Родственники не дают жить
Бабушке 91 год. Я внучка. У нее деменция. Не узнает, считает что я дальняя родственница, когда я приезжаю звонит родителям и говорит что меня выгонит, начинает обвинять что обманом и шантажом они меня к ней подселили. Даже если я там 1 день
Неоднократно вызывала полицию. Приехали сказали что я ее внучка и они ввгнать не имеют права, если отец (собственник комнаты) разрешает находиться. Когда приезжаю с гражданским мужем, сразу же вызывает полицию начинает врать что мы ругаемся, может вызвать втихоря пока мы спим. На мужа кричит "ты мне обещал сюда не приходить, ты мне слово давал". Раньше жила там, сейчас об этом нет и речи даже переночевать. Приеду на 1 день, сразу же начинает говорить "я тебе жить не дам, я хочу жить одна, ты отсюда быстренько вылетишь" и много других гадостей, порой нецензурных. Заходит в комнату по 5 раз проверять с мужем я или одна и нагрворить гадостей. Вышибает двери и щеколды. Не дает установить в комнате замок, когда он был в мое отстутствие вызвала мастера и выломала. Своей жилплошади у меня нет. Большую часть молодости, щас 25 лет, когда там могла еще жить, работала и сделала ремонт комнаты под себя. Очень жаль силы. Но теперь не могу войти в квартиру даже когда просто нужно заехать за вещами. Стоит 2 замка, второй ключ мне принципиально не дают ни отец, ни она, чтобы не впускать. Есть комната 11 м в маминой двухкомнатной квартире и то она мне говорит что мне ничего не принадлежит по закону, что я просто прописанна она собственник и я ничего продать или разменять не могу. Безработный отец алкоголик живет с матерью в этой же двушке и ничего делать не хочет, как-то наладить вопрос о моем пребывании там, не может настоять на том что это его комната по закону и в ней могу жить я, кому угодно он ее вообще может сдать. О том чтобы установить замок тем более, боится потерять наследство.
Это только вкратце, то что я описала, всё гораздо хуже.
Что делать? Нигде нет личного пространства.
Снимать в нашем городе очень дорого,не меньше 20 тысяч, изза нервных срывов скандалов истерик не потяну.
Вопрос от: ; Возраст: 25
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Здравствуйте Даша. Вы сюда обращаетесь по юридическому вопросу или это вопрос как организовать личное пространство?
Вам 25 лет, у Вас есть гражданский муж. И Вы пишите, что у Вас нет возможности жить самой. Родственники поступили с Вами очень жетстко, но про свои чувства Вы ничего не пишите. Чего Вы хотите на самом деле?
психолог онлайн
Добрый день!
У Вас есть два варианта:
1) продолжать пробовать «отвоёвывать» территорию родственников или
2) всё-таки создать своё пространство отдельное от них.
Винить родственников не имееет никакого смысла – это лишает Вас самостоятельной, сильной позиции и ничего конструктивного не привносит. Хороший вариант – создать свою автономию.
Личное пространство, правда, очень важно. Варианты по жилью всегда можно найти, в разной ценовой категории, в разных формах, например, можно снимать совместно квартиру или комнату, тем более, Вы говорите о гражданском муже, а значит, возможна дополнительная поддержка.
Срывы/скандалы/истерики разрушительны и не вижу перспективы изменения этой ситуации, если Вы будете продолжать требовать от больной пожилой бабушки или от безработного отца алкоголика адекватной поддержки. Примите ситуацию как она есть, Вам всего 25, Вы вполне можете обустроить свою жизнь гораздо приятнее, главное принять такое решение и начать соответствующее движение к цели.
Дополнение от автора
Муж также проживает с мамой. И у нас сейчасуже тоже натянутые отношения,насчет него я бы еще написала отдельный вопрос... вкратце у него грязный язык и руку он на меня поднимал,хоть время прошло а я живу и не мону простить,вспоминаю гадкие слова и тд... всё время испытываю с ним рядом обиду.
Жалко снимать, это при том,что есть еще одна бабушка по маминой линии,и у нее также стоит пустует комната в 2х к кв... только совсем без ремонта..но у мамы есть сестра,которая рядом работает и всё время туда заходит после работы и меня это напрягает... но там вся комната в хламе 30 лет и если там то опять всё мыть,убирать,выбрасывать...столько сил потратила и обустроила всё под себя там. Да и по маминой линии бабушка слишком много опеки,оставлю что то грязное в ванной-постирает,еду принесет в кровать,если поздно выхожу-ты куда? Если по телефону говорю-ты с кем,если на такси домой-ты что,нашла чек от макдональдса-ходила в ресторан...и всё время перекладывает мою одежду роется в вещах.
Не понимаю,почему моя мама никак не может повлиять ни на что,алкаш 25 лет живет в ее квартире без прописки...
А все бабушки на это поют они муж и жена...
психолог онлайн
Ксения Шалимова
Олена Анатоліївна Летута
цитата:
Очень жаль силы.
цитата:
Жалко снимать
Жалость очень неконструктивна, сосредотачиваясь на этом чувстве, равно как на обиде и вине, можно пропустить свою жизнь. Увы.
цитата:
Не понимаю,почему моя мама никак не может повлиять ни на что
А на что Вы сами можете повлиять в своей жизни? Как можете позаботиться о себе? Не ждите помощи мамы, Вы уже не маленький ребёнок :)
Я бы рекомендовала Вам курс длительной поддерживающий терапии, чтобы решить озвученные Вами вопросы. Для этого, конечно, Вам нужно справиться с жалостью расстаться с деньгами :) инвестировав деньги и время в себя, а также согласиться с тем, что придётся прикладывать усилия к изменениям.
Просто подумайте о том, чтобы начать выбирать действительно то, что полезно и хорошо для Вас, а не исходя из жалости/вины/обиды и тогда всё начнёт налаживаться.
психолог онлайн
Даша, это грустно, когда у отца и бабушки столько негативных чувств и такая вражда за квартиру.
Можно выбрать один из путей - либо доказать законным путем, что бабушка не в своем уме, отец болен и получить как-то права хоть на часть квартиры, хоть на всю. Но нервов придется много потратить. Второй вариант - погрустить, что так у вас с родственниками сложилось и думать, как устроить жилье свое отдельно от всех.
Почему вам жалко снимать жилье не совсем понятно. Вы же платите в первую очередь за свой комфорт.
психолог онлайн
Здравствуйте, Даша! Вы очень много энергии тратите на обиды и выяснения отношений кто прав, а кто виноват. По большому счёту никто никому ничего не должен и если у вас сложились такие обстоятельства с родными-это конечно горько, но ничего не поделаешь. Надо двигаться вперёд и создавать своё собственное пространство. Не то есть шанс надолго увязнуть в склоках, обидах и недопонимании