Стоит ли с таким связывать свою жизнь?
Добрый день! Мне 27 моему парню 33. Год мы вместе, но есть одна проблема , обое мы встретились для серьезных отношений и создания семьи, я с небольшого городка и он тоже, уже как 10 лет я живу в мегаполисе, он приблизно 6 лет обое мы хотим лучшей жизни и купить квартиру Хотя бы под мегаполисом... материально нам родители не помогут так как у меня бедная семья и у его. Когда мы познакомились на тот момент у него зп была приблизно 400$ и у меня также, но он сказал что будет искать лучше работу и от до сих пор ищет( получается что не особо) он работает завскладом я в его увидела перспективу так как хотела обычного парня который сам добился чего то. Просто к чему виду мне уже скоро 28 жилья своего нету и квартиру мы снимаем с его друзьями и его я так поняла все устраивает. Когда встречаемся с его друзьями то у их уже квартира в новостроев есть и дети, одни расстройства. Я незнаю что мне делать, может с ним разойтись?
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Елена, доброе утро! Когда цели и ценности не совпадают, разойтись - может быть вариантом решения вопроса. Попробуйте откровенно поговорить с партнёром о будущем, скажите о своих желаниях и планах, узнайте о его. Когда будете знать его точку зрения, можно будет принимать решение относительно ваших отношений.
психолог онлайн
Добрый день! Все остальное Вас устраивает в отношениях? То есть Вы думаете, не разойтись ли, потому что мч не стремиться заработать больше? Что он говорит Вам, относительно своих дальнейших планов?
Дополнение от автора
Как только мы познакомились он через небольшое время время мне понравился, но на тот момент я думала уже поехать за границу на заработки ... а он типо может не нужно( я ему тоже понравилась) так я и осталась ... через время снова меня на крыло думала разойтись но мы поговорили все норм... Я с ним не один раз разговаривала на эту тему ... он сказал что не готов куда то ехать что можно здесь найти работу. Можно конечно ипотеку взять но не понятно что в этой стране будет завтра.. эта война и т д
психолог онлайн
Есть ли то, ради чего Вы готовы быть с этим человеком?
Дополнение от автора
После работы он приходит, говорит что устал, вакансии эти не просматривает, за год ни на одно собеседование не сходил
Дополнение от автора
Не могу ответить на этот вопрос. Симпатия есть , чтобы так сильная любовь или жить без него не смогла то нету.
психолог онлайн
Что же Вас держит в этих отношениях?
Дополнение от автора
Домой к себе он приглашал чтобы вместе поехать с мамой познакомиться его, я не против конечно ... Просто я не уверена по поводу нашего будущего и не хочу там светиться... с моими родителями мы познакомились проездом, они пригласили нас на Пасху к ним приехать... но тоже та же самая ситуация.... да и мне мама говорит : Ну как там Валера? Работу поменял?
Дополнение от автора
Мне кажется что сейчас сложно найти норм парня( сейчас парни гоняться за такими девушками чтобы при деньгах была и красавица и умная очень и т д) он добрый ответственный , простой этим он мне понравился.
Дополнение от автора
Да и не хочется быть одной - это меня и держит, хотя в последнее время думаешь зачем эти мужики лучше одной быть .
Дополнение от автора
Я уже думаю, может я много требую ... Это все перекручиваю в голове и пытаюсь настроиться на позитив ... но время от времени оно снова появляется в моей голове
консультация психолога
Добрый день
а) с какой целью вы хотите разойтись?
б) совпадают ли ваши общее видение будущего? Что для вас значит что вам будет 28?
в) в чем проявляется его доброта и ответственность ?
г) а был ли у вас опыт встречаться с парнем который зарабатывает больше?
психолог онлайн
Elen, однозначного ответа "быть вам с этим мужчиной или нет" здесь вы не найдёте. Только прислушивайтесь к себе и к чувствам в отношении своего парня.
Есть много историй, где мужчина долго созревал и в итоге проявлял себя, зарабатывая большие деньги. Есть истории, когда мужчина хорошо зарабатывал в молодости, но всё терял сталкнувшись с кризисом и восстановиться не мог. А бывает, что за всю жизнь зарабатывать и не научился.
Попробуйте понять, что вас объединяет? Если только страх одиночества, то возможно стоит рискнуть и поискать другие отношения. А если вам вместе интересно, есть о чем разговаривать и вы хотите быть друг другу поддержкой, то стоит рискнуть и вложиться в эти отношения.
