Помогите!
Здравствуйте! Встречаюсь с парнем почти год. Раньше ему нравилась достаточно долгое время девушка, у которой так же был на то время молодой человек, с которым она встречается по сей день. Девушка- сестра моей лучшей подруги, я ее достаточно хорошо знаю, но не общаюсь. Красивая, многие ее знают. Они не общаются, но ходят 2 раза в неделю на общие дополнительные в компании, сейчас, в связи с одним конкурсом, могут на определенный промежуток времени видеться немного чаще. Не игнорируют друг друга, очень редко могут списаться по вопросам. В последнее время мне стало казаться, что они бы подошли друг другу гораздо больше. Внешне, она тоже спокойная, общается со многими, есть точки соприкосновения (дополнительные); аккуратная. Во мне же присутствуют вспыльчивость, иногда неуклюжесть. Глупость замечу, но я блондинка, а она брюнетка, как и он(перебор уже, но все же). Я с парнем часто говорила о ней, делясь своими переживаниями. Он терпел долгое время, в итоге сказал, что все это в прошлом, если я долго буду выносить ему мозг и не доверять, сомневаться в нем, тогда хорошим это не обернется и я в такие моменты выгляжу низко. Я не могу постоянно его доводить, так как понимаю, что это порой выходит за границы. Когда я вижу их рядом, пусть они и в компании; когда он с улыбкой здоровается с ней, я начинаю заводиться от злости. Когда он оглядывается по сторонам, мне кажется, что он ищет ее. У меня уже какая-то паранойя. Начинает казаться, что, если они, по моему мнению, похожи, то я хуже и это судьба, и так далее. К тому же, их обоих интересует один город для мж, хотят переехать в Питер. Я не могу так жить, эта тема настолько сильно мне портит настроение, что я могу до слез себя довести; могу смотреть несколько минут на ее фотографии и представлять, подошли бы они друг другу, будь он на фотографии рядом. Могу думать, лучше ли я ее. У меня никогда не было такого с другими девушками, которые могли нравиться парню. Понимаю, что вынос мозга может закончиться расставанием. Это все звучит очень абсурдно, я понимаю. Фантазия не имеет границ. Но нужна очень помощь. Начинает пугать мысль о том, что они суждены быть вместе и так далее
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Вы уважаете своего парня, видите его как взрослого и умного? тогда разрешите ему самому сделать выбор с какой девушкой быть и кто ему подходит (а то получается, что в своей голове вы за него решаете как будто он несмышлёныш и не может разобраться) На сегодняшний день он выбирает вас! Если что-то измениться, скорее всего, он сообщит вам.
И похоже, что эта девушка, в первую очередь, нравится вам. Может внешне или по характеру. Что есть такого в ней, что вы хотели бы для себя?
психолог онлайн
цитата:
Фантазия не имеет границ
Добрый вечер. Но это же Ваша фантазия, Вы вполне могли бы ее ограничить. Если бы захотели.
Зачем-то Вам нужно себя мучить. Возможно Вам в отношениях не хватает чувственных моментов? Вы выбрали себе в конкурентки девушку и фактически день ото дня пытаетесь подвести своего парня к отношениям с ней.
цитата:
Понимаю, что вынос мозга может закончиться расставанием.
Может быть Вы нацелены на такой результат? И ведь если Вы расстанетесь с ним, то окажетесь правы. Что с Вами точно не судьба.
психолог онлайн
Доброго дня! Тема ревності та порівнювання себе, вам важко прийняти те що з вами можна бути поруч і переживати щастя? Можливо вам страшно що вас кинуть і тому ви оправдовуєте їх відносини що так краще а в душі злитесь та заздрите їй?
психолог онлайн
А откуда такой стереотип, что если люди похожи в чем-то, то им судьба быть вместе?
Какие у вас отношения с МЧ? Чувствуете ли себя любимой, желанной?