Как сделать чтоб парень простил обман
Здравствуйте! Моя история. Я была замужем. 5 лет. И вот в один день познакомилась с парнем. Все закрутилось, завертелось и я влюбилась. Он тоже. Так мы с парнем встречались 7 лет. Но потом он узнал что я замужем и решил расстаться. С мужем моим были совсем плохие отношения, я хотела развод, уйти, но он мне не давал развод.
Парень не прощает меня, хотя я уже развелась.... он меня и не отпускает и не подпускает к себе. Говорит что хочет общаться. Я понимаю он хочет только как друзья быть. Ещё парень говорит, что много раз пробовал меня простить, но у него каждый раз в голове всплывают факты моего замужества и он не может ничего поделать. Уже целый год как как мы расстались, и я думаю чем дальше, тем у меня шансов все меньше.
Что мне делать? Как до него достучатся? Я его очень люблю и не могу потерять!!!!
Вопрос от: ; Возраст: 35

психолог онлайн
Добрый вечер. Скажите, Вы 7 лет встречались с парнем, и он не догадывался, что Вы замужем? Как это выяснилось?
цитата:
С мужем моим были совсем плохие отношения, я хотела развод, уйти, но он мне не давал развод
Что Вы имеете ввиду под фразой «не давал развод». Как он его не давал?
Дополнение от автора
Парню рассказали, что я замужем. Я говорила мужу и своим родным что хочу развестись. Говорила, что полюбила другого человека. Но они меня всячески останавливали... и парню не могла сказать, потому что боялась что он сразу меня бросит. Ведь я ему по факту и не изменяла, потому что с мужем не было интима. И это я сказала парню потом. Но он все равно не может простить.
Муж не хотел со мной развозится. Он всячески откладывал поход в загс для развода.
психолог онлайн
цитата:
Уже целый год как как мы расстались, и я думаю чем дальше, тем у меня шансов все меньше.
Если уже прошел целый год, почему Вы решили менять что-то именно сейчас? За год многое меняется.
Дополнение от автора
В том то и дело, что я весь год пыталась что-то делать. Для него. Но первый месяц он вообще со мной не разговаривал. Потом пару месяцев прошло и мы стали общаться. Вместе гулять, переписываться. Но я не могу быть просто подругой. Я хочу все наладить. Много раз я говорила ему что хочу уйти из его жизни. Он мне говорил что не хочет чтоб уходила.
Не знаю как мне вернуть его. Как и что сделать чтоб убрал стену между нами и дал мне шанс..,
психолог онлайн
цитата:
А как Вы можете убрать чужую стену? Он Вам не доверяет, в этой ситуации это абсолютно нормально. Даже если доверие вернется, есть ли у него к Вам чувства? Возможно возвращать уже нечего?
Дополнение от автора
Не было бы чувств- он бы меня не держал. Я говорила ему что отпускаю, и что так лучше будет для него. На что он отвечал- я не хочу чтоб ты уходила. Ты делаешь это для себя, а не для меня. Я говорила, будет лучше если ты найдёшь себе девушку а меня забудешь. На что он отвечал, нет.
И по Вашему тут нет чувств??? Я сомневаюсь
психолог онлайн
Только Вы и Ваш парень можете сказать точно, есть ли между Вами чувства. Вы обсуждали вопрос доверия? Если он Вас не отпускает, но и не меняет ничего, возможно ему нравятся те отношения, которые у Вас сейчас.
Дополнение от автора
Он мне говорил одно: « я хочу дать тебе шанс и простить, я думал об этом что раз, но у меня в голове сразу всплывают мысли о том что ты была замужем... и мне не сказала»
Это его слова. Возможно он просто хочет общаться, возможно надо время, возможно он хочет быть друзьями.
Я готова его отпустить, если он мне скажет в глаза что поставил точку и отпускает меня. Но он это не говорит
И я не понимаю и не знаю что делать дальше. Дайте, мне, пожалуйста, совет как дальше себя с ним вести.
психолог онлайн
Ольга Васильевна Родионова
цитата:
« я хочу дать тебе шанс и простить, я думал об этом что раз, но у меня в голове сразу всплывают мысли о том что ты была замужем... и мне не сказала»
Похоже что Ваш парень сам не разобрался, чего он хочет и втягивает в эту ситуацию и Вас. И при этом у него очень много власти над Вами. Вы виноваты, он Вам дает шанс, а Вы его еще и как будто не используете, не сумели воспользоваться. При этом в реальности, никакого шанса нет, есть инструментманипуляции. Ведь человек дает Вам шанс ужн целый год. И все никак сам не может определиться, нужен ли он ему самому. Это какая-то очень запутанная тактика , если он действительно просто хочет быть с Вами.
Дополнение от автора
Он мне прямо так не сказал, что даёт шанс. Он просто со мной общается. Если бы он убрал стену между нами и дал возможность все наладить, то за целый год я могла это уже сделать.
Я боюсь одного, что через время он найдёт себе девушку, а я все буду ждать и потом узнаю- это будет очень больно... я хочу его отпустить, но не могу. Ведь без его конкретных слов что он все закончил со мной, меня что-то держит постоянно. Может первой поставить все точки и отпустить его? Все же решится, ведь я так поняла он не захочет быть уже со мной.
