Потеря доверия
Добрый день,уважаемые специалисты!
Мне 31 год.Ещё совсем недавно я чувствовала себя очень счастливым человеком.Но в последнее время испортились отношения с мужем и меня все перестало радовать.В браке мы 5 лет,есть двое детей (4 года и 10 месяцев).Я на данный момент в декрете.
С мужем мы всегда были очень близки,делились чувствами,разговаривали.Несколько месяцев назад я увидела переписку с его коллегой (женщиной),которая предлагала ему пообщаться вне офиса.Спросив его переписывался ли он с кем-то из коллег - ответил что нет.Показала переписку.Говорит,что даже не помнил об этом, так как для него это не важно и что он не помнит выходил ли он с ней общаться или нет.С его слов он никогда мне не изменял и ему никто больше не нужен.
Я хочу начать доверять ему как раньше ,но постоянно думаю о том,что а вдруг он мне соврал ,что не помнит общался или нет.Довожу себя мыслями о том,что его молодая коллега выглядит лучше ,чем я ,не успевшая еще прийти в
Форму после родов.Пытаемся разговаривать с ним о своих чувствах,но разговор сводится только к одному - я чувствую что не могу больше доверять ,а он чувствует что я его беспочвенно ревную и подозреваю в изменах .Помогите мне пожалуйста разобраться в причине моих проблем: всему виной моя низкая самооценка,поведение мужа или у меня проблемы с головой?
Заранее спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Здравствуйте! Исходя из описанного вами, можно предположить, что будучи в декрете и, скорее всего, хронически уставшей соответственно, вы начинаете сомневаться в муже, в себе и ваших отношениях... Наверняка причина именно в этом. Попробуйте начать чем-то заниматься для себя, пусть это будет всего час в день/два дня/три дня (насколько возможно оставить ваших деток), но это будет какое-то ваше маленькое дело - это может быть что-то профессиональное или просто чашка кофе с подругой или самой, или с мужем. То время, когда вы будете наслаждаться и отдыхать, восстанавливаться, заниматься собой.
Вы не знаете и мы никогда не узнаем говорит ли ваш муж правду. Тогда есть два варианта - верить или не верить. Вы уже какое-то время прожили, не веря ему. Попробуйте выбрать теперь другой вариант - поверить ему, ведь тогда и ваше сердце успокоится, вы не будете подозревать его и он успокоится; возможно, в ваших разговорах о чувствах появится еще одна тему, кроме доверия.
Сил вам!
психолог онлайн
Добрый день. То как вы описываете свои чувства, связанные с потерей доверия к мужу, ревностью и вытекающим из этого напряжением в отношениях очень напоминает процессы которые случаются в паре при заниженной самооценке одного из партнеров.
Подскажите пожалуйста, как вышло, что вы прочитали переписку вашего мужа. И еще один вопрос, недоверие к мужу возникло только после прочтения переписки или до этого шага. Замечали ли вы охлаждение в отношении мужа к вам?
психолог онлайн
Мне кажется, причина вашего плохого самочувствие - желание контролировать своего мужчину. Можете ли вы допустить мысль, что муж может засматриваться на других женщин, при этом не изменяя вам? Как собственно и вы можете смотреть на других мужчин, но оставаться верной мужу.
психолог онлайн
Здравствуйте. Хочу Вас поддержать. Женщине в декретном отпуске с двумя маленькими детьми, правда не просто. В декрете очень важно не забывать, что Вы живой человек, Вы можете уставать и что у Вас тоже есть свои личные желания и потребности. Сейчас Вы заняли, как я слышу, позицию жертвы (могу ошибаться) требуя от мужа оправдания. Вам важно не потерять себя, быть интересной себе, найдите себе какое-нибудь занятие, от которого Вы бы получали удовольствие. Важно, чтобы Ваш фокус при выборе занятия был не на результат, а на процесс. Чтобы Вы получали удовольствие, драйв от процесса. Можете еще, если есть возможность совместное увлечение с мужем найти, только не насильно. Важно жить, быть активной, уметь радоваться, встречаться с друзьями. Лучшее, что Вы можете дать детям это счастливую маму. Отдыхайте больше. Если будет сложно идите к психотерапевту. Желаю Вам удачи и верю, что у Вас получиться.
психолог онлайн
цитата:
Я хочу начать доверять ему как раньше ,но постоянно думаю о том,что а вдруг он мне соврал ,что не помнит общался или нет.
Добрый вечер. Скажите, что для Вас важнее, соврал ли он Вам или то, что он Вас любит? Такое ощущаете, что Вам важно его для чего-то обвинить. Как будто подвернулся повод.
цитата:
Довожу себя мыслями о том,что его молодая коллега выглядит лучше ,чем я ,не успевшая еще прийти в
Форму после родов
Интересно, что сравниваете себя с ней Вы. Вы пробовали как-то исправить ситуацию? Может быть спортзал или бегать?
