Запуталась.
Добрый день.
Мне 25. С моим парнем мы вместе 8 лет(сюда входят 1,5года армии и 3месяца расстования).
Я осознаю,что я запуталась в наших отношениях. И я не знаю чего сейчас хочу. Хочу ли я быть с ним? Люблю ли я его?
О замужестве только разговоры... и все(иногда разговор о этом похож на выпрашивание с моей стороны)
Мне нравится общаться на разные темы с другими людьми (мужчинами).
Конечно, они меня рассматривают как жертву для секса.. А для меня это просто флирт. Приятная лесть.
Мой мч не доволен этим. И везде сует нос.
С мч же все плохо. Мы живём вместе как будто соседи.
Секс раз в 1-2мес(и то по моей инициативе). Когда я спросила,что не так. Он сказал,что он представляет измену с моей стороны и у него пропадает желание.
Так как жить дальше????!!
Расставаться он не хочет- любит.
Как разобраться в себе??? Может мне вообще не нужны отношения??! Может 8 лет для меня уже перебор и я наелась отношений??!
Вопрос от: ; Возраст: 25
нравится: 1 из 1
Дополнение от автора
А еще... я замуж,то хочу....месяц к примеру горю... А потом не хочу...
И вот так меня качает уже года 4.
У меня такое ощущение, что я уже знаю человека насквозь, и мне уже он неинтересен.
Я хотела влюбится в другого - не смогла. Да, мне нравятся другие мужчины. Но чтобы сильно нравились или влюбилась - нет.
Что со мной не так???

психолог онлайн
Здравствуйте!
Чтобы попробовать разобраться в ваших отношениях можно ответить на вопросы. Как долго вы готовы оставаться в таких отнощениях- 5, 10 лет и др. ? Если вы хотите замуж, детей, то сколько вы готовы ждать? Если вы не инициируете секс, то его не будет?Что вас держит в этих отношениях ?
психолог онлайн
Добрый день!
Ситуация непростая и, действительно, видно, что Вы запутались. Это неудивительно, так как многие Ваши потребности в отношениях не удовлетворяются на данном этапе. Вы говорите о неочевидности перспектив развития, которыми, например, могут быть замужество или родительство; о недостатке доверия и личного пространства; о неодинаковом понимании границ допустимого вне отношений; о недостатке качества и количества сексуальной жизни и страсти в отношениях. Так же Вы упоминаете о тревогах парня и смею Вас заверить, что он тоже находится в сомнениях относительно перспектив Ваших отношений, хотя любит.
За 8 лет отношений, второй человек, конечно, становится близким и привычным. Поэтому порой сложно сказать, чего остаётся больше в таких отношениях: любви или принятия, дружбы или сексуальности, привычки, привязанности или свободного желания. Это некоторый кризис в отношения, который в равной степени может и вывести отношения на новую ступень развития, и стать их окончанием. Увы, многие пары распадаются именно в связи с тем, что ситуация и личные намеренья не удаётся прояснить в должной степени, хотя чувства есть.
Разобраться возможно, просто требуется время, подходящее место и правильные вопросы. Такую обстановку и такие вопросы можно получить в индивидуальной работе со специалистом. Вопрос отношений и то, как Вы решите обходится с ними исходя из своих желаний, чего Вы хотите на самом деле, правда, очень важный. Именно поэтому я рекомендую Вам воспользоваться индивидуальным форматом работы. Свою помощь рада предложить в очном и в скайп-формате. Выбирайте и обращайтесь!
психолог онлайн
Добрый день! В Вашем письме сплошные противоречия, в которых стоит разобраться, лучше на терапии с психологом!
психолог онлайн
цитата:
С мч же все плохо. Мы живём вместе как будто соседи.
Добрый вечер. Вам нравится такая жизнь? Когда Вы с МЧ как будто соседи? Вы пишите о свадьбе, но разве Вы хотите так прожить оставшуюся жизнь?
цитата:
Расставаться он не хочет- любит.
А Вы хотите? Вы любите?