Плохая мать, жена, дочь, человек и + безрпботная
Я постоянно злюсь, кричу, раздражаюсь и делаю несчастными всех вокруг ( детей, мужа) старшей дочери 4 года и 8 месяцев в сад ходити только на 3 часа и то очень редко ( проблемы с питанием), младшей 1 и 3 месяца. Я в декрете. Муж постоянно на работе. Помочь с детьми некому. Я устала ужасно. Ещё мне плохо от того, что я не зарабатываю денег. Я пробовала работать на дому, но не получается. Дети не дают ничего сделать. Я выгляжу ужасно и чувствую себя так же. А еще я порчу жизнь своим деткам. Я часто кричу и раздражаюсь. Мне кажется, что у старшей уже развиваются комплексы. Так же я не хочу с ними играть или что то делать. Лучше буду мыть посуду, драять пол и т.д. Это не значит, что я совсем не играю, играю и гуляем мы вместе и постоянно мы вместе 24/7, но это не приносит радости вообще... Вы скажете надо куда-то выйти , пообщаться с кемто. А нескем. Друзей у меня нет и заводить я их не собераюсь. если есть свободная минутка стараюсь как то поработать. Найти новый способ заработка. Но увы все старт апы заканчиваются фиаско и я понимаю что вместо того
чтобы научить читать старшую дочь я занимаюсь бредом каким то. Я все бросаю, а через некоторое время снова начинаю делать что то новое. У меня не хватает времени и все, мой азарт пропал и я чувствую себя нечтожиством, глупым и никчёмным человеком и от этих негативных эмоций страдают в первую очередь мои дети. Помогите разобраться и как то ускорить мой гнев и негатив.
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Доброе утро! Вы очень устали и все проблемы свалились, как снежный ком, с которым надо что-то делать. Давайте разбираться. Рождение детей,декрет - это кризисный период в жизни женщины, который спровоцировал активацию негативных убеждений о себе, которые были сформированы ранее, в детстве "я чувствую себя нечтожиством, глупым и никчёмным человеком", это вопрос самооценки. Во-вторых, Вы действительно очень устали физически и психологически " Я устала ужасно. Ещё мне плохо от того, что я не зарабатываю денег. Я пробовала работать на дому, но не получается. Дети не дают ничего сделать. Я выгляжу ужасно и чувствую себя так же". Вы сейчас находитесь в красной зоне, и начинать надо с этого, восстанавливать силы. Как Вы это можете сделать? Где Вы можете в течение дня найти время для себя??? Вам надо высыпаться, хорошо питаться и найти хотя бы немного времени для тех занятий, которые Вам раньше приносили удовольствие,
на которые сейчас нет времени! И начать надо с этого! Что будет с Вами, с детьми, отношениями с мужем, если Вы будете продолжать так себя истощать? В-третьих, из-за усталости, общего состояния Вы не можете регулировать свои эмоции и уже видите их негативные последствия, если так будет продолжаться, к чему это приведет? " А еще я порчу жизнь своим деткам. Я часто кричу и раздражаюсь. Мне кажется, что у старшей уже развиваются комплексы. Так же я не хочу с ними играть или что то делать. Лучше буду мыть посуду, драять пол и т.д. Это не значит, что я совсем не играю, играю и гуляем мы вместе и постоянно мы вместе 24/7, но это не приносит радости вообще." Таким образом, отдых и восстановление физических сил!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Это на первом месте. Есть ли у Вас возможность поработать с психологом?
психолог онлайн
Здравствуйте. Вы написали очень много о собственной усталости, и это понятно в таком режиме, при таком графике. Скажите, от чего Вы убегаете во время уборки? От детей? Обязанностей?
А чем Вы любите заниматься, что Вам по душе? Что Вы могли бы сделать для себя?
