Мой парень бисексуал
Я знала об этом когда вступила с ним в отношения. Он уверял меня что ему пол не важен. Я очень его люблю и он любит меня так, как никогда никого не любил(это его слова). Но с недавних пор ему хочется чтоб я разрешала ему связи с мужчинами, мол, ему этого нехватает. Взамен я имею право тоже на открытые отношения. Но мне хочется отношений чистых. Без измен, так сказать. Незнаю что делать. Расставаться не хотим. Но и осознавать то что у него будут другие связи очень больно.
Вопрос от: ; Возраст: 37

психолог онлайн
Добрий вечір! А що би ви хотіли тут почути? Так як запитання ви не поставили!
психолог онлайн
Узнайте у своего парня больше информации о его желании. Что он получает в связях с другими мужчинами (или хочет получить) чего не может получить рядом с вами? Если это про сексуальное удовлетворение, то обсудите можете ли добавить в ваш интим секс. игрушки. Если эмоциональная составляющая, то какая? Может добавить сексуальных игр, где вы будете доминировать и что-то приказывать и т.п.
У каждого человека есть свои эротические фантазии не касающиеся партнёра, но это не значит что их надо срочно удовлетворить, а то жизнь пропала. Можно с любимым человеком их обсудить и пару часов поиграть в "как будто", например "ты брутальный мачо, а я сама невинность" или "ты учительница, а я твой студент".
Не важно бисексуал или гетеросексуал парень, здесь имеет значение совпадают ли ваши представления о том на чём строятся отношения, совпадают ли ценности про верность и доверие в паре. Если да, то вы сможете договориться, если нет, то к сожалению, этому нельзя помочь.
Дополнение от автора
Спасибо, Ольга Васильевна. Попробую Ваш совет. Вы мне очень помогли.
психолог онлайн
Добрый вечер, Kuka. Скажите, как долго Вы в этих отношениях?
Что для Вас наиболее важно в отношениях с Вашим парнем?
Дополнение от автора
Добрый вечер, Ксения. Мы в отношениях полтора года. Самое важное, что это осознанная любовь. А еще, мы с ним очень похожи мышлениеем. Родственные души. Иногда одновременно можем фразу сказать . Еще очень важно что доверие являлось базисом и взаимоуважение. Именно по этому и спрашивает о праве на "лево". Это не значит, что он побежит и бросится во все тяжкие. Он хочет перестраховаться, мол если он "оступится" то я его не брошу.
Дополнение от автора
Но сам вопрос меня поставил в тупик. И теперь я сомневаюсь стоит ли продолжать эти отношения.
психолог онлайн
цитата:
И теперь я сомневаюсь стоит ли продолжать эти отношения
Почему сомневаетесь? Какие мысли послужили причиной?
психолог онлайн
Доброе утро! Парень был и есть честен перед Вами, Вы знали, что он бисексуал, начали с ним отношения и попали в затруднительную ситуацию. "Но с недавних пор ему хочется чтоб я разрешала ему связи с мужчинами, мол, ему этого нехватает. Взамен я имею право тоже на открытые отношения. Но мне хочется отношений чистых". До определенного времени ему достаточно было общения с Вами. Что сейчас произошло, почему ему не хватает Вас? Поговорите с ним, возможно Вы найдете компромисс и внесете разнообразие в Ваши отношения. Но гарантии, что этот вопрос снова будет перед Вами нет к сожалению. Удачи Вам!
психолог онлайн
Вы изначально знали о том, что парень бисексуал. Приняли и полюбили его таким. Что поменялось? Вы о чем-то переживаете?
психолог онлайн
Здравствуйте! У мужчины есть потребность в гомосексуальных отношениях. Для Вас же это неприемлимо: " мне хочется отношений чистых, без измен". Получается то, что для него - "открытые свободные отношения с разными партнерами", для Вас - отсутствие чистоты и верности. Что делать в таком случае? Подумать о том, что важнее - сохранить отношения или же свои убеждения и ценности. Сможете ли Вы принять наличие дополнительных отношений у Вашего партнера? Готов ли партнер отказаться от мужчин ради ваших отношений? Важно подробно и искренне обсудить этот вопрос. Стоит ли сохранять отношения, в которых есть такой конфликт интересов?