Сон ребенка
Здравствуйте. Дочке 8 лет, боится спать одна. Укладываю вечером и по 5 раз бегаю ночью. Очень от этого устаю, ни уговорам, ни просьбы не помогают! Уже не знаю что делать. Помогите, пожалуйста, помочь ребенку перебороть страх спать одной! Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Добрый вечер Катя. Причины этого могут быть абсолютно разными. Вы обращались к
детскому психологу? Он мог бы составить полную картину происходящего и порекомендовать Вам, как себя вести в этой ситуации.
психолог онлайн
Здравствуйте, Катя! Такое началось недавно или всегда была проблема со сном? Что говорит дочь по этому поводу? Уговоры не помогут, тут нужно понять, чего боится ребёнок. Найдите
детского психолога в вашем городе, в вашем случае хорошо поможет песочная терапия
Дополнение от автора
Здравствуйте, дочка с рождения плохо спала, часто плакала во сне, говорила, даже бывало кричала. Немного повзрослев плач и крики прошли, а страх спать одной не проходит. Когда спрашиваю, почему ты не можешь спать, что тебе снится и т.д. - говорит, что снятся страшные сны но не помнит их.
психолог онлайн
Ксения Шалимова
Катя, какие у вас отношения с мужем? Если у вас плохое настроение, обращает ли на это внимание ваша дочь? До определённого возраста видеть плохие сны-это нормально. Ребёнок должен научиться боятся. Но вы говорите, что это было всегда. Советую вам обратиться к специалисту
психолог онлайн
Ксения Шалимова
Как и коллеги считаю, что важно обратиться к специалисту на приём, так как могут быть разные причины страхов.
Но есть практика, которую пока вы можете сделать в домашних условиях. Рисование страхов. Пусть дочь нарисует то чего боиться, совершенно не важно качество или понятность для вас этого рисунка, главное, она сможет через рисунок пережить свой страх рядом с вами. Вы просто присутствуйте когда она рисует, а потом пораспрашивайте её - а что это? А кто? А как ты к нему относишься? И т.п.
Дополнение от автора
Спасибо