Дополнение от автора
Здравствуйте! Спасибо за Ваши ответы. Они для меня очень важны. Извините, что долго не отвечала, младшая дочка приболела. Комплекс неполноценности сложился через множество факторов. Если коротко то все всегда говорили, что я глупая. В школе оценки мне ставили потому, что мама учитель, в университете красный диплом только за старания, а не за ум. А однажды психолог в университете на паре при всех сказала: "Посмотрите на этого человека, такие люди никогда не достигнут успеха". Я тогда себе сказала, а я достигну. Я так старалась, я так училась, ночами не спала, зубрила. Я была одной из лучших в группе и в итоге ничего я не достигла в профессиональном плане.... После университете нормальную работу я не смогла найти, работала на 4 работах, что бы заработать хоть что нибудь (школа, курсы,частные уроки, репетиторство, бюро переводов), заработала язву кишечника....)))) Потом еще было 2 места, где я работала, потом декрет... Когда старшей дочке было полтора года, я стала работать удаленно переводчиком.Так длилось около года. Было тяжело, но я справлялась, а потом крупный заказ на хорошую сумму, который я выполнила и мне снова говорят:" Ваши переводи никчемны и никуда не годятся" Деньги мне заплатили, но после этого я больше не занимаюсь иностранными языками. От чего я убегаю? Та даже и не знаю! Может от конфликтов. Первые роды были очень тяжелыми. Потом реабилитация. У меня были осложнения. Ребенок не спокойный. 6 месяцев мы не знали что такое сон вообще. Ребенок орал круглосуточно. Потом спустя год выяснилось, что она не переносит лактозу и у нее раздвинулась аллергия на глютен. Началась жесткая диета. Я готовила кушать круглосуточно. Не хочешь суп, на кашу, не хочешь кашу, на котлетку, не хочешь котлетку, на пирог... Сейчас ей почти пять лет, она самостоятельно не кушает, не одевается, не чистит зубы и вообще самостоятельно ничего не хочет делать. Как все говорят: "Сама виновата, ты же взрослая, должна быть умнее... "Сейчас по каждой моей просьбе крик, по каждому запрету крик, если не могу купить игрушку крик, если надо идти домой крик. Сшила недавно для ее куклы платье, она расплакалась и сказала, что оно ужасное. Мне она не доверяет. Если я говорю, что занятие на 3 часа, она мня просит перезвонить учителю и спросить так ли это. То есть я вообще не авторитет. Когда она радуется, тоже кричит. Младшая смотрит и повторяет. Садимся учить буквы фу бе, не буду, садимся кушать - все фу и бе, садимся играть - я не так играю, я плохая.... Я начинаю злится и тоже ору и что бы не орать, я иду на кухню и что-то мою, драю, чищу. А куда мне еще деть негативные эмоции. Я то понимаю, что орать на ребенка нельзя. Что страдает ее самооценка и таким образом я ломаю ее как личность. Но я настолько злюсь, что не могу себя сдерживать. Как найти выход не знаю? Как изменить себя? Тем более, сколько я себя помню, я постоянно злилась. Когда была подростком, выплескивала это все на окружающих и всем говорила, что у меня конфликт с социумом. Сейчас я с чужими людьми жертва, если кто и виноват то это я, а дома тиран, у которого рот не закрывается. Я по этому стараюсь ни с кем не обобщатся и лишний раз не открывать рот, я все равно ничего умного не скажу. Муж тоже постоянно говорит, что бы я молчала и вообще лишний раз рот не разрывала, что я не умею молчать. Как научится молчать и контролировать злость? Пытаюсь себя сдерживать, не получается, а потом любая мелочь и понеслась..... и меня уже не остановить.... Готова ли я к работе с психологом? Понимаю, что мне это нужно, но муж не даст денег на это, а сама я не зарабатываю... Я пыталась заработать разными способами. Что я люблю делать? Рисовать, шить. Я пробовала писать статьи на дому, заработок на кликах, пробовала рисовать мультфильмы, логотипы, сайты, пробовала снимать видео на ютьюб и ничего у меня не получилось. Денег я не заработала, время потратила и только разочаровалась... Что делать дальше не знаю. Муж говорит, что я не ценю, то что у меня есть, я эгоистка и думаю только о себе, что я не ценю его и то, что он делает для меня. Я с ним согласна. Но почему чувствую себя так плохо, я же должна радоваться каждой секунде? У меня есть дети и муж? Я понимаю, что это счастье и я их безумно люблю и боюсь их потерять. Но мне плохо, так плохо, что хочется орать и плакать во все горло...Я ненормальная!!!! С родителями я общаюсь наверное нормально, точнее я общаюсь только с мамой. Каждый день звоню ей. Только я не обнимаю, не целую и не говорю, что люблю ее никогда. И мне не нравится, когда меня целует моя дочь. На самом деле я люблю своих родителей, но не говорю об этом. Мама и муж всегда меня поддерживают. Все мои безумные идеи, которые заканчиваются провалом. А папа и брат? Не знаю, как то я с ними не общаюсь, хотя они и живут все вместе. Вот такая я плохая мать, жена, дочь, хозяйка и сестра...
психолог онлайн
Добрый день. Вы знаете, я читаю Ваше сообщение и вижу, что у Вас было и есть очень много боли в жизни. Похоже что все, за что Вы беретесь получается «не так» как кто хотел? Вы или кто-то другой? Какую бы работу Вы не делали, чтобы Вы не говорили, все «не так». Как думаете, почему?
Вот на этот факт не могу не обратить внимания:
цитата:
Мама и муж всегда меня поддерживают. Все мои безумные идеи, которые заканчиваются провалом.
и
цитата:
Понимаю, что мне это нужно, но муж не даст денег на это,
Как Вы так запрашиваете поддержку, если Вы пишите, что уже готовы кричать от невыносимой жизни, а муж не готов помочь?
Дополнение от автора
Иногда я, а иногда и кто-то другой? Чаще кто -то другой. Поддержка мужа заключаться в словах: " Да ты молодец, давай делай... у тебя все получится. Только делай это, когда меня нет дома. Ищи время, справляйся как-то сама. Ты все равно молодец и у тебя все на высшем уровне." По сути ему и не интересно, что я там делаю. Главное, чтобы не доставала. Что бы все было убрано, еда приготовлена, дети довольны. Что бы он пришел с работы, покушал, лег на диван и наконец то расслабился после тяжелого рабочего дня, что бы я молчала, дети его не трогали, что бы я накрыла стол, потом убрала со стола, помыла посуду, покупала детей и тихонечко уложила их спать. Без лишних слов. Но так не получается, дети орут, я ору, а муж терпит и молчит, потом тоже злится и говорит, что я неблагодарная. И получается, что на мою работу или хобби у меня не остается времени.
