Что делать
Всем добрый вечер как поступить? влюбилась в одного человека. Мы живём в разных странах общались не долго и виделись совсем мало но влюбилась в его глаза и душу он единственный человек с который я могла раскрыться и по смеяться за такое малое время после раставание с бывшим прошло уже 3 года. Я сказала ему что понравились его глаза и что хорошо провела время с ним и он ответел что ему приятно ета слышать, спрасила если встречается с кем-то он сказал нет но я узнала что ета не правда, писала ему один раз и он ответил. Не знаю как поступить сказать ему правду что влюбилась боюсь что отвергнет или когда приеду не захочет выйти. Но на душе так плохо и обидно
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
цитата:
Не знаю как поступить сказать ему правду что влюбилась боюсь что отвергнет или когда приеду не захочет выйти
Добрый вечер, Лана. Куда он может не захотеть выйти?
цитата:
он единственный человек с который я могла раскрыться и по смеяться за такое малое время после раставание
Вы пишите, что он единственный человек, рядом с которым Вы смогли раскрыться за три года. Не потому ли Вы смогли раскрыться, что эти отношения не могли стать серьезными? Что он был издалека и точно не смог бы Вас ранить?
Каким было Ваше расставание с бывшим?
психолог онлайн
Лана, а на что вы обиделись?
У вас была какая-то договоренность, например, что он будет ждать вас или любить? Он что-то обещал?
психолог онлайн
Добрый день. Подскажите пожалуйста какой совет вы бы хотели получить. Вряд ли кто то лучше чем вы сами может решить как поступать и какие шаги предпринимать в сложившейся ситуации. К сожалению отношения с другим это не технология, которую можно повторить. Это всегда уникальный опыт, но для любых отношений константой может быть то, что они всегда зависят от обоих партнеров. Как бы вы сильно не увлеклись этим парнем, его отношение к вам имеет такое же значение. Ваш выбор поведения, каким бы он ни был, вряд ли сможет существенно изменить в позитивную сторону отношение вашего партнера, если оно уже сложилось.
Степень вашей тревоги может быть настолько высока, что не действовать для вас будет очень сложно. Возможно, если вы будете понимать, что именно тревога вас заставляет действовать, например открыть свои чувства, вам будет легче удержаться и дождаться шагов со стороны партнера.