Почему я боюсь педофилов?
С детства я никогда не боялась всяких педофилов,маньяков и т.д. В 9 лет увидела пост о каких-то педофилах в моем городе. После этого я стала нереально бояться педофилов, началась паника,параноя при виде неизвестных лиц мужчин на улице. Боюсь каждого прохожего думаю: Сейчас приложет тряпку к носу и унесет куда-то. Помогите, У-М-О-Л-Я-Ю!
Вопрос от: ; Возраст: 10

психолог онлайн
Ольга Васильевна Родионова
София, здравствуйте. Похоже Вы очень восприимчивы к таким вещам. К сожалению, такая реальность, как педофилы, существует. И то, что Вы перестраховываетесь это гораздо лучше, чем если бы Вы об этом не знали и были бессильны повлиять на ситуацию.
А что было в той статье? Что так сильно Вам запомнилось?
психолог онлайн
София, добрый день! С какой вероятностью Вы можете встретиться с педофилом? Где и в какое время суток это может произойти? Здоровая система безопасности должна быть. Но не перегибаете ли Вы палку, когда видите опасность во всех, кто окружает Вас?
психолог онлайн
Ольга Васильевна Родионова
Ксения Шалимова
Привет, София! Соглашусь, что перестраховатся и проявить осторожность - в этом в принципе ничего плохого нет. Обычно в столь юном возрасте, как ты, люди восприимчивы и впечатлительны к информации подобного характера.
Тем не менее, есть нормы и правила поведения, которые призваны обезопасить тебя от встречь с подобными людьми. Также, в обеспечении твоей безопасности важную роль играют родители. Рассказывала ли ты им о своих страхах? А они, в свою очередь, рассказывали, как вести себя с незнакомыми людьми, о правилах безопасности в городе и на улице?
Также, хочу уточнить, знаешь ли ты, кто такой педофил? Что ты вкладываешь в это слово?
психолог онлайн
К сожалению, в мире много зла и от этого никуда не денешься. Лучше знать об этом, чем думать, что все вокруг хорошие и безоговорочно всем верить. Важно соблюдать меры предосторожности просто
психолог онлайн
Здравствуйте, София! Попробуйте рассказать родителям о своих страхах. Когда есть поддержка близких людей и возможность делиться своими мыслями и чувствами, тревожность снижается.
психолог онлайн
Добрый день, София. Твой возраст сам по себе характеризуется повышенной тревожностью и страхами - это нормально. В то же время, особенности твоих тревог заставляют меня задуматься, а как складываются твои отношения с отцом. Почему тревожность относится именно к мужской фигуре? Почему это вопрос ты задаешь на сайте, а не родителям? Какие у Вас отношения в семье? Думаю, что будет лучше обсудить это с родителями и обратится за консультацией к психологу.