психолог онлайн
Добрый, Elen!
Вы сами себе уже и ответили, почему Вы с парнем:
цитата:
Мне кажется что сейчас сложно найти норм парня( сейчас парни гоняться за такими девушками чтобы при деньгах была и красавица и умная очень и т д) он добрый ответственный , простой этим он мне понравился. Да и не хочется быть одной - это меня и держит
Это по поговорке "лучше синица в руке, чем журавль в небе"?
Дополнение от автора
Хочу разойтись , потому что он одно на деле другое. Доброта его проявляется в том что он помогает если его попросят о помощи включая меня, родственников и друзей. Ответственность его проявляется в том как он относиться к работе да и вообще в житейских ситуациях , уверенный в себе. В планах на будущее мы общались он тоже хочет там дом, детей и т д. Просто уже скоро 28 и хочется уже свое жилье , я не хочу чтобы мои дети жили на съемной квартире как бездомные. А с теми заработками что сейчас то к 100 годам можно что то будет купить. А смысл тогда создавать семью и детей когда ничего нет, получается ты и сам не будешь жить и детям не сможешь дать нормальное детство. Просто я не хочу чтобы у моих детей была такая жизнь как у меня, что одевали в секонд хенд , однакласники с этого насмехались и не могла даже норм питаться что была и анемия и т д. Я не понимаю такой жизни. Да были у меня такие отношения где молодой человек зарабатывал в 2 раза больше, но они закончились потому что он был безотвенственный и проявлялась у него неуверенность по отношению решения каких то житейских вопросов и мы расстались.
психолог онлайн
То есть с одной стороны, деньги не есть основанием для построения отношений -" Да были у меня такие отношения где молодой человек зарабатывал в 2 раза больше, но они закончились потому что он был безотвенственный и проявлялась у него неуверенность по отношению решения каких то житейских вопросов и мы расстались". С другой стороны, мало "Доброта его проявляется в том что он помогает если его попросят о помощи включая меня, родственников и друзей. Ответственность его проявляется в том как он относиться к работе да и вообще в житейских ситуациях , уверенный в себе. В планах на будущее мы общались он тоже хочет там дом, детей и т д." Но не перегибаете ли Вы палкУ? То, что " Просто уже скоро 28 и хочется уже свое жилье , я не хочу чтобы мои дети жили на съемной квартире как бездомные. А с теми заработками что сейчас то к 100 годам можно что то будет купить. А смысл тогда создавать семью и детей когда ничего нет, получается ты и сам не будешь жить и детям не сможешь дать нормальное детство. Просто я не хочу чтобы у моих детей была такая жизнь как у меня, что одевали в секонд хенд , однакласники с этого насмехались и не могла даже норм питаться что была и анемия и т д. " у Вас есть определенные страхи, связанные с негативным прошлым опытом, не обязательное условие для того, чтобы Ваши дети нищенствовали. Вы сейчас голодаете? Есть какие-то серьезные материальные трудности?
---
Подробнее: https://upsihologa.com.ua/ask/ask.php?id=32017 Стоит ли с таким связывать свою жизнь?
---
Дополнение от автора
Мне хватает, чтобы жилье купить недостаточно откладывать по 200-300$ с двоих ... это нужно лет 10-15 откладывать , с такими успехами не будет не семьи не детей. Дети появляться будут другие проблемы , их тоже нужно обеспечивать плюс еще и жилье
Дополнение от автора
А ждать тоже с моря погоды, уже год прошёл, так будут года проходить, кому я тогда нужна буду
психолог онлайн
Если бы Ваш мч человек достаточно зарабатывал, Вас бы все устраивало в отношениях?
Дополнение от автора
Просто я смотрю на нынешнюю ситуацию и понимаю что я ничего не успею в этой жизни
Дополнение от автора
Да, я была бы уверена в завтрашнем дне, что можно с годами купить жилье, можно тогда и о детях думать
Дополнение от автора
Потому что никто нам больше не поможет, это не тот вариант когда родители купят
психолог онлайн
Вам свойственно чрезмерно переживать в различных жизненных ситуациях? Вы хотите иметь гарантии, быть на 100% уверенной в будущем, но таких гарантий дать Вам никто не может, да и постелить соломку на все случаи жизни не получится. С повышенной тревожностью хорошо бы поработать с когнитивно-поведенческим терапевтом. " я смотрю на нынешнюю ситуацию и понимаю что я ничего не успею в этой жизни",- ничего не усею..., но что-то Вы уже успели? У Вас сейчас есть что-то ценное, ради чего или кого Вы можете идти к своим целям? Когда мы спешим, то не живем сегодня и не получаем удовольствия от жизни сейчас. А завтра может и не настать...