Поддержка мамы заключается, наверное, в том, что она меня жалеет. "Вот тебе тяжело, как ты одна справляешься бедняга". Помочь она не может, она далеко живет, да и у нее много проблем со здоровьем. Если есть возможность, то она конечно же помогает с детьми. Когда мы например приезжаем в гости и папа тоже любит поиграть с внуками. Если нужно решить важный вопрос, я всегда обращаюсь к ней за советом, а она как всегда говорит, что я должна решать сама, что она не хочет брать на себя ответственность, что я уже взрослая и должна решать все самостоятельно. Я тогда мучаюсь, долго думаю, мучаю всех вокруг, не могу решить и когда наконец-то я принимаю решение и оно не правильное, тогда она мне говорит, как нужно было сделать, а теперь то ничего не поделаешь. И я снова переживаю и даже не могу уснуть ночью. Я понимаю, почему она не хочет решать. Если вдруг ее решение окажется неправильным, то я ее буду обвинять. Я в свою очередь послушный ребенок и всегда делаю так, как она говорит. Засовываю свое мнение подальше и слушаюсь. Я считаю, что у меня недостаточно ума принять правильное решение. А она не может решать все на свете. Она тоже человек и у нее тоже много своих проблем. Я же за нее не решаю и она не должна... Вот такая поддержка. Наверное мне этого недостаточно или я просто эгоистка?!?!?!?! Я делаю, что то подобное со своей дочерью. Сейчас я навязываю ей свое мнение и она пока сопротивляется как может, но я боюсь, что я ее сломаю и она будет такой же как я, а может и хуже. Я так не хочу и не знаю как быть, куда бежать и что делать. Никто не посоветует. Мужу говорю: "Пойдем к семейному психологу. Нам нужно. Мы не правильно живем. Я так не хочу". А он мне: "Почитай книжки и реши проблему. Я тяжело работаю, а ты хочешь потратить деньги впустую".
психолог онлайн
цитата:
Мужу говорю: "Пойдем к семейному психологу. Нам нужно. Мы не правильно живем.
Вы поймите, мужу это не нужно. В первую очередь это нужно Вам. Как Вы отстаиваете в семье свои потребности? Они существуют? Вы имеете право на личную жизнь, на собственные желания?
Дополнение от автора
Пока писала, поняла почему у меня ничего не получается. Если бы была помощь, возможно все бы и получилось. Но реальной помощи, к сожалению, нет. Или может я не права и очень много хочу? У некоторых нет того, что есть у меня, а я еще и нос ворочу!
Дополнение от автора
Конкретно свои потребности наверное никак не отстаиваю. Иногда прошу мужа посидеть с детьми, что бы поспать, если перед этим сутки не спала и то дети все равно бегают и не дают отдохнуть. В последнее время у меня бывает бессонница, а потом целый день на ногах. Или иду в магазин за продуктами. Муж думает, что я так отдыхаю. А для меня это не отдых. А чтобы сделать что то для души.... Я беру и делаю, а дети бегают возле меня, дергают, плачут, кричат, а я потом злюсь и все бросаю, через некоторое время снова возвращаюсь и все повторяется. Вот как сейчас, я пишу, параллельно кормлю младшую, старшую уже покормила..... Младшая кричит и плачет, а старшая смотрит мультик. Я уже и не помню когда я смотрела какой то фильм или передачу. Только то, что нравится мужу или детям.
психолог онлайн
Добрый день! Вам нужна помощь и лучше помощь специалиста, который поможет Вам по полочкам разложить проблемы, увидеть причинно-следственные связи их появления, покажет, каким путем идти преодолевая трудности. Есть ли у Вас возможность поработать с психотерапевтом?
психолог онлайн
цитата:
Или может я не права и очень много хочу? У некоторых нет того, что есть у меня, а я еще и нос ворочу!
Кто Вам это говорил? Похоже на какую-то установку на то, чтобы не менять свою жизнь.
цитата:
Пока писала, поняла почему у меня ничего не получается. Если бы была помощь, возможно все бы и получилось.
Это отлично, что Вы обратили на это внимание. Теперь важно поискать способы такую помощь получать. А если Вы и дальше будете думать, что "с жиру беситесь", то ниоткуда ее и не получите.
цитата:
Или иду в магазин за продуктами. Муж думает, что я так отдыхаю. А для меня это не отдых.
Вы говорили с мужем, что это для Вас не отдых? Говорили, каким образом хотите отдохнуть?
цитата:
Только то, что нравится мужу или детям.
Вы полностью подчинили свою жизнь семейным потребностям. А как же Ваши желания, интересы? Почему Вы так с собой поступаете?