Опозорилась на новой работе...
Здравствуйте! А ситуация следующая:работаю в иностранной фирме. Все разговаривают только на немецком языке. Устроилась я совсем недавно, вместе со мной взяли и другую девочку. Она достаточно быстро наладила контакты со всеми. В итоге ей дали очень ответственные функции и она почувствовала себя очень самоуверенной. Я почувствовала, что со мной особо никто не хотел коммуницировать и еще очень сложно наладить контакт с иностранцами. У них другая культура и у меня плохо все получалось. И ко всему этому добавился еще и факт того, что у меня развилось чувство ревности и подавленности, как так....почему у нее получается, а у меня- нет (это самое ужасное во всей истории с моей стороны!!!). Это начало ощущаться в воздухе, т.к.налаживание контактов в отделе. Так как фирма иностранная, то и подход к ним должен был быть другим, а я где-то кому-то не так ответила и коллега стал демонстративно звать эту девочку на обучение, все разъяснял и т.д. Когда мне хотела помочь другая коллега, то я разнервничалась и отказалась. Потом просто ушла с рабочего места, чтобы прогуляться и успокоиться. Вернувшись я поняла, что все посмотрели на меня, как на истеричку, которая переживает из-за распределения обязанностей. Новенькая девочка просекла мою слабость и начала манипулировать. И я на манипуляцию повелась..... А ситуация была следующая: все написали приглашение на обед всем. Я отказалась, но сослалась на то, что в следующий раз закажу со всеми. Потом эта девочка зашла в офис и громко сказала, что странно, что не все заказали еду. (и вот это и была "мулька", на которую я повелась) Когда заказ пришел и все пошли на кухню, я тоже решила, как мне казалось, поступить по умному и присоединиться ко всем, чтобы не показывать слабость (хотя именно она это и была). Естественно все этого и ждали. Все поели и поняли, что мне не хватает внимания....как ребенку. Затем, естественно, никто со мной особо не общался, т.к. я опозорилась. А потом эта девочка привела еще и другую девочку, которая "предложила сходить в магазин за блинчиками". Слово она произнесла невнятно и я не сразу расслышала. Все посмеялись и ушли....вообще ситуация кошмарная. Мне и стыдно и я себя накручиваю. Как можно дипломатичным образом выйти из этой ситуации и можно ли вообще это сделать? Работаю 1 месяц, на работе хочу остаться,но чувствую, что попала в позицию жертвы и потеряла уважение коллектива и похоже уже свое.
Вопрос от: ; Возраст: 31
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Добрый день!
Сочувствую, ситуация, действительно, вышла неловкой и Вам пришлось испытать много тревоги, напряжения и сложных чувств. По моему мнению, ситуация пока не слишком запущенна и вполне можно успеть «реабилитироваться» в новом коллективе. Хороший средний срок адаптации нового сотрудника составляет от 2х до 4х месяцев, Вы пока работаете месяц, так что время ещё есть.
Ваши переживания мне предельно ясны и для того, чтобы наметить очень конкретные шаги как следует действовать, необходимо сначала проработать чувство стыда и прекратить мысленно развивать ситуацию внутри себя. Иначе, не проработав эти чувства и модель поведения, Вы будете раз за разом попадать в подобные ситуации. Такую работу можно осуществить в индивидуальном скайп либо очном формате. Обращайтесь, буду рада помочь!)
психолог онлайн
ЗДравствуйте!
Мир смотрит на вас оценивающе и критично, похоже на то как смотрел на вас кто-то близкий в детстве. Вам трудно опереться на кого-то в окружении, довериться и получить поддержку, вы остаетесь в одиночестве с огромным стыдом , тревогой, страхом совершить ошибку. ВЫ справляетесь с ними ценой огромного напряжения и, стараясь не показать свои чувства, совершаете какие-то оплошности, которые кажутся вам непоправимо огромными.Чтобы уменьшить степень напряжения чувств и тревогу можно говорить о волнении и обращаться иногда за помощью.Скорее всего ваши неловкости не имеют таких катастрофических последствий как вам кажется. С такой проблемой лучше всего работать с психологом , для этого нужно время.
психолог онлайн
Доброе утро! Новая работа - это стресс для любого человека. Активировались Ваши негативные убеждения "я не компетентна, я не ценна, я хуже других и т.д. Есть ли возможность поработать с психотерапевтом?
психолог онлайн
цитата:
чувствую, что попала в позицию жертвы и потеряла уважение коллектива и похоже уже свое.
Добрый вечер. Возможно в первую очередь Вы сами себя так ощущаете. Скажите, у Вас уже бывало подобное ощущение жертвенности, как в этот раз? В каких ситуациях?
Любую ситуацию можно исправить. Я бы Вам рекомендовала разобраться сначала в себе, как Вы попали в такое положение. Тогда можно будет уже менять отношение коллег и собственное к ним. Похоже Вы их опасаетесь? Поэтому отказываетесь или принимаете предложения не вовремя? Такое ощущение, что Вы в сильной растерянности.