Как мне принять себя?
У меня, проблема в том, что я часто теряю чуство собственного достоинства. Я нерничаю, подолгу немогу сделать выбор определиться что мне нужно а что нет. Иногда я чуствую себя очень одиноко, я стараюсь помагать другим и это дает мне чуство что я что то еще могу в этой жизни. Из за того что я постоянно нерничаю я постояноо переедаю всё что вижу сладкое.. соленое неважно... что есть то ем. Иногда мысли возникают как будто у меня не желудок а помойная яма. Из этого проблемы со здоровьем.
В детстве я была очень тихим ребенком в садике и в школе.
Была таким человеком над которым все издевались. Обзывали, унижали. В училеще было тоже самое.. меня не воспринимали как личность.
потом я нашла в своем городе психолога она мне помогла сейчас я понимаю что все не идеальны мое поведение изменилось я немного уверенне себя начала чуствовать в обществе. Но сейчас мне 28... а у меня возникает страх отстоять свое мнение перед толпой. Даже высказать его перед ними, если оно кардинально другое. Просто поддержать беседу могу. Иногда у меня такое чуство что у меня остался страх толпы их мнения. Иногда думаю что другие лучше знают. На душе бывает такая разруха, мне тежело контролирывать себя в том чтобы следить за собой и своим домом. В доме постоянно бардак. Я прибераюсь но через пару дней все возращаеться. Помню у меня был тяжелый день перед этим я навела порядок... но у меня было Желание разбрасать все вещи по дому обратно как будто чегото мне нехватало.
О родитялях: до 6 лет мы жили как нормальная семья, но когда я пошла в 1й класс отец запил.. мама работала на работе.. хоть я и любила их но особо близких отнашений у нас небыло. Я всегда пыталась скрить что происходит в школе.. и очень боялась чобы никто из родственников не узнал какая у них дочь позорная.
Вопрос от: ; Возраст: 28
Тест на самооценку.

психолог онлайн
Ольга Васильевна Родионова
Добрый день. А почему Вы перестали посещать психолога? Эта тема как раз для работы со специалистом. Вы написали про семью. Похоже там было много стыда быть собой, быть не такой как все. Ребенок попадает в школу прямиком из семьи. И именно в школе раскрывается, как он научился дома взаимодействовать с окружающими.
Дополнение от автора
Мне было 18 и несколько месецев я ее посещала потом мы решили что пока достаточно. Через год я ее посетила еще раз. Дело в том что она закрыла свой кабинет. И не работает как практикующий психолог. А в нашем маленьком городке я других незнаю.
психолог онлайн
Вы знаете, сейчас очень много специалистов консультируют онлайн.
психолог онлайн
Очень интересно ваше "Желание разбрасать все вещи по дому обратно как будто чегото мне нехватало". Что это за неудовлетворённая потребность? С какими чувствами хочется разбрасывать вещи? Это злость? Бунтарство? Попробуйте прислушаться к себе сейчас, вот вы разбрасываете вещи и что при этом происходит у вас в душе, в теле?
психолог онлайн
Принятие себя начинается с интереса к себе, просто начните задавать себе вопросы "как я устроена?, чего Я хочу?, что мне приносит удовольствие?" Отнеситесь к себе как к неизведанной планете и начните её изучать. Вы удивитесь сколько таинства и глубины есть в вас!
В кабинете психолога это делать приятнее всего )
Дополнение от автора
Когда я разбасываю вещи то думаю о том что я недостойна жить в красивом доме.
Сейчас весна хочеться красивой быть, а смотрю на себя и думаю что это какаета недосяжна мечта.
психолог онлайн
цитата:
А кто Вам такое говорил? Откуда такое ощущение?
Дополнение от автора
Конкретно, никто не говорил просто помню когда отец запил у нас после этого в доме всегда был беспорядок. До этого было всегда чисто. Отец умер когда мне было 12 а беспорядок живет внутри меня и я живу в этом безпорядке. Хотя мне очень нравиться минимализм, все что связано с тем как организовать вокруг себя все. Но на долго меня нехватает, иногда мне кажется что я так несмогу жить как нормальные люди. Из за этого я неочень люблю гостей. Я с детства ненавидела что к нам придут чужие. Потомучто было стыдно за свое жилье. Сейчас я бы хотела изменить ситуацию потомучто чуствую чтот упускаю из своей жизни что то ценное.
психолог онлайн
цитата:
Сейчас я бы хотела изменить ситуацию потомучто чуствую чтот упускаю из своей жизни что то ценное.
Я бы Вам рекомендовала найти специалиста поработать на эту тему. Чувствуется, что для Вас это важно и что Вы готовы что-то менять.
цитата:
Но на долго меня нехватает, иногда мне кажется что я так несмогу жить как нормальные люди.
Уверена, что сможете. Вам просто нужно разобраться в себе, своих желаниях, в том, что для Вас важно. Найти то, что вносит беспорядок в Вашу жизнь. И изменить это.