Выбираю мужчину сердцем, а не умом
Добрый день!
Я заметила, что выбираю мужчин сердцем. Так делали мои бабушка и мать, это у нас семейное )
Привлекает один и тот же тип мужчин. Приятные остроумные и окруженные женским вниманием. Бабушка с матерью выбирали пьющих. Я же алкоголиков обхожу стороной, на алкоголизм сразу обращаю внимание и не начинаю отношения. Любовь длится не так уж и долго и мы расстаемся.
Я бы очень хотела найти в себе силы и выбрать будущего мужчину умом, больше ориентироваться на нашу с ним совместимость и меньше впадать в любовь. Пока мне это не удается сделать.
Вопрос от: ; Возраст: 33
консультация психолога
Здравствуйте. Alina! Все люди подсознательно нуждаются в тех переживаниях, которые они испытывали в детстве. Женщину, скорее всего, будут привлекать мужчины, которые такой спектр эмоций «помогают» ей переживать снова и снова. Так она чувствует себя в «в своей тарелке». Чтобы перестать следовать этому «сценарию», сначала нужно его осознать. И навсегда усвоить, что не в мужчине дело. Когда Вы это осознаете, то сможете изменить «сценарий» и сделать так, чтобы к «плохим парням» больше не тянуло. Это долго и сложно, но реально. Удачи.

психолог онлайн
Марина Федорова (Листопадська)
цитата:
Я бы очень хотела найти в себе силы и выбрать будущего мужчину умом, больше ориентироваться на нашу с ним совместимость и меньше впадать в любовь
А зачем вам это?
Как вы будете проверять совместимость? Как будете строить отношения с нелюбимым?
психолог онлайн
Здравствуйте Алина.
цитата:
Вы описали все абсолютно точно. Если Вы видели только такое отношение к любви Вашей мамы и бабушки, то как Вы можете стоить отношения иначе? Семейные сценарии - очень сильная штука.
цитата:
Любовь длится не так уж и долго и мы расстаемся.
Скажите, что Вы имеете ввиду? Что значит длится недолго? А что потом?
психолог онлайн
Здравствуйте!
Что еще Вы хотите делать наоборот (не так как мама и бабушка)?
Дополнение от автора
Ответ Валентине Михайловне Жемчужниковой:
"А зачем вам это?
Как вы будете проверять совместимость? Как будете строить отношения с нелюбимым?"
Чтобы отношения продлились как можно дольше.
Задавать вопросы и надеяться на честные ответы.
Буду надеяться, что мы полюбим друг друга в будущем.
Надежда умирает последней )
Дополнение от автора
Ответ Ксении Шалимовой:
"Семейные сценарии - очень сильная штука."
Да, я с Вами согласна. Очень сильная штука...
"Скажите, что Вы имеете ввиду? Что значит длится недолго? А что потом?"
Мы расстаемся, потому что не сходимся то характерами, то взглядами на жизнь. Не были счастливы вместе.
Дополнение от автора
Ответ Марине Федоровой:
цитата:
Работа, образ жизни, быт, все )
Когда была ребенком все хотела делать наоборот или по-своему. А когда выросла, я была уверена, что делаю, то что хочу. Жизнь показывает, что много чего я делаю как они. Топчусь в родовом сценарии.
психолог онлайн
цитата:
ориентироваться на нашу с ним совместимость и меньше впадать в любовь.
А что с Вами происходит, когда Вы «впадаете в любовь»? Вы перестаете замечать партнера?
Дополнение от автора
цитата:
Я сильно им увлекаюсь, наслаждаюсь этим состоянием, совершаю поступки для него. Его замечаю, конечно. Наоборот сосредотачиваюсь на нем. Если бы такого взрыва эмоций не было, может я взглянула бы на него иначе, не знаю даже. Вот я и хочу, чтобы начало отношений с мужчиной произошло без влюбленности.
психолог онлайн
цитата:
Вот я и хочу, чтобы начало отношений с мужчиной произошло без влюбленности.
Ну похоже, что совсем без влюбленности не получиться. Вы так просто не умеете. А если попробуйте, вряд ли Вам понравится.
цитата:
может я взглянула бы на него иначе, не знаю даже
Именно это я и имела ввиду, когда спрашивала, замечаете ли Вы его. В начале отношений люди часто видят не совсем человека, набор качеств, которые нам нравятся в нем. Мы фиксируемся на том, что нравится и не замечаем того, что не очень подходит. Вот и получается, что за набором положительных качеств, реальный человек остается незамеченным.
Дополнение от автора
цитата:
Вот и получается, что за набором положительных качеств, реальный человек остается незамеченным.
Да, не рассмотрела отрицательные качества.
цитата:
Получается замкнутый круг... ( Очень грустно.
психолог онлайн
цитата:
Получается замкнутый круг... ( Очень грустно.
Грустно. Но не неразрешимо. Это вполне можно корректировать с психотерапевтом. Поисследовать, как Вы начинаете отношения, как проваливаетесь во влюбленность, и как можно избежать замкнутого круга. Вариантов построения отношений всегда достаточно, но иногда изнутри их не видно. Привычное поведение не дает посмотреть со стороны и сделать другие шаги.