Не могу понять, что мне нужно
Месяц назад я рассталась с парнем. С того момента я просто не могу себя контролировать. Я хочу любви и влюбляюсь в каждого парня. Я не могу сосредоточиться на ком-то одном. Я пыталась вернуться к кому угодно – к бывшим, к друзьям клеилась, просто к левым парням. Что мне делать? Мне просто нужна любовь, тепло, забота. Я уже месяц не могу этого добиться. Есть бывший, которого я люблю больше всех, но он меня похоже вообще не любит. Уже пару месяцев не видела его. Только сегодня вот. Я часто рисую у него в подъезде. Есть ещё и друг. Он иногда презирает меня, есть за что. Но прям сказать, что мы друг друга ненавидим, я не могу. А ещё есть какой-то непонятный парень, которого я ни разу не видела. У него есть девушка. Мне рассказали о нем друзья. Но меня почему-то к нему просто тянет. Вот. Помогите, кого выбрать?
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Элис, добрый день! "Мне просто нужна любовь, тепло, забота",- это базовая потребность человека, которая должна быть удовлетворена, иначе человек будет себя чувствовать не здорово. Кто,кроме парней, может дать Вам заботу, любовь и тепло? Получаете ли Вы это от родителей? "Есть бывший, которого я люблю больше всех, но он меня похоже вообще не любит. .. Есть ещё и друг. Он иногда презирает меня, есть за что. Но прям сказать, что мы друг друга ненавидим, я не могу. А ещё есть какой-то непонятный парень, которого я ни разу не видела. У него есть девушка. Мне рассказали о нем друзья. Но меня почему-то к нему просто тянет. .. Помогите, кого выбрать?" Как Вы думаете, выбрав одного из них, Вы получите любовь, тепло и поддержку? Рядом с кем Вы можете чувствовать это?
---
Подробнее: https://upsihologa.com.ua/ask/ Вопросы психологам онлайн
психолог онлайн
Элис, добрый день. Очень сочувствую Вам. Похоже Вам сложно быть одной. Как Вы относитесь к одиночеству? Это Ваши первые отношения?
психолог онлайн
Привет, Элис!
Отношения в 15 лет обычно сопровождаются целой горой эмоций и переживаний, и отчасти это связано с возрастным периодом и с первым опытом. Хочу уточнить один момент из твоего рассказа. Ты пишешь: "Мне просто нужна любовь, тепло, забота". Что ты под этим имеешь в виду? Как любовь, забота и тепло должны проявляться по отношению к тебе? Получаешь ли ты это от своих родителей?
Элис, ты рассказываешь: "Я хочу любви и влюбляюсь в каждого парня". Похоже, что тебя привлекают не так парни, как само чувство влюблённости. Однако само чувство влюблённости не даст тебе любви, тепла и заботы. Парень также должен испытывать к тебе взаимные чувства. Вот ты спрашиваешь, кого выбрать? А из кого выбирать? Парня у которого есть девушка, и которого ты не видела? Бывшего, который "похоже вообще не любит"? Друга, который "иногда презирает меня, есть за что"? Сможешь ли ты от них получить всё то, о чём пишешь?
Расставание — это всегда болезненно. Однако, этот период жизни дан нам не просто так. Именно пребывая наедине с самим собой мы учимся обретать любовь и поддержку у самих себя, вырабатываем свой внутренний стержень и волю, осмысливаем пережитое и вырабатываем новые стратегии поведения в отношениях.
Напоследок могу порекомендовать: постарайся сосредоточиться на поиске не парня, а на поиске самой себя. Есть такой парадокс жизни: чем меньше мы, что-то ищем и хотим, тем больше у нас шансов это получить. Ты пишешь, что рисуешь у бывшего парня в подъезде. Попробуй побольше рисовать, но уже не у него в подъезде, а у себя дома. Попытайся перенести свои эмоции и переживания на бумагу. Чем ещё ты любишь заниматься? Какие у тебя есть хоби и увлечения? Попробуй заняться волонтёрством, помощью животным. Ходишь ли ты на какие-то кружки или секции? Если нет, то начни. Танцы, спорт, что угодно!
консультация психолога
цитата:
Я пыталась вернуться к кому угодно – к бывшим, к друзьям клеилась, просто к левым парням.
Тут сумно... Еліс, а як у Вас стосунки в сім'ї, чи отримуєте там те, що Вам потрібно? Від кого ще можете отримувати любов, увагу, підтримку і турботу? Чи маєте можливість і бажання звернутись до психолога у Вашому навчальному закладі?
психолог онлайн
Элис, а есть у вас внутри ещё какие-то чувства (может страх, пустота, тревога или просто боль) которые хочется избежать? Иногда поиск состяния влюблённости может быть стремлением заглушить что-то болезненое внутри, но тогда важно понимать, что эта "таблетка" на время приносит облегчение, отвлекает, но внутреняя неудовлетворенность не проходит