принять участие социальные службы.
психолог онлайн
Согласна с коллегой - это больше похоже на богатый мир фантазий, особенно учитывая возраст. Скажите - эти личности, они просто в фантазии существуют, или совершают реальные действия, о которых Вы узнаете позже от других?