Нет желания что то делать!
Замечаю часто появляется отсутствие желания что то делать. Раньше все горело в руках за день делала миллион дел. Убирала, готовила, стирала, кормила малышей. Сейчас не могу себя заставить подойти к плите. Убирать вещи игрушки. Все раздражает грязная посуда. Разброшенные детьми вещи.Не хочу ухаживать за собой. Апатия полная. Все это видят дети муж. Как заставить себя взять себя в руки?
Вопрос от: ; Возраст: 34
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Добрый день!
Для начала хочу отметить, что Ваша формулировка "взять себя в руки" не совсем корректна по отношению к Вам самим. Складывается впечатления, что в заботе за окружающими Вас близкими, готовкой уборкой, Вы обделили вниманием своего самого близкого человека — Вас самих. Отсюда может быть и апатия, и нежелание что-то делать.
Однако чтоб более детально разобраться в ситуации стоит прояснить некоторые моменты. Вы работаете или нет? Сколько лет Вашим малышам? Какие отношения у Вас с мужем? Часто ли Вы проводите время вместе?
психолог онлайн
цитата:
Раньше все горело в руках за день делала миллион дел. Убирала, готовила, стирала, кормила малышей.
Похоже на ощущение счастья. Вы сейчас несчастливы? Что сейчас представляет собой Ваша жизнь? Чем отличается от того, что было раньше?
психолог онлайн
Добрый день!
Сочувствую Вашему состоянию, звучит так, как будто бы Вы сильно устали. А ещё чувствуется злость, раздражение. На мой взгляд, продуктивнее здесь не заставлять себя, а обеспечить некое пространство, в котором можно расслабиться, «разобраться» и ничего такого «нужного» не делать, а посвятить время себе и своему отсутствующему желанию что-либо делать. Посвятить этому время.
А что, собственно, такого видят муж и дети? Что Вы человек и, что «что-то» с Вами происходит. Что именно – хороший повод для исследования и в этом может помочь собственное уединение и рефлексия, а ещё лучше работа с психологом. Согласитесь, ведь не зря возникает раздражение и нежелание делать, есть причины. И как только проясните, что именно происходит с Вами сейчас – будет легче двигаться дальше.
Рада предложить помощь в индивидуальной работе очно и по скайп.
психолог онлайн
Добрий день! В справах які ви робил було багато механічної роботи, а я так припускаю сенсу немає (відчуття що хочиться) саме коли хочиться то і сили знаходяться, послухайте всої відчуття та тіло що воно хоче? Багато справ - значить втома - тепер відпочинок (а відпочинок має бути компенсацією потреби душі).
психолог онлайн
Доброе утро! Что случилось перед тем, как У Вас пропало желание что- то делать?
психолог онлайн
цитата:
А что для себя вы делали? Как отдыхали, расслаблялись, какие удовольствия?
Что произошло перед тем, как появилась апатия? И сколько лет вашим детям?
психолог онлайн
Подобная усталость может быть симптомом различных состояний. Так могут проявляться эмоциональное выгорание или, например, депрессия. Также такое состояние может быть связано и с чем-то другим.
Соглашусь с коллегами, что сначала важно определить (возможно, со специалистом, психотерапевтом), в чем природа ваших апатии, нежелания что-либо делать. И потом уже будет проще искать ответ, как с этим работать, что нужно сделать, чтобы на смену апатии вернулись энергия, спокойствие и жизнерадостность.
Дополнение от автора
Спасибо