Вопрос про любовь
Здравствуйте. У меня такой вопрос: я замужем, у нас все было шикарно, без ссор, без скандалов до замужества практически. После, все пошло: ссоры и все в этом духе. Мы знакомы с детства, вместе учились в классе. А так сложилась судьба-создали союз. Очень волнующий вопрос: я не чувствую любви с его стороны. Может ли быть так, что это из-за того, что мои чувства охладели, и поэтому я себя накручиваю?
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Анастасия, доброго времени суток. Ваш вопрос не простой, т.к. в нём несколько граней. То, что Вы не чувствуете себя любимой - может быть из-за того, что Ваш муж, даже любя Вас больше жизни, не демонстрирует это на Вашем языке (посмотрите фильм "Если только" - там ярко показан именно такой вариант. Можно посмотреть вдвоём и обсудить - это поможет услышать и узнать друг друга по-новому).
Ещё такое ощущение может означать, что каждый из вас развивается и растёт в отношениях самостоятельно, а не в тандеме.
И да, это может означать, что Ваши чувства изменились.
Как бы там ни было - надо разбираться глубоко и детально. Приглашаю на консультацию.
психолог онлайн
Здравствуйте, Анастасия! Как давно вы замужем? В какой момент вы поняли, что чувства уже не те? На какой почве происходят ссоры? Кто делает первый шаг для примирения?
психолог онлайн
цитата:
Очень волнующий вопрос: я не чувствую любви с его стороны. Может ли быть так, что это из-за того, что мои чувства охладели, и поэтому я себя накручиваю?
Добрый вечер Анастасия. А как Вы считаете, это может быть из-за того, что Ваши чувства остыли?
Из-за чего Вы ссоритесь? Почему остаетесь с ним, если чувств больше нет?
психолог онлайн
Доброе утро! После каких ситуаций начались ссоры, когда охладели?
Дополнение от автора
Ссоримся мы по пустякам, все исходит с моей стороны. Раньше, как только начинались отношения, я даже не думала ни о чем плохом. Что он смотрит на других девушек, что вдруг, когда меня не будет с ним рядом, он врет, изменяет и все в этом роде. После замужества это началось, началось накручивание в моей голове. Ладно, если бы он давал повод, это одно, а повода ни одного с его стороны нет. Это уже паранойя. Я не знаю, как с этим справиться. Я понимаю, это связано с неуверенностью в себе, но нет. Я красивая девушка. У меня всегда было ооочень много поклонников, всегда все восхищались мной, как взрослые мужчины, так и ровесники. Все ссоры исходят только с моей стороны, обижаюсь, если, что не так сказал, не так пошутил. Хотя, это настолько бред, потому что ничего плохого мне не говорит. Мы постоянно в негативе. И все это из-за меня. И скорее всего, потому что мы постоянно в такой среде негативной, чувства хорошие ушли глубоко-глубоко на второй план, потому что часто негатив. Помиримся, вроде бы все хорошо, но все равно в моей душе, как будто, что-то не то. Обнимает, целует, а у меня не возникает никаких чувств. Может поэтому я не чувствую его чувств, потому что у меня их нет?
психолог онлайн
Вы видите причину происходящего - Вы не уверенны в себе, не чувствуете своей ценности , накручиваете себя, думаете негативные мысли- тревожитесь, злитесь - в результате ссоры - отношения портятся и круг замыкается - Вы еще более не уверенны в себе, еще больше накручиваете себя. Есть ли у Вас возможность поработать с психотерапевтом над самооценкой?
психолог онлайн
цитата:
Я понимаю, это связано с неуверенностью в себе, но нет. Я красивая девушка.
Раз Вы пишите, что не связано, возможно и нет. У такой проблемы может быть очень много разных вариантов истоков.
цитата:
Мы постоянно в негативе
Почему вы с ним все время в негативе? Возможно Вам это для чего-то нужно, раз Вы сами его вызываете. А кто из знакомых Вам людей так часто обижался? Может быть родственников? Кто делал/делает свою жизнь невыносимой для окружающих?
.
Дополнение от автора
В негативе мы постоянно, практически постояянно, из-за меня, из-за моих мыслей плохих, постоянно подозреваю, в том, чего просто нет. Все проблемы, так сказать, возникают, из-за моей паранойи. Идём по улице, мне кажется, что он смотрит на грудь, попу других девушек, хотя это не так все. У него никогда не было девушки, никогда, не было интима, поцелуев и все в этом роде. И почему я так себя веду, я не понимаю. Одно дело, если бы на это был повод, но его нет и не было. Может ли быть такое, что из-за того, что я не чувствую к нему тёплых чувств, и поэтому мне кажется, что с его стороны тоже нет никаких чувств?
психолог онлайн
Анастасия, в семье просто так никогда ничего не происходит. Как обстояли дела с самооценкой до замужества? Вы так же занимались самокопанием? По моему, вы берёте на себя слишком большой груз ответственности происходящего в семье, а что происходит на самом деле, в этом надо разбираться уже в личной терапии. Удачи вам
психолог онлайн
Если Вы постоянно думаете негативные мысли, то Вы злитесь, раздражаетесь, боитесь и переживаете. Откуда и где место для теплых чувств?
психолог онлайн
цитата:
Может ли быть такое, что из-за того, что я не чувствую к нему тёплых чувств, и поэтому мне кажется, что с его стороны тоже нет никаких чувств?
Это вполне возможно. А Вы не испытываете к нему чувств?
Дополнение от автора
До замужества, было огромное количество мужчин, которые мечтали быть со мной, не просто быть, а создать семью. После замужества, огородил меня от противоположного пола совсем. Я сама понимаю свою проблему, что нельзя так, не надо думать негативно, накручивать себя на такие мысли. Но у меня не получается. Спасибо большое всем за ответы!
Дополнение от автора
В связи с тем, что у нас ссоры, я привыкаю к тому, что мы не обнимаемся, нет нежности, и когда мы миримся, он проявляет ко мне любовь, целует, обнимает, но я ничего тёплого не чувствую от себя к нему.
психолог онлайн
цитата:
Похоже Вы правда отгородились друг от друга.
цитата:
После замужества, огородил меня от противоположного пола совсем.
Может быть поэтому Вас так тревожит, что он как будто смотрит на девушек. Вы бы тоже хотели иметь возможность смотреть на мужчин?
Дополнение от автора
Скорее всего, вы правы, что мы огородились друг от друга, потому что привыкли, что у нас все плохо, негативно, что нет нежности и положительных чувств.
На других мужчин мне вообще все равно, если честно. Я из той категории людей, которые никогда бы не предали, не изменили бы своему выбору, это не обязательно физическая близость, а даже тактильная, или же в представлении в голове других людей. Мне безусловно приятно, когда на меня обращает внимания противоположный пол, когда говорят комплименты, но в этот же момент я понимаю, если бы моего мужу говорили комплименты, мне было бы оооочень не приятно. Он не хочет общаться с девушками, я не желаю общаться с мужчинами и мы этого не делаем.
психолог онлайн
цитата:
Он не хочет общаться с девушками, я не желаю общаться с мужчинами и мы этого не делаем
Но и друг с другом не получается. Вы как будто оградили себя от общения с другими и при этом не можете удовлетворить эту потребность и друг с другом.
психолог онлайн
Вас устраивает то, что происходит между Вами? Какие пути решения проблемы Вы видите?
психолог онлайн
Здравствуйте, Анастасия! Каждый человек по-разному ощущает и выражает любовь. На эту тему есть интересная книга, которая может помочь наладить отношения в паре: "Пять языков любви" Гэри Чемпен.