Дополнение от автора
Спасибо большое всем за внимание к моей проблеме!
Алексей Владимирович, попросила его телефон, чтобы посмотреть фотографии, но меня «понесло» в личные сообщения. Чисто интуитивно чувствовала, что от меня что-то скрывают.То есть недоверие возникло ещё до прочтения .Как я уже писала ранее, мы раньше делились абсолютно всем ,но в какой то момент он стал как бы что-то недоговаривать, отвечал поверхностно на вопросы об общении с сотрудниками, сразу переключал разговор на другие темы и как мне показалось охладел, хотя списывал все это на усталость.
Дополнение от автора
Алексей Владимирович , да, вероятнее всего у меня самооценка занижена.
Ольга Васильевна , мысль о том , что муж может засматриваться на других женщин , мне не приятна. Я на других мужчин не засматриваюсь.
Ксения Шалимова, для меня его возможное враньё стало большим ударом. Я не ищу повода ,чтобы его обвинить лишь бы в чем-то. Я занимаюсь фитнесом несколько раз в неделю, но этих тренировок недостаточно ,чтобы я быстро пришла в ту форму, как бы мне хотелось .И даже когда вечером появляется свободное время для тренировки ,зачастую просто уже нет сил для этого. И это меня очень сильно угнетает.
Анастасия Владимировна, спасибо большое за поддержку!
психолог онлайн
Опишите плжалуйста какое решение вашей проблемы было бы наиболее желанным и приемлемым для вас.
Дополнение от автора
Я бы хотела снова чувствовать себя любимой и обожаемой своим мужем.Быть уверенной в том, что он рядом со мной не только потому ,что мы в браке ,у нас дети,общее имущество и так далее. А потому, что я для него в первую очередь интересна как женщина. Хочется, чтобы мы хотели одного и того же. Например очередное непонимание возникло из-за того, что я выразила своё категорическое несогласие (вплоть до развода) на рабочие корпоративы с ночёвками вне дома. У него на работе довольно часто организовывают поездки для сотрудников за город,в другие города и даже страны в формате отдыха. Это не командировки, а отдых, то есть ехать не обязательно.Я не против, чтобы он ходил на рабочие корпоративы в рестораны ,встречался с друзьями, но ночевать должен только дома , это для меня очень важно. А он не понимает почему я против возможности отдохнуть несколько дней с сотрудниками. И он сказал, что не будет ездить на такие мероприятия , раз это ставит под угрозу нашу семью, но ему бы очень хотелось. И вот теперь я не понимаю ,что лучше: когда он будет сидеть со мной дома, но мыслями быть где-то в загородном комплексе в веселой компании сотрудников и сожалеть, что у него такая плохая жена, которая не отпускает его в такие поездки или дать ему свободу , осознавая ,что мне будет от этого больно и плохо, я буду чувствовать себя несчастливой и брошенной, но за то ему будет хорошо..?
психолог онлайн
цитата:
что а вдруг он мне соврал ,что не помнит общался или нет
Вы очень много написали о Ваших мыслях. А Вы обращались с этим переживанием к мужу? Вы пишите о доверительности в отношениях, но как ее можно добиться, если сами не чувствуете к нему доверия? Не делитесь переживаниями касательно Ваших страхов. Не позволяете ни себе, ни ему расслабиться и быть в отношениях искренними. Возможно Ваш муж уже просто опасается делиться с Вами своими чувствами, просто потому, что неизвестно как Вы все воспримите. В этой ситуации я бы Вам рекомендовала поработать с психотерапевтом на тему доверия, уверенности в себе. Уверенности, что Ваш муж выбирает Вас потому, что Вы достойны, а не потому, что у вас совместная жизнь.
Дополнение от автора
Ксения Шалимова, мужу о своих чувствах/страхах говорила неоднократно.Но эти разговоры уверенности в нем мне добавляют.Или я не слышу от него того, чего бы мне хотелось или действительно мне нужно работать над своей уверенностью. Спасибо за совет.
психолог онлайн
цитата:
Или я не слышу от него того, чего бы мне хотелось
Тогда вопрос к Вам, а что бы Вы хотели от него услышать? Какие слова, действия успокоили бы Вас, помогли понять, что Вы для него так же важны как и раньше? Люди очень часто говорят друг с другом одними словами, даже одинаковыми фразами, но как будто на разных языках. Потому что один вкладывает в свои вопросы и ответы одно значение, а другой в свои - другое. На семейных консультациях пары очень часто удивляются, что говорят об одном и том же друг другу, но каждый оказывается непонятым и одиноким. В паре, зачастую, если потребность есть у одного партнера, то она есть и у другого. И очень часто, имеет место просто невозможность донести свою мысль, желание, потребность. Неспособность партнеров встретиться и получить друг от друга желаемое. Вы возможно ощущаете, что только Вам сейчас плохо и одиноко, и нет поддержки от мужа. Но если поговорить с ним, скорее всего, он чувствует себя похоже.