Він боїться сліз?
Зустрічаюсь з своїм нареченим 1,5 року і всі аспекти наших стосунків мене влаштовують окрім одного : в мене здається як і в кожної дівчини бувають вибухи емоцій і зазвичай це закінчується сльозами і в цей момент коли він поруч мені хочеться щоб він мене обійняв , а він просто стоїть з виразом обличчя наче не розуміє що трапилось хоча один раз коли дійсно був дуже важкий період в цей момент на словах він мене підтримав .
Я починала розмову з ним спокійно , питала чому він так реагує , невже йому все рівно на мої сльози почуття і невже так важко просто обійняти і підтримати . Нащо так і не почула жодної конкретної відповіді .
Хоча ми з ним завжди все розповідаєм один одному , в нас є навіть домовленість що щоб не сталось чи хороше чи погане і будь які переживання ми розповідаємо один одному .
Він деколи по моєму обличчю або по тому як я задумалась відчуває що щось не так , чому ж така дивна реакція на сльози ???
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
К сожалению, в нашем обществе детей не учат, как слушать и обращаться со своими чувствами. Часто родители дают послания, что чувствовать ничего не надо. Например, "не кричи, ты же девочка", "не бойся, ты же мальчик", "не плачь, ты же будущий мужчина" и т.п. К девочкам более лояльно отношение, к мальчику больше ожиданий "действуй, вместо чувствуй"
Вот так формируются мужчины, которые действительно боятся чувств, так как не понимают как с ними быть
Дополнение от автора
Це можна якось змінити або пояснити йому , для мене це дуже важливо
психолог онлайн
без его желания и участия мало что можно изменить, это работа не одного часа психотерапии. Я сочувствую вам, много женщин сталкиваются с похожей сложностью в отношениях. Всё что можете делать вы это регулярно говорить о том, как вам важны его объятия и прикасания, что для вас это выражение любви. Давайте ему чёткую инструкцию, что делать когда вы плачете )
Не пытайтесь его "лечить" и специально изменять, дайте му право быть таким как он есть. Осознайте, то что вам не хватает его объятий это ваша сложность, а не его. И возможно сходить к психологу, чтобы полечить свою боль стоит вам. В отношениях таинственным образом всё взаимосвязано и порой изменение состояния одного партнёра (ваше) ведёт к изменению второго (его)
Дополнение от автора
В наших стосунках достатньо обіймів і ніжностей .
Просто він не вміє заспокоїти мене коли в мене сльози на очах це єдина проблема .
Так все інше дуже навіть мене влаштовує
психолог онлайн
Аня, добрий ранок! Яке для Вас має значення той факт, що хлопець не витримує сліз? Що тут страшного? Чоловіки дійсно важко сприймають сльози жінок.
психолог онлайн
Доброго дня! Ви можете попросити хлопця робити те, що Вам потрібно - обійняти, наприклад. Якщо він розгублений і не знає, що робити, кажіть про свої почуття і просіть конкретних речей. Але не забувайте, що чоловік - це не батьки для дитини, і не психолог, він може бути не готовий або не мати бажання Вас заспокоювати. Можливо, Вам не завадило б навчитися контролювати свої емоції і заспокоюватися самостійно.
психолог онлайн
цитата:
Нащо так і не почула жодної конкретної відповіді .
Здравствуйте, Ana. Вы пишите, что не услышали ни одного конкретного ответа. Но что-то же он ответил? Иногда, когда нам не очень понятно, что человек говорит, мы не обращаем на это внимание. Попробуйте вспомнить, что именно он Вам отвечал.
цитата:
Вполне возможно что реакция на слезы связана с родительской семьей. Так часто бывает. Бывают ситуации, когда мужчина боится слез, потому что видя их чувствует вину. Или боится сделать хуже. А у некоторых, бывает, возникает ступор из собственных чувств. И они ждут и надеются, что "пройдет само". И тут важно поговорить с ним и донести, как Вы хотите чтобы он реагировал. И почему это для Вас важно, что Вы в этом случае чувствуете.