Что делать если бьет муж?
Мне 20.
Живем с парнем 2 года. После того как я к нему переехала где-то через пол месяца он начал меня бить. Сначала не так сильно как сейчас. Я постоянно слышу что тупая, с маленькой грудью, уродка мягко говоря и т.п. Эмоционально я настолько устала, у меня часто бывает очень сильный страх, чтобы опять он не ударил. Вообще очень много можно написать о ситуации. Я и люблю его и боюсь одновременно. Очень хочу защиты и любви. Бывает день так любит, а потом какая-то мелочь он говорит что я во всем виновата, никому не нужна. Постоянно выгоняет с дома. Квартира его и он кричит, что я никто сдесь. Сама я с другой обл. С родственниками толком понимания нет. Я не знаю к кому обратиться. Хочется все это высказать, но некому. Не хочу уходить только по тому, что представлю что он может быть с другой меня коробит. Хочется хорошую семью. А сейчас я сижу на кухне в холодине, потому что он запретил мне входить в комнату. Спать мне не где. Прт этом опять ударил.Завтра он в очередной раз хочет чтобы я уехала. Ещё очень часто он заставляет делать то, чего я не хочу, а если я откажу он бьет и говорит что бошку ото бьет
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте, Dolli. Я Вам очень сочувствую. Находится в такой ситуации тяжело и по-настоящему страшно. Но почему Вы терпите такое обращение? Такое ощущение, что Вы сами считаете, что не достойны лучшего.
Какие отношения были в семье у Ваших родителей? Какой Вы видите свою дальнейшую жизнь с этим человеком?
психолог онлайн
Мне вот очень хочется вам посочувствовать... вы оказались в страшной ситуации, очень зависимой и болезненной. И мне очень жаль вас и жаль, что вы не можете сами себе посочувствовать и поберечь себя.
психолог онлайн
Здравствуйте, Dolli.
Очень жаль, что Вы оказались в такой ситуации, хочется Вас поддержать и дать надежду.
Прежде всего, поймите,что Вы не виноваты в том, что оказались в такой ситуации. Ваши отношения очень токсичные, они постепенно изматывают и разрушают Вас.
Часто убеждение, что уходить некуда - ложное. Понимания с родственниками все же легче добиться, чем с человеком, регулярно применяющим физическое насилие.
Ничто не дает права мужчине поднимать руку на женщину, чем бы это не оправдывалось и не объяснялось.
Попробуйте такое упражнение: просто взгляните на свою жизнь и отношения как бы со стороны. Как будто Вы наблюдатель. Что бы Вы посоветовали сами себе в такой ситуации? Разве Вы заслуживаете такого к себе отношения? Конечно, нет! Просто Вас, видимо, постоянно убеждали в обратном.
Там, где есть страх - уже нет места для любви. Возможно, Вы просто зависимы от этого человека.
Скорее всего, парень просто использует Вас для удовлетворения своих потребностей унижать, оскорблять, проявлять власть и применять насилие. А это совсем не про любовь. Если он не встречает отпора, то такое поведение закрепляется в порядке нормы и, скорее всего, будет прогрессировать.
От постоянных унижений Вы перестали критически воспринимать себя и происходящее.
Ваша самооценка сильно упала, что объяснимо для такой ситуации. Стоит ли терпеть такой ущерб для своей личности?
Уходить или нет? Это вопрос Вашего выбора и Вашей ответственности за свою жизнь и здоровье.
Решение принимать Вам.
Не отчаивайтесь, выход всегда есть!
Дополнение от автора
У родителей в отношениях все нормально. Никогда никто руку не поднимал, не было скандалов. Я хотела бы видить с собой любящего человека и хорошие отношения, но постоянно происходят ссоры. Я не понимаю своего парня, то он говорит что любит и один раз позавчера когда я сказала что может расстаться, он заплакал и сказал что я хороший человек и он не хочет меня терять. А вчера и сегодня опять я слушала издёвки и т.п. схватил за руку начал опять приемы свои показывать не со всей силой, но было больно. У меня 50 кг вес и рост 161. Я очень сильно похудела из-за того что уже месяца 3 не могу нормально кушать, боюсь подавиться. Сейчас я думаю сбежать или нет. Наверное единственное из-за чего не могу уйти это то, что у него может появиться другая он будет сравнивать и если захотит вернуть все обратно мне будет противно жить после какой то девушки.
Сама я боюсь кого либо полюбить ( он первый парень у меня) . И проблема в том что мне мерзки др парни потому что большинство уже грубо говоря перетаскали кучу девушек или даже одну. Я не знаю что с этим делать постоянно все это представляю между ними.
психолог онлайн
Ксения Шалимова
И Вы вот так, с легкостью, будете готовы вернуться к человеку, который Вас бьет и унижает и от которого Вы ушли? Просто потому, что он позвал? А как же любовь и уважение к себе, инстинкт самосохранения?
Это очень похоже на зависимость. Вы можете зависеть как от мужа, так и от собственных негибких убеждений, а также чувства ревности и собственничества.
Вполне возможно, что муж видит или чувствует Вашу зависимость и пользуется этим для своих целей, удерживая Вас рядом с собой с помощью манипуляций, чего Вы видеть не хотите.
От зависимости люди обычно получают какую-либо выгоду. Пока Вы не осознаете, какую выгоду получаете от таких токсичных отношений, Вам будет тяжело объективно оценивать происходящее и принимать взвешенные решения.
психолог онлайн
цитата:
Завтра он в очередной раз хочет чтобы я уехала. Ещё очень часто он заставляет делать то, чего я не хочу, а если я откажу он бьет и говорит что бошку ото бьет
Не очень понятно, чего Вы хотите тут, на сайте. Если Вас все устраивает, то чем Вам помочь?