Как побороть тревожность и чувство недосказанности?
Здравствуйте. Я общалась с парнем, с которым познакомилась примерно год назад. У нас были встречи,в кругу его друзей и наедине,звонил «просто так»,болтали часами.Также он проявлял всяческие знаки внимания, что меня и влюбило в него. Были поцелуи,объятия,ничего больше. Инициировал все это он сам. Потом,ссылаясь на занятость, стал все реже звать провести время вместе. Когда в последний раз он позвонил,я была на эмоциях и позвала его на разговор,где «все» высказала и сказала,что мне не нравится такое отношение к себе. Он же выкручивался, говорил,что как только у него получается,он зовёт меня,потому что ему «интересно». Рассказал истории,в которых я не совсем корректно вела себя,будучи в нетрезвом состоянии,и сказал,что ни разу не бросил меня и относился нормально. Сказал,что моё поведение выглядело «на показ» и что я таким образом привлекаю его внимание. все это слышать было очень неприятно, и ещё больше меня запутало. Кажется я наговорила ему много неприятных вещей и обвинила во всем,хотя чувствую и свою вину,возможно он плохо не относился ко мне,просто чувства были только у меня,поэтому я все так восприняла. Теперь же меня мучает то,что он может быть обижен,избегать встреч и между нами безумно натянутые отношения,а хотелось бы остаться друзьями. Сам же он говорит,что интроверт, испытал много боли на личных отношениях,измены, и теперь не хочет ни к кому привязываться и не ищет отношений вообще ни с кем.
Как быть? Как побороть оставшуюся привязанности к человеку, чувство недосказанности и тревожности при виде его?
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Анастасия Владимировна Тынская
Добрый день.
А какие методы для достижения целей озвученных в вашем вопросе вы пробовали применять и почему они вас не устраивают.
По вашей истории можно сделать допущение, что молодой человек пытается с вами расстаться не причиняя вам боли. И похоже что у вас нет сейчас ресурса признать этот факт и хочется жить с надеждой на возобновление этих отношений. Он может избегать встреч с вами, чтобы не сталкиваться со своими чувствами вины и неловкости, связанных с тем, что он не соответствует вашим ожиданиям, не любит вас так, как вам этого бы хотелось. И это сосем не обида. а скорее наоборот нежелание обидеть. Но это всего лишь мои допущения, которые могут быть ошибочны.
Дополнение от автора
Спасибо за ответ. Никаких методов я не предпринимала,только лишь разговор,в котором он сказал, что я раньше старалась быть милой,а теперь включила стерву. Ничего плохого вроде бы он обо мне не думает. Но как сделать так,либо узнать, что он думает обо всей этой ситуации. Эта ситуация не даёт мне покоя.
психолог онлайн
Карина, доброе утро!"Как быть? Как побороть оставшуюся привязанности к человеку, чувство недосказанности и тревожности при виде его?" Что Вас задевает? Мнение о Вас? Какая разница, что он о Вас думает?
психолог онлайн
Здравствуйте Карина.
Но как сделать так,либо узнать, что он думает обо всей этой ситуации. Эта ситуация не даёт мне покоя.
Зачем Вам это знать?
Чем бы Вы занимались если бы не искали ответ на свой вопрос?
психолог онлайн
цитата:
Эта ситуация не даёт мне покоя.
Здравствуйте, Карина. Скажите, почему именно Вам не дает покоя эта ситуация? Что в ней для Вас такого невыносимого? Что Вы расстались на плохой ноте? Или что он больше не хочет отношений с Вами?