психолог онлайн
цитата:
Если бы он убрал стену между нами и дал возможность все наладить, то за целый год я могла это уже сделать
Вот именно. Но эта стена там, специально для Вас. И никуда она не девается. Вы же понимаете, что отношения можно построить только вдвоем. Вы не можете убрать стену, короткую поставили для Вас. Убрать может только тот, кто поставил.
цитата:
Я боюсь одного, что через время он найдёт себе девушку, а я все буду ждать и потом узнаю- это будет очень больно...
Вы знаете, это вполне реалистичное развитие ситуации. В то время, как Вы разбили лагерь возле его стены, он спокойно гуляет за ней и открыт к миру. И вся эта ситуация сейчас вредит только Вам.
цитата:
Может первой поставить все точки и отпустить его
Вот именно эта интересная мысль и сделала Вас заложницей этой ситуации. Вы уже его отпускали, а он просил отпустить его, сам не отпускал… и так далее. Вы прямо завязались с ним на тысячу узелков «отпусти». Он Вас не может отпустить, потому, что он не может Вас держать. Ответственность уйти или остаться целиком и полностью на Вас. Как и его ответственность, завершить отношения или нет. И вы с ним перебрасываетесь этой ответственность, как шариком в пинг понг. И никому из вас, она по сути, не нужна.
Дополнение от автора
Вы думаете, что единственное почему он хочет общаться- это быть друзьями?
И он давно отпустил меня как девушку и поставил точку в отношениях, только не может сказать в глаза?
психолог онлайн
Ольга Васильевна Родионова
Точки нет, Вы сами видите. Как и отношений.
Невозможно сказать, что думает Ваш парень. Но у Вас есть выбор. Вы либо продолжаете играть в эту игру, либо выходите из нее.
Дополнение от автора
Получается я ему уже не нужна. И если решусь поставить точку и не общаться- то он это просто примет, и не будет делать ничего чтоб меня остановить?
И стену убирать он не хочет сознательно, и отношений тоже не хочет. Зря трачу своё время и ожидаю пустого результата. Мне так это понимать?
психолог онлайн
цитата:
Мне так это понимать?
А Вы как это понимаете? Вы задаете вопросы, делаете выводы, а потом не принимаете решение самостоятельно, а спрашиваете меня. И так же, в этой ситуации, с Вашим парнем. И, возможно, даже в отношениях с мужем. Похоже это Ваш привычный способ коммуникации, где Вы постоянно нуждаетесь в том, кто Вам подскажет, что делать дальше.
Дополнение от автора
Я так запуталась. Ведь все ещё люблю парня, жду с надёжной что он изменит своё отношение и простит.
Если бы можно было понять если ли шанс...
психолог онлайн
Олена Анатоліївна Летута
цитата:
жду с надёжной что он изменит своё отношение и простит.
Если бы можно было понять если ли шанс...
Вы уже год ждете с этой надеждой. Надежда, как и фантазия, обычно никуда не ведет. Она обращает энергию, которую Вы могли бы использовать для налаживания своей жизни, в никуда. Что для Вас важнее, надежды или реальные отношения? Реальная жизнь?
Я бы Вам рекомендовала обратиться к психотерапевту, так как в этой ситуации все значительно глубже, чем расставание с парнем. Это Ваш привычный способ жить под чужой ответственностью. И у Вас есть реальное ощущение, что от Вас в Вашей жизни ничего не зависит. Что Ваш муж уйдет сам. Что Ваш парень простит Вас, через год отдаления. Что Вам дадут совет на сайте, и тогда будет понятно что делать. Это все звенья одной цепи, которая не дает Вам жить так, как хотелось бы. Как мечтается.
Дополнение от автора
Я поняла. Мне нужно принять решение самой, как будет лучше для меня. Это моя жизнь и просто сидеть ждать годами чуда ( которое не случится) я не буду.
Я сама прекращу эти отношения и жалеть не буду.
Пора уже понять, что он ничего не хочет и больше ничего не изменится.
Идти нужно только вперёд, не оборачиваясь назад.
Я очень сильно привязываюсь к людям и порой мне сложно их отпустить. Но это не нормально, так как привязанность переходит в одержимость.
психолог онлайн
"Я сама прекращу эти отношения и жалеть не буду"
Поддерживаю ваше решение "прекратить эти отношения".
Бывает так, что ЭТИ отношения вы заканчиваете и тогда есть шанс начать новые отношения с тем же человеком, но по другим правилам, уже более привлекательными для вас. Удачи!
Дополнение от автора
Спасибо!
психолог онлайн
Вы пишите, что муж не давал развод (если вы с Украины, то не нужно согласие мужа и разведут даже после его пары неявок), что родные вас останавливали, теперь МЧ не отпускает вас. Закономерность - другие люди решают за вас, с кем состоять в отношениях и как жить.
Почему вы сами не решаете?
Дополнение от автора
Вы правы, я долго не могла решить за себя ничего. С мужем я рассталась давно. Этот вопрос решён.
С парнем не могла закончить- потому что как и любая девушка я ждала чуда и надеялась на прощение. Но если парень не даёт шанс- бегать за ним я не буду.