Как загладить вину перед парнем
Гуляли с парнем. Зашёл разговор про надоедание друг другу.Он говорит что я ему никогда не надоем,и спросил у меня не надоело ли ему что-то. Я сказала что надоело гулять постоянно. Но видимо он подумал что он мне надоел а это не так. В итоге он обиделся. Я пошла домой к подруге потому что ночевала у неё, но её не оказалось дома. Её родители сказали что она ушла в трактир. Перед тем как я пошла гулять она попросила что если она будет в трактире, а я пойду домой и её не будет, пойти к ней. Ну я и пошла. Но забыла об одном,я дала парню обещание что не пойду туда ни при каких обстоятельствах. Когда я туда пришла я ему написала что я в трактире и не чего волноваться. Прийдя домой увидела много сообщений от него. Ему было очень больно из-за того что я не сдержала обещание не идти туда и заранее не предупредила что вообще туда собираюсь. Теперь хочу загладить свою вину но не знаю как,помогите пожалуйста!
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Ольга Васильевна Родионова
Добрый день. Похоже вы находитесь во власти парадигмы, что отношения должны состоять только из приятных моментов, и испытывая тревогу, когда в них возникает напряжение, вам хочется как можно быстрее это напряжение снять и успокоиться.
Дело в том, что даже если ваш партнер обиделся, это совершенно не значит что вы виноваты. Обижаться. этоманипуляция, целью которой как раз и является вызвать у вас чувство вины, и с помощью его управлять вами. Ваш партнер не имеет никаких прав на вас, ни на то что вы думаете, ни на то куда и с кем ходите гулять. Важно, чтобы у вас было право быть самостоятельной и принимать решения исходя из своих потребностей и желаний. Не поддавайтесь наманипуляции, пробуйте спрашивать и отвечать на интересующие вас вопросы прямо. Это не просто, нужна уверенность и устойчивость, но это точно более эффективный путь к гармоничным отношениям. Попытки соответствовать ожиданиям ведут к частичной потере собственной идентичности, а всегда интереснее общаться с настоящим человеком, проявляющим свои чувства, а не с маской, которая даже может выглядеть более красиво по твоему желанию.
психолог онлайн
Дайте ему время посердиться, не торопите быстро всё забыть.
Узнайте прямо у него "что я могу сделать, чтобы загладить вину?" Действие должно не противоречить вашим ценностям.
Если конфликт затянулся, он долго молчит и обижается этоманипуляция, не идите в эту игру, она разрушающая.
психолог онлайн
Доброе утро! Вы не сделали ничего страшного. Поэтому попросить прощение и объяснить ситуацию будет достаточно! Удачи Вам!
психолог онлайн
Здравствуйте! Если объективных причин для вины нет, то в чем Ваша вина? Непонимание, ссоры, даже усталость друг от друга - это нормально. Важно уметь говорить друг другу о своих чувствах и желаниях, а также договариваться. Спокойно обсудите эту ситуацию с парнем, если чувствуете себя виноватой - можете попросить прощения. Узнайте, что он думает и чувствует, в процессе общения разберётесь, как поступить.
психолог онлайн
цитата:
Теперь хочу загладить свою вину но не знаю как,помогите пожалуйста!
Здраствуйте, Mery. Похоже вы чувствуете, что обязаны загладить свою вину? Почему так? В отношениях Вы должны слушаться своего парня?
цитата:
Прийдя домой увидела много сообщений от него.
Скажите, Вы специально не смотрели его сообщения до того, как придти домой? Какие у Вас с ним отношения?