Отношения
У меня скорее вопрос не по теме. Мой мч говорит что нам нужна помощь специалиста,а я боюсь идти к психологу,тк боюсь что он скажет что нашим отношениям конец и нужно расставаться или просто скажет поживите отдельно. Так вот,может ли психолог так сказать?(мы с мч живем вместе)
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Алексей Владимирович Петров
Здравствуйте, Lina94.
Из вашего вопроса получается, что кто-то кроме вас с вашим мч имеет право решать, быть вам вместе или нет. Но разве кроме вас кто-то имеет на это право? Думаю, что за ваши отношения ответственны только вы и ваш мч и вы решаете быть вам вместе или нет.
И конечно никакой профессиональный психолог такого не скажет, он просто поможет вам разобраться в вашей ситуации, понять ваши чувства, и тогда вы с вашим мч сможете решить, что делать дальше.
психолог онлайн
Lina, здравствуйте. Прекрасно понимаю Ваше переживание. Возможно Вы так воспринимаете профессию психолога, потому что не очень понимаете функцию, которую он выполняет. Психолог только помогает принять решение паре. Помогает поисследовать, что паре мешает двигаться вперед. Вперед, это иногда к более приятным отношениям, а иногда и к завершению. У всех «вперед» свой. Но если Вы не захотите таких перемен, это не значит, что они обязательны. Зачастую люди приходят когда сами не могут разобраться. И когда перемены уже, в принципе, близко. Психолог не может существенно повлиять на целостность пары. Психология направлена не на ухудшение жизни, а на коррекцию проблемных зон.
психолог онлайн
Добрий день! А що якшо вам так скажуть то вивиконаєте це? Можна поговорити про ваш страх розриву, і як він впливає на вас і ваші відносини! Також чомусь ваш МЧ бачить потребу звернутись, хначить хоче розібратись а це про розвиток (можливо).