Что со мной?
Здравствуйте. С самого детства я испытала на себе насилие, унижения каждый день, попытки суицида. Но когда в моей жизни все стало налаживаться, я заметила то, что меня частенько трясёт по ночам, учащается пульс, тяжело дышать. Оказалось, что меня настигли панические атаки. Родителям я про это сказать не могу, так как им на это плевать. Единственная реакция будет как обычно: «ха-ха больная, иди лечись». Затем я начала замечать странные мысли, которых никогда раньше не было. Например - «Все так странно, неужели это происходит наяву?», или «Я что, правда тут нахожусь?». Иногда, когда я случайно вижу себя в зеркале происходит такое ощущение, будто я в первый раз на себя смотрю. Что со мной?
Вопрос от: ; Возраст: 14
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Здравствуйте. Поддерживаю Вас в том, что задали вопрос.
Панические атаки относятся к тревожным расстройствам. И все странное и непонятное, что с Вами происходит является проявлением повышенного уровня тревожности. Панические атаки причиняют много неудобств, но могут быть устранены с помощью психотерапии, в большинстве случаев без применения фармпрепаратов.
психолог онлайн
«Все так странно, неужели это происходит наяву?», или «Я что, правда тут нахожусь?». Иногда, когда я случайно вижу себя в зеркале происходит такое ощущение, будто я в первый раз на себя смотрю".
Это похоже на Десенсибилизацию - когда слишком сильные чувства, психика пытается снизить накал, снижая чувствительность и тогда словно не я чувствую, а смотрю на происходящее со стороны.
Постарайтесь найти себе человека (психолога или какого-то человека с открытым добрым сердцем) которому вы сможете много рассказывать про свои чувства, тем самым присваивая их себе и проживая.
Мне искренне жаль, что в вашей семье не воспринимаются всерьёз ваши переживания