консультация психолога
Судя по вашим ответам, вы уже решили, что будите делать. Стоит ли тогда вам спрашивать у психологов. Ведь никто из нас не скажет сможет ли он реализовать ваши ожидания или нет. Возможно вполне логично принять решения и взять за него ответственность.
Дополнение от автора
Спасибо за помощь . Хорошего дня.
психолог онлайн
Удачи Вам!
психолог онлайн
Здравствуйте Elen. Почитав переписку, складывается ощущение, что Вы давно все решили. Вы хотите развестись. На протяжении всей переписки Вы как-будто всех убеждаете, что нужно разойтись, что ничего хорошего не выйдет. Только почему -то не берете ответственность и не действуете. Если Вы так долго об этом думаете и так много Вас не устраивает это только вопрос времени. А Вам скоро 28! (я не знаю почему Вы так реагируете на эту цифру). Не теряйте время. Тем более Вас ничего не связывает. Удачи Вам!
Дополнение от автора
Спасибо
психолог онлайн
цитата:
Когда встречаемся с его друзьями то у их уже квартира в новостроев есть и дети, одни расстройства. Я незнаю что мне делать, может с ним разойтись?
Здравствуйте, Elen. А что Вы получаете в отношениях с ним? Почему Вы вместе?
Дополнение от автора
Доброе утро! Так подумать я незнаю даже что ответить . Вчера мы поговорили открыто , по поводу жизни в будущем его работы. Перед этим мы договорились что если я найду какуето интересную вакансию то могу ему сбросить. От вчера я увидела у ему скинула и потом говорю: Ну как она тебе интересна? Потом он говорит что не хочет таким работать а хочет менеджером, я говорю : В чем проблема, вакансий полно? Он: Я присматриваюсь, то где то требаниванием не соответствую, я говорю: Ну можно попробовать, студенты после универе устраиваются и норм. Тем более живья в столице работы полно, это не тот случай где маленький город. Ну вообщем это его напрягать начало, что я на его давлю и чуть ли не каждый мес ему эти приколы устраиваю, что он хочет чтобы все было спокойно дак и работу будет искать, а так он теперь и не хочет со старой уходить свидетели я от такая плохая.
Еще раз повторюсь познакомились мы, он сказал я ищу работу в перспективе хорошую, чтобы выросли в комп и т д. Потом прошло 3 мес , я спрашиваю ну как там дела с работой : что то особо он не искал. Потом летом типо говорит все пойду в отпуск будет время если получиться схожу на собеседование, типо в перспективе вместе снять отдельно квартиру и и т д. Прошло лето, осень, уже зима... зимой к нему переехала... Потом снова не вижу прогресса, я ему говорю и от такая получается ситуация, я на что то поднадеялась и получается мои ожидания коту под хвост
консультация психолога
Доброе утро
К чему именно это вы рассказываете ?
психолог онлайн
Если Вам будет мч человек говорить, что Вам пора менять работу, устраиваться на ту, где больше платят и т.д, как Вы будете реагировать?
Дополнение от автора
Я поменяю, или устроюсь на подработку
психолог онлайн
цитата:
я на что то поднадеялась и получается мои ожидания коту под хвост
Скажите, на что Вы надеетесь? На то, что человек, который не хочет ничего в своей жизни менять, вдруг встанет и пойдет на крутую работу?
Дополнение от автора
Спасибо за поддержку, я решила с ним расстаться, не вижу смысла дальше быть вместе...
психолог онлайн
цитата:
Спасибо за поддержку, я решила с ним расстаться, не вижу смысла дальше быть вместе
Главное чтобы Вам было комфортно. Я уверена, что все наладится, если Вы будете замечать себя и не будете слишком сильно полагаться на чужие обещания.
Дополнение от автора
Еще раз спасибо)
психолог онлайн
Удачи Вам!