Истерика без причины
Очень часто срываюсь на близких без причины,происходят приступы дикой истерики сопровождающаяся дикими слезами.
Резко меняется настроение,не знаю что с этим делать,как перестать на все срываться
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Добрий день! Важливо встановити причини і події які передують, та по можливості обстеження! Як ви самі розумієте свій стан?
психолог онлайн
Добрый вечер! После каких жизненных обстоятельств Вы не можете контролировать свои эмоции? Или так было всегда? Как справлялись?
психолог онлайн
Добрый день! Причины всегда есть, иногда они просто неосознаються.Важно понимать чем Вы конкретно не удовлетворены, какие потребности остаются неудовлетворенными, что-то ж точно вызывает сильные переживания.Бывают случаи, когда есть нарушения в эмоциональной сфере, но это тогда к психиатру. Для начала я бы рекомендовала обратиться к психологу.
психолог онлайн
цитата:
Добрый день. Такое часто происходит, если человек накапливает в себе негативные эмоции. Когда много сдерживает, не говорит то, что чувствует. У Вас такое бывало?
Дополнение от автора
Это продолжается довольно долгое время,иногда это бывает если мне не понравятся чьи-то действия и у меня сразу идут отрицательные эмоции на человека
психолог онлайн
Есть ли у Вас возможность поработать с психологом над умением контролировать свои эмоции?
психолог онлайн
З одної сторони не все має подобатись в інших а з іншого так само і по відношення до вас! Якщо хтось так реагує на вас, як на інших, як ви тоді реагуєте, як розумієте таку людину?
психолог онлайн
Добрый день. А какую реакцию получаете от близких на свои срывы ? Что происходит с Вами после срыва ?
Дополнение от автора
Близкие бывают пытаются помочь успокоится,но я просто отвергаю все успокоения и бешусь ещё больше
После срыва,пытаюсь попросить прощения у близких за свои эмоции
психолог онлайн
Значить ви не контролюєте стан але коли заспокоюєтесь то відчуваєте почуття провини перед ними?
Дополнение от автора
Чувство вины всегда есть
психолог онлайн
Можливо у вас оточення вимогливе і очікує від вас чогось чого ви не зочите і таким чином захищажте своє право на бажання, але для вас як і для більшості людей іннші важливі і тому почуття вини (це почуття здорової особистості). По можливості зверніться до психолога, психотерапевта і подивіться що і чому у вас такі реакції!
психолог онлайн
цитата:
И что Вы в этот момент делаете? Как Вы себя чувствуете в этой ситуации?
психолог онлайн
На сайте помочь Вам научиться контролировать гнев не получится. Могу на почту отправить литературу для самопомощи.
Дополнение от автора
Было бы хорошо,почитать литературы для самопомощи
психолог онлайн
цитата:
Было бы хорошо,почитать литературы для самопомощи
Вы же понимаете, что литература может предоставить только часть помощи. Основная опора в контроле собственных чувств - это Вы сами. Я бы Вам рекомендовала обратиться за помощью к психологу или психотерапевту. Что-то будить в Вас негатив. И почему-то Вы его не можете контролировать. Пока это не исследовать, пока не выяснены причины потери контроля, Вы просто выставите еще одну границу, через которую эмоции будут либо прорываться в более смотрели объеме, но реже. Либо могут разрушать Вас изнутри.
психолог онлайн
Добрый вечер,
Присоединяясь к написанному выше, я хочу добавить еще два момента. Во-первых, если вы правильно указали свой возраст, то прежде чем решать психологические трудности, вам нужно исключить возможные проблемы в эндокринной системе. Это всего лишь предположение, исходя из моего опыта.
Во-вторых, если вы срываетесь только на близких, то возможно настоящая агрессия адресована не только им, но так как они с вами "несмотря ни на что", то на них "безопасно" срываться. Возможно ваша агрессия направлена на кого-то еще, кому вы не можете ее предъявить по каким-то причинам. Если это так, подумайте на кого или, возможно, что вы можете злиться.
И последнее, постоянная агрессия может быть свыязана с чувством бессилия. Может быть вы чувствуете, что у вас не получается что-то рядом с близкими и таким образом отстаиваете свои границы/права?
Удачи вам!