Как выйти из этого состояния?
Здравствуйте, дело в том, что я учусь за границей, друзей нет поскольку слишком разные интересы и менталитет. В связи с этим я редко куда то выхожу помимо учебы. Мне нравится сидеть в инете,но большую часть времени я изматываю себя морально, что могла бы потратить свое время более продуктивно, тем более я очень хочу чтобы моя жизнь стала интересней, но ходить куда то одной скучно, а иногда страшно. И из за этого у меня всегда нет настроения и не покидает чувство одиночества. И вот спустя год этого угнетения, я решилась и стала перебарывать свои страхи. И записалась на курсы, стала заставлять себя больше общаться. Стараться что то делать чтобы стать такой какой я мечтала быть. Но у меня случилось истощение. Хотя я только начала, бороться со своими страхами,а уже чувствую себя пустой и разбитой, что даже уроки делать нет сил. Как будто я на грани нервного срыва. Если честно я ожидала противоположного эффекта от того, что начну вести активный образ жизни. Что со мной? Что мне сделать чтобы выйти из этого состояния?
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Добрый день Юлия. Подскажите пожалуйста, есть ли у вас кто нибудь рядом, на кого можно опереться. Кто вас поддерживает.
То что нет рядом людей которые могут поддержать усложняет данную ситуацию, получается, что вы можете рассчитывать только на себя и свои ресурсы. Когда вы пишите: "И вот спустя год этого угнетения, я решилась и стала перебарывать свои страхи. И записалась на курсы, стала заставлять себя больше общаться. Стараться что то делать чтобы стать такой какой я мечтала быть. Но у меня случилось истощение" получается, что в борьбе со своими страхами вы использовали больше ресурсов. чем у вас имелось на этот момент. А с другой стороны, заставляя себя преодолевать, вы двигались не за своим интересом, а к созданному прекрасному образу. "как должно быть".
Скажите пожалуйста, чем бы вам было интересно заниматься, чем вы можете заниматься и получать удовольствие. есть ли такое хобби увлечение которое доступно вам сейчас?
Дополнение от автора
Рядом никого, только общаюсь с мамой по телефону, когда нужна помощь с советом.
психолог онлайн
Здравствуйте, Юлия!
Вы пишете, что учитесь за границей, и в этом основная причина отсутствия друзей. Поэтому возникает вопрос много ли было у Вас друзей до переезда? Я могу только предложить, что раньше у Вас тоже был довольно узкий круг общения из самых близких людей.
Также, напишите, определяли ли Вы интроверсию-экстраверсию своего типа личности?
Вы пишете, что для того, чтобы "что то делать чтобы стать такой какой я мечтала быть", Вам потребовался почти год. Скажите Ваши попытки увенчались успехом? Вам удалось обзавестись новыми знакомствами? Вы приблизились к тому "Идеальному - я"?
Дополнение от автора
Спасибо за ваши ответы.
Мой тип личности тест показал как смешанный. Относительно хобби, у меня его нет, я думала пробуя разное меня заинтересует что-либо, но мне все быстро надоедает. Приближаясь к образу моей мечты, я лишь чувствую опустошение. Я завожу новые знакомства, но мне становится скучно и я перестаю поддерживать общение. Чтобы я не делала, ощущение что это все неправильно и бессмысленно.
психолог онлайн
цитата:
Приближаясь к образу моей мечты, я лишь чувствую опустошение.
А Вы уверенны, что это образ "Вашей" мечты, а не идеал созданный под влиянием социальных признаков "успеха и счастья"?
цитата:
Относительно хобби, у меня его нет, я думала пробуя разное меня заинтересует что-либо, но мне все быстро надоедает.
Это нормально, Вы ведь только ищете себя.
цитата:
Я завожу новые знакомства, но мне становится скучно и я перестаю поддерживать общение
Ну, это не удивительно, если нет общих интересов. Находясь на границе экстраверсии и интраверсии необходимо найти баланс времени для себя и времени для других.
Ваши переживания и сложности с адаптацией вполне нормальны. Однако обратите внимание, что самосовершенствование — это хорошо, а самопеределывание — это стресс для психики. Вам необходимо научится принимать и любить себя такой, какая Вы есть со своими недостатками и достоинствами. Поисследуйте себя, прочувствуйте. Не заставляйте себя делать, что-то потому что так "надо для идеальной Вас", делайте то, что важно и надо для Вас